«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс
Оценка 4.6

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
чистописание
2 кл
24.09.2019
«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс
тема урока написание Ь и Ъ знака.Познакомить детей с этими знаками,повторить прошедшую тему и взять знания с прошлых уроков при изучении новой темы.Концентрировать внимание учащихся на новой теме и держать дисциплину на уроке.Провести урок с закреплением знаний и дать домашнее задания по новой теме.
russkiy_yazyk (1).docx
УМК: «Перспективная начальная школа» Дисциплина : Русский язык Класс : 2 «Д» Тема урока: «Написание разделительного Ъ и Ь знака» Цель урока: сформировать правильное написание Ъ и Ь знака Тип урока: закрепление изученного материала Планируемые результаты:  1. Личностные УУД: ­ формирование положительной мотивации к учебе; ­ выработка аккуратности, внимательности при выполнении заданий;  ­ формирование бережного отношения к Слову. 2. Метапредметные УУД :  Регулятивные:  ­ организация рабочего места;  – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня  усвоения; ­целеполагание – как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и  того, что еще не известно; ­  умение формулировать тему и цель урока; сохранение понимания цели на протяжении всего урока; Коммуникативные :  ­ умение формулировать и выражать свои мысли; ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 3. Предметные УУД:  ­  умение правильно писать Ъ и Ь знак Оборудование :учебник, карточки с самостоятельной работой Литература : учебник по русскому языку 2 класс – Н.А. Чуракова Этапы урока 1.Мотивационно­целевой Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! ­Чтобы работа была  успешной. С чего надо  начать?  ­Давайте с вами вспомним,  над какой темой вы  работаете? ­ А теперь вспомним, когда  какой знак нужно  употреблять. ­ Кто мне может рассказать  правило, когда пишется Ъ  знак? ­Когда пишется  разделительный Ь знак? ­Приведите мне примеры и  докажите, что нужно  использовать тот или иной  знак. Деятельность учащихся Формируемые УУД Приветствие. С повторения ­Написание разделительного  Ъ и Ь знака Разделительный Ъ знак   пишется после приставки,  оканчивающейся на  согласную букву, перед  гласными е, ё, ю, я ­Разделительный Ь знак  пишется тоже после  согласной буквы, перед  гласными е, ё, ю, я, о, и, но в  разных частях слова. Дети приводят примеры:  съезд, соловьи, вьюга,  подъем и т.д Личностные УУД: ­ формирование  положительной мотивации к  учебе; ­ выработка аккуратности,  внимательности при  выполнении заданий;  ­ формирование бережного  отношения к Слову. 2.Проектировочный 3.Процессуальный ­ Молодцы! А можете ли вы  сказать в какой части слова  стоит тот или иной знак? ­ Сегодня на уроке мы с  вами продолжим работать  над этой темой. ­ Какую цель вы для себя  поставите? ­Что нужно для того, чтобы  добиться своей цели? Откройте тетради, запишите  число, классная работа. Откройте учебник на  странице 113, найдите номер 121. ­ Я вам прочту отрывок из  сказки, а вы внимательно  слушайте и следите. ­ Ребята, какие правила нам  надо знать, чтобы записать  текст правильно? ­По цепочке давайте дадим  проверку всем случаям  сомнительного написания. ­Запишите текст с нужными  ­Не всегда, поэтому и  ошибки. Ставят цель Слушать учителя, друг друга и т.д Открывают тетради,  записывают число Слушают, следят Уметь подбирать  проверочные слова, чк, чн,  знать словарные слова, когда ъ и ь знак, жи­ши. Регулятивные:  ­ организация рабочего  места;  – выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что еще подлежит  усвоению, оценивание  качества и уровня усвоения;  ­целеполагание – как  постановка учебной задачи  на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено  учащимися, и того, что еще  не известно; ­  умение формулировать  тему и цель урока;  сохранение понимания цели  на протяжении всего урока; буквами. Номер 122 Устно Прочитай отрывок из  стихотворений Марины  Дружининой. ­В одном из отрывков есть  слова с разделительным ь  знаком, посмотрите в  каком? ­Почему объявление  пишется с ъ знаком? Въезд?  Разъяснение? Съест? ­В другом отрывке – слова с  разделительным ъ знаком. В  каком именно? Почему  терьер пишется с ъ знаком?  барьер? Физминутка Задание 123 Прочитай  шуточный текст. ­ Ребята вы догадались  какие слова не на своем  месте? Прочитайте, поменяв последние слова в строчках  местами. ­ Какие сомнительные  написания здесь  Читают отрывок из  стихотворения Во втором После приставки, перед, е, я, е В первом, в корне, перед е Коммуникативные :  ­ умение формулировать и  выражать свои мысли; ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; Последние слова Читают Соединительные гласные,  звонкие –глухие и тд. встречаются? Миша говорит, что это  парные звонкие­глухие  согласные. Верно? ­Давайте подтвердим, что  Миша прав: зачитайте слова  на это правило вместе с  проверками. ­А вот Маша говорит, что  это сложные слова с  соединительной буквой  гласного. Есть такие слова? Давайте подтвердим  Машины слова примерами. ­Анишит Йокоповна  говорит, что каждое  сложное слово надо  проверить несколько раз. Вы понимаете, что она имеет  ввиду? ­Какие еще случаи не  обнаружили ребята? ­Запишите текст без ошибок. Задание 124  Прочитайте шуточный  текст. Объясните по цепочке  Рыболов­ рыболовы,  садовод­садоводы,птицелов,  птицеловы, сладкоежка­ сладок Рыболов, птицелов Сложные слова Безударные гласные в корне  слова, разделительный ъ знак Объяснят слова Коммуникативные :  ­ умение формулировать и  выражать свои мысли; ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; написание слов с  разделительными знаками.  Запишите текст ­Какую роль в русском  языке играют твердый и  мягкий знаки? ­Составьте предложение с  данными словами: великан,  объедало, варенье, оладьи,  съел. ­ Разберите слова по  составу. Попробуйте сделать вывод, где и перед какими  буквами пишутся  разделительные ъ и ь знак. ­ Чем мы сегодня  занимались на уроке? ­Еще раз, где и перед какими буквами пишутся  разделительный ъ и ь знак. ­Показатели мягкости,  твердости. Разделительный  после шипящих у  существительных женского  рода после приставок,  оканчивающихся на  согласную букву, перед  гласными е, ё, ю, я Составляют предложения Разбирают слова, делают  вывод Проводят рефлексию Коммуникативные :  ­ умение формулировать и  выражать свои мысли; ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; 4.Оценочно­рефлексивный ­ Какие задания для вас  показались сложными?

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс

«Написание разделительного Ъ и Ь знака» Русский язык 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019