Тема урока: «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ»
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: групповая работа.
Класс: 5 отделение слабослышащих детей.
Оборудование: ОС Windows 7, видеопроектор, компьютерная презентация, штатив, две тарелки, стекло, спиртовка, вещества для опыта: вода, лёд, кусковой сахар, комочки земли.
Цель: формирование УУД, экологической культуры у детей с ОВЗ через знания о свойствах воды и её значении в природе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УРОКА
v Познавательные УУД – дать понятия о свойствах воды.
v Коммуникативные УУД – учить детей работать в группе.
v Регулятивные УУД – учить анализировать представленные доказательства на основе опыта, осуществлять контроль результатов собственной деятельности.
v Личностные УУД – формировать нравственно-экологическое сознание детей, разумное и бережное отношение к воде.
v Коррекционные УУД – формировать речь, развивать остаточный слух на материале урока.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ УРОКА
v Осознание учащимися бережного отношения к воде.
v Осмысление собственных целенаправленных действий.
v Осуществление контроля результатов собственной деятельности.
v Оперирование знаниями и умениями.
КОРРЕКЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА направлена на формирование универсальных учебных действий, через развитие речи, памяти, внимания, наблюдательности, воображения, что обеспечивает результативную деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе всего урока.
ИТОГОВАЯ ЦЕННОСТЬ УРОКА
v Учащиеся получили новые знания о законах природы, изучили свойства воды.
v Гипотеза подтвердилась.
v Домашнее задание мотивировало детей на продолжение исследований значения воды в жизни человека в рамках минипроектов.
v Работа над проектами проводилась совместно с родителями.
v Полученные результаты работы апробированы и могут быть использованы другими общеобразовательными учреждениями, в том числе учреждениями I, II вида.
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.