Накопительная папка для подготовки к сочинению на ЕГЭ.

  • Памятки
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Шаблон для написания сочинения.docx
Шаблон для написания сочинения ­ рассуждения Части (абзац) Вступление. Основная  часть. Вид деятельности Для чего Сообщи о теме: В тексте (!) говорится о…  Или Автора текста (!), как и многих из нас,  привлекает тема… (1­5 коротких предложений) В тексте автором (!) поднимаются проблемы…..  Хотелось бы остановиться на… (если проблем  несколько). Или Автор  в тексте рассматривает проблему…  (сформулируёте её!). (1­2 предложения) Чтобы не ошибиться в  определении жанра текста. Если не знаешь об авторе  ничего 1.  Определение  авторской  позиции          Сформулируйте  авторскую позицию на  проблему.    Покажите, как автор (!) раскрывает  проблему.  Подтвердитеэто короткими цитатами из текста   (8­10 предложений) Это для соблюдения  фактической точности. 2.  Собственная  позиция Выражение и аргументация собственной  позиции:  С автором трудно не согласиться… или      С автором нельзя не согласиться…  или  Я полностью согласен с автором… далее  аргументация с переходом: Попробую доказать свою точку зрения. Во­первых… . Во­вторых… . В­третьих…  . Если… , то…  . Это 1 балл за  недопущение этической  ошибки и соответствие  языка  общепринятой  морали. Каждое положение в аргументации должно  сопровождаться словесной иллюстрацией,  примерами  из жизненного опыта, из  прочитанной литературы, из просмотренной  телепередачи, из услышанного по радио.   (8­ 12 предложений). Не требуется  искусственного  включения средств  выразительности.  Главное ­ точность  словесного выражения. Заключение Вывод по поводу того, о чем говорилось на  основании авторской и собственной позиции. Если тематика о нравственности, то  заключительная часть может содержать  нравственный вывод, призыв (так давайте же…),  афоризм, пословицу, поговорку, но они должны  быть обыграны  и записаны в виде формулы,  вывода, рекомендации, вопросно­ответное  единством (1­5  предложений).