Направление: Профориентация Тема: «Путешествие в мир профессий» Презентация к Исследовательскому проекту «Я в своей будущей профессии»
Оценка 4.7

Направление: Профориентация Тема: «Путешествие в мир профессий» Презентация к Исследовательскому проекту «Я в своей будущей профессии»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
11 кл
31.01.2020
Направление: Профориентация Тема: «Путешествие в мир профессий»  Презентация к Исследовательскому проекту  «Я в своей будущей профессии»
Направление: Профориентация Тема: «Путешествие в мир профессий» Презентация к Исследовательскому проекту «Я в своей будущей профессии»
профориентация.pptx

Проектно-исследовательская работа "Я в своей будущей профессии"

Проектно-исследовательская работа "Я в своей будущей профессии"

Проектно-исследовательская работа "Я в своей будущей профессии"

Выполнила:  ученица 11 класса Швец Анастасия Анатольевна

Проблема выбора профессии Проблема выбора профессии является одной из самых главных в жизни каждого человека

Проблема выбора профессии Проблема выбора профессии является одной из самых главных в жизни каждого человека

Проблема выбора профессии 

Проблема выбора профессии является одной из самых главных в жизни каждого человека. Но особенно актуальна она для учащихся старших классов школ, впервые стоящих перед необходимостью выбора профессии. Часто по причине недостаточной информации о ситуации на рынке труда, отсутствия практического опыта в профессиональной деятельности и ориентации семьи на «модные» специальности молодые люди избирают профессии, не соответствующие их интересам, склонностям, способностям, а главное – потребностям рынка труда.

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,чем заниматься?
               В.Маяковский

Цели и задачи работы Цель :

Цели и задачи работы Цель :

Цели и задачи работы 

Цель : Разработать схему выбора профессии ,определиться с личным профессиональным выбором.

Задачи:
Составление схемы для взвешенного выбора будущей профессии
Выявить ошибки при выборе профессии.
Пройти профессиональное тестирование , сделать соответствующие выводы.
Составить личный профессиональный план.
Составить профессиограмму своей будущей профессии.

Методы исследования

Методы исследования

Методы исследования

Результаты анкетирования Ответ на: 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос

Результаты анкетирования Ответ на: 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос

Результаты анкетирования

Ответ на: 1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос 

Да – 60%

Самостоятельно –40%

Собственные интересы –40%

Учусь-50%

Нет-10%

Никак, я не знаю, какая мне подойдет  –10%

Мечты- 20%

Ничего-20%

Затрудняюсь в выборе – 30%

Помогли родители ,друзья -50  %

Отталкивался от престижности и будущей заработной платы – 40%

Развиваюсь- 30%

Ответ на: 1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос 

Да – 80%

Самостоятельно – 70%

Преуспевающие предметы -55%

Готовлюсь к ЕГЭ-80%

Нет– 10%

Никак, я не знаю ,какая мне подойдет – 10 %

Собственные интересы – 15%

        Работаю- 5%

Затрудняюсь в выборе – 10%

Помогли родители ,друзья - 10%

Отталкивался от престижности и будущей заработной платы –20%

Развиваюсь- 10%

Интернет-10%

Мечты-10%

Ничего- 5%

11 класс:

9 класс:

Самые частые ошибки :

Самые частые ошибки :

Самые частые ошибки :

Результаты тестов профессионального тестирования:

Результаты тестов профессионального тестирования:

Результаты тестов профессионального тестирования:

Список импонирующих профессий 1

Список импонирующих профессий 1

Список импонирующих профессий 

1.Учитель 

3.Переводчик

2.Журналист

Профессия Требуемые умения и навыки 1

Профессия Требуемые умения и навыки 1

Профессия

Требуемые умения и навыки 

1.Учитель

широкий кругозор и умение грамотно излагать материал;
 обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников;
 грамотная, поставленная речь и четкая дикция; 
умение использовать мимику и жестикуляцию во время выступлений; направленность на работу с учениками; 
умение быстро реагировать на ситуации, находчивость; умение правильно формулировать цели; 
должен обладать организаторскими способностями;
 контроль качества знаний учащихся 

2.Журналист

Уверенность и решительность.
Честность.
Умение работать в стрессовой ситуации.
Остроумие.
Коммуникабельность.
Сообразительность.
Трудоспособность.
способность критически мыслить;
владеющим культурой общения на разных уровнях;
ответственным;
этичным, не нарушать общепринятые правила и не переступать личные границы ради собственной выгоды.

3.Переводчик

 коммуникативные способности 
вербальные способности;
- высокий уровень организаторских способностей;
- хорошие мнемические способности (хорошая память);
- гибкость мыслительных процессов;
- высокий уровень распределения внимания
 способность быстро принимать решения в условиях изменяющейся ситуации;
- способность преподносить материал с учетом особенностей каждой конкретной аудитории;
- физическая и психическая выносливость.

Главная цель Оттачивание и совершенстование навыков , изучение втрого иностранного языка

Главная цель Оттачивание и совершенстование навыков , изучение втрого иностранного языка

Главная цель

Оттачивание и совершенстование навыков , изучение  втрого иностранного языка 

Ближайшие задачи

Поступление в СПБГУ (специальность –перевод и переводоведение )

Более отдаленные перспективы

трудоустройство в крупную международную корпорацию, ведущую разноплановую деятельность

Пути и средства достижения цели 

Изучение справочной литературы ,беседы со специалистами , самообразование ,Посещение различных курсов, семинаров,конференций.

Внешние сопротивления на пути достижения задач

Нехватка времени,некачественная подготовка ,лень.

Внутренние условия достижения цели 

Развитие стойкости,усидчивости ,внимательности,памяти.

Собственные рассуждения

Собственные рассуждения

Собственные рассуждения 

Составить список подходящих профессий пройдя профессиональное тестирование 2

Составить список подходящих профессий пройдя профессиональное тестирование 2

7 шагов к взвешенному решению

1. Составить список подходящих профессий пройдя профессиональное тестирование 
2. Составить перечень требований выбираемой профессии.
3. Определить значимость каждого требования
4. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
5. Подсчитать и проанализировать результаты
6. Проверить результаты
7. Определить основные практические шаги к успеху

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020