Написание сочинения-рассуждения
Оценка 4.7

Написание сочинения-рассуждения

Оценка 4.7
doc
26.12.2024
Написание сочинения-рассуждения
ПАМЯТКА Собственное высказывание .doc

 

Написание   сочинения-рассуждения

 

Критерий

Содержание  компонента

1. Тезис

Ученик четко формулирует тезис высказывания.

Тезис предшествует аргументам. Ученик использует языковые конструкции типа «Я считаю ...», «По моему мнению» и другие. Ученик может подать два тезиса и аргументировать каждую в отдельности.

2. Аргументы

Ученик приводит, по крайней мере, два уместных доказательства, основания для обоснования, подтверждения высказанного тезиса. Аргументы предшествуют примерам. Ученик может использовать языковые конструкции вроде «потому что», «это доказывает», «подтверждением этого является», «это свидетельствует», «свидетельством этого есть», «доказательством этого может быть» и другие.­

 

3.

3.1.Пример

с литературы

или искусства

Ученик приводит,  по крайней мере, один уместный  пример из художественной литературы или других видов искусства. Указанная проблема, затронутая автором художественного произведения, название произведения, художественный образ, через который проблема раскрыта, приведенная цитата из произведения. Ученик может также ссылаться на факты из жизни художников, если эти факты касаются их творчества. Ученик может использовать языковые конструкции типа «например ...», «примером может служить ...», «ярким примером этого может   служить ...», «нельзя не вспомнить ...».­­­­

 

3.2.Пример с истории,

общественно-

политической

или собственной

жизни

Ученик приводит, по  крайней мере, один уместный  пример из истории, общественно-политической жизни или собственной жизни. Ученик может использовать языковые конструкции типа «например ...», «примером может                  служить ..», «ярким примером этого может  служить ...», «нельзя не вспомнить ...».­

4. Логичность и последователь-ность

Ученик строит высказывания логично и последовательно, использует речевые клише, оформляет текст, вроде «во-первых», «во-вторых», «из этого следует», «как было», «возвращаясь к мысли», «как можно увидеть» и другие. Ученик структурирует работу по абзацами.­

  5. Заключение

Вывод соответствует тезису и органично вытекает из аргументов и примеров. Ученик может использовать языковые конструкции типа «следовательно», «таким образом», «можно сделать вывод», «выводом может служить» и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написание   сочинения-рассуждения

 

Критерий

Содержание  компонента

1. Тезис

Ученик четко формулирует тезис высказывания.

Тезис предшествует аргументам. Ученик использует языковые конструкции типа «Я считаю ...», «По моему мнению» и другие. Ученик может подать два тезиса и аргументировать каждую в отдельности.

2. Аргументы

Ученик приводит, по крайней мере, два уместных доказательства, основания для обоснования, подтверждения высказанного тезиса. Аргументы предшествуют примерам. Ученик может использовать языковые конструкции вроде «потому что», «это доказывает», «подтверждением этого является», «это свидетельствует», «свидетельством этого есть», «доказательством этого может быть» и другие.­

 

3.

3.1.Пример

с литературы

или искусства

Ученик приводит,  по крайней мере, один уместный  пример из художественной литературы или других видов искусства. Указанная проблема, затронутая автором художественного произведения, название произведения, художественный образ, через который проблема раскрыта, приведенная цитата из произведения. Ученик может также ссылаться на факты из жизни художников, если эти факты касаются их творчества. Ученик может использовать языковые конструкции типа «например ...», «примером может служить ...», «ярким примером этого может   служить ...», «нельзя не вспомнить ...».­­­­

 

3.2.Пример с истории,

общественно-

политической

или собственной

жизни

Ученик приводит, по  крайней мере, один уместный  пример из истории, общественно-политической жизни или собственной жизни. Ученик может использовать языковые конструкции типа «например ...», «примером может                  служить ..», «ярким примером этого может  служить ...», «нельзя не вспомнить ...».­

4. Логичность и последователь-ность

Ученик строит высказывания логично и последовательно, использует речевые клише, оформляет текст, вроде «во-первых», «во-вторых», «из этого следует», «как было», «возвращаясь к мысли», «как можно увидеть» и другие. Ученик структурирует работу по абзацами.­

  5. Заключение

Вывод соответствует тезису и органично вытекает из аргументов и примеров. Ученик может использовать языковые конструкции типа «следовательно», «таким образом», «можно сделать вывод», «выводом может служить» и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Написание сочинения-рассуждения

Написание сочинения-рассуждения

Написание сочинения-рассуждения

Написание сочинения-рассуждения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2024