Написание элементов букв
Громко прозвенел звонок. Начинается урок.
Наши ушки – на макушке, глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)
Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?»,
«Сам найду способ»)
Всё пиши не отставая, слушай не перебивая.
Мы учимся письму. Для чего? Почему? Из крючков (2 раза), сможем буквы написать. Если будем мы стараться, буквы будут получаться.
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.А потом они в тетради будут элемент писать.
Кладём качалочку на нижнюю линеечку рабочей строки, уходим далеко в сторону вверх (до 1/3 снизу в дополнительной строке).
В средней третьей части дополнительной строки пишем крючок с поворотом ручки и опускаемся по наклонной линии вниз.
Мы учимся письму. Для чего? Почему? Из крючков (2 раза), сможем буквы написать. Если будем мы стараться, буквы будут получаться.
Всё пиши не отставая, слушай не перебивая.
Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, по наклонной опускаемся вниз, выписываем «клюшку». При выписывании нижнего элемента «клюшки» следует задержаться на строке, а затем подняться на 1/3 в рабочей строке.
Написание элемента «клюшка»
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.А потом они в тетради будут элемент писать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.