Направления работы школьного спортивного клуба
Оценка 4.7

Направления работы школьного спортивного клуба

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
5 кл—11 кл
25.01.2018
Направления работы школьного спортивного клуба
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГОСПОРТИВНОГО КЛУБА В организационную структуру ШСК должны входить следующие направления деятельности: • организационно-педагогическая; • физкультурно-оздоровительная; • спортивно-массовая; • воспитательная и социальная; • информационно-пропагандистская; • финансово-хозяйственная; • педагогический и врачебный контроль. Организационно-педагогическая работа Эффективному включению школьников в физкультурно-спортивную деятельность, приобщению их к ценностям данной сферы способствует совместная деятельность, как со своими сверстниками, так и с учителями, родителями, тренерами и т.д. Создание спортивного клуба является одной из форм перехода от строго регламентированного, авторитарного воспитания к воспитанию свободному, гуманистическому, когда у школьника появляются добровольный выбор форм деятельности, возможность проявления инициативы и творчества.Документ предназначен руководителю школьного клуба
направления работы ШСК.docx
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГОСПОРТИВНОГО КЛУБА В организационную структуру  ШСК должны входить следующие направления  деятельности:       организационно­педагогическая;  физкультурно­оздоровительная;  спортивно­массовая; воспитательная  и социальная;  информационно­пропагандистская;  финансово­хозяйственная;  педагогический и врачебный контроль. Организационно­педагогическая работа Эффективному включению школьников в физкультурно­спортивную деятельность,  приобщению их к ценностям данной сферы способствует совместная деятельность, как со  своими сверстниками, так и с учителями, родителями, тренерами и т.д. Создание спортивного клуба является одной из форм перехода от строго  регламентированного, авторитарного воспитания к воспитанию свободному,  гуманистическому, когда у школьника появляются добровольный выбор форм  деятельности, возможность проявления инициативы и творчества. Организационно­педагогические условия становления спортивного клуба  в общеобразовательном учреждении включают в себя:  модель спортивного клуба, как составную часть воспитательной системы школы;     индивидуальные и коллективные потребности и интересы школьников в  физкультурно­спортивной деятельности; побуждение к сплоченности физкультурно­спортивного актива, как основы  управления и самоуправления спортивным клубом на основе устава; содержание физкультурно­спортивной работы как системообразующий вид  деятельности и общения школьников; активность и согласованность в организации физкультурно­спортивной  деятельности школьников, учителей и родителей;  оптимизация организационной структуры клуба с эффективными внутренними и  внешними связями. В деятельность по организации педагогических условий становления спортивного клуба  в общеобразовательном учреждении является: •    педагогическое просвещение учащихся, учителей и родителей о роли физической  культуры и ее месте в образе жизни человека; •    вовлечение учащихся, учителей, родителей в разнообразные виды физкультурно­ спортивной деятельности, воспитательные мероприятия; •    педагогическая поддержка становления клубной спортивной деятельности в школе  ориентированной на формирование ценностного отношения к физической культуре и  спорту, здоровому образу жизни. Физкультурно­оздоровительная работа Физкультурно­оздоровительная работа клуба включает в себя:  Организацию ежедневной утренней гимнастики, как в помещении, так и на  открытом воздухе (в течение года).  В дни школьных каникул, а также в выходные дни организацию физкультурно­ оздоровительных мероприятий.  Организацию оздоровительных и закаливающих мероприятий в летнее время.  Проведение массовых подвижных игр, соревнований «Веселые старты» на детских  площадках в дни школьных каникул.  Еженедельное проведение на детских площадках спортивных развлечений с  участием актива из числа старшеклассников.  Организация туристических походов, походов выходного дня членами туристской  секции, родителями. Спортивно­массовая работа          Спортивно­массовая работа включает:  Набор и комплектование спортивных секций по: лыжным гонкам, ОФП, волейболу,  баскетболу, гимнастике, шахматам и шашкам, туризму и др.  Создание команд по трем возрастным группам (младшая, средняя, старшая).  Назначение тренеров­общественников в игровые команды, заключение договоров.  Организацию систематической тренировочной работы спортивных секций и команд  (расписание занятий на год).  Проведение зимней спартакиады по разным видам спорта: хоккею, футболу на  снегу, лыжным гонкам, конькам, стрельбе.  Проведение летней спартакиады среди спортивных площадок по разным видам  спорта: футболу, легкой атлетике, плаванию, бадминтону, волейболу, настольному  теннису, легкоатлетическому кроссу, русской лапте.  Участие в соревнованиях разных уровней (согласно календарю спортивных  соревнований). Воспитательная и социальная работа Воспитательная и социальная работа имеет следующие направления:  Обеспечение участия членов спортивного клуба в общественно полезном труде по  благоустройству микрорайона, спортивных площадок.  Посещение семей детей и подростков, проведение собраний с родителями по  вопросам физической культуры и спорта, воспитания и социализации.  Организацию контроля за текущей учебой и успеваемостью школьников в течение  учебного года.  Организацию культурно­массовых мероприятий (экскурсии, посещение спортивных  соревнований, просмотры художественных фильмов, участие в вечерах  художественной самодеятельности и т. д.). Информационно­пропагандистская работа  Оформление помещения клуба, детских площадок наглядной агитацией.  Организацию занятий, лекториев при клубе по темам: «История современных  олимпийских игр», «Наш друг спорт», «Наши олимпийцы».  Оформление в клубе, на спортивных площадках стендов на спортивную тематику:  «Российские спортсмены ­ чемпионы зимних и летних олимпийских игр» и др.  Создание и введение на сайте ОУ страницы, отражающей деятельность школьного  спортивного клуба. Финансово­хозяйственная часть работы  Образовательная организация обязана создавать необходимые условия для развития  физической культуры и спорта, предоставлять клубу:    спортивные объекты, оборудование и инвентарь; призы, наградные материалы; спортивные площадки.

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба

Направления работы школьного спортивного клуба
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018