Русский язык
Конспект
Учитель: Томилова Светлана Николаевна
Школа: МБОУ СОШ №23
Урок: русский язык
Класс: 3 в
Тема: наречие как часть речи
Тип урока: повторение
Цель:
- повторить знания как часть речи
Планируемые результаты:
- повторить знания о наречии как части речи
- закрепить умения работать над наречием
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
математика (4).docx
математика
Конспект
Учитель: Томилова Светлана Николаевна
Школа: МБОУ СОШ № 23
Урок: математика
Класс: 3 в
Тема: формула работы
Цель:
закрепление
Предметные
формировать умение устанавливать зависимость между величинами, характеризующие
процессы движения;
формировать умение решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние;
совершенствовать вычислительные навыки;
Метапредметные цели:
Личностные УУД: с помощью учителя
устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
определять общие для всех правила поведения;
определять правила работы в парах;
оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных
ценностей);
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
формулировать учебные задачи;
работать по предложенному плану, инструкции;
дифференцировать известное и неизвестное
определять отклонения и отличия от эталона в своей работе;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
находить необходимую информацию,
определять и формулировать проблему
работать со знаковосимволическими средствами
устанавливать причинноследственные связи
Коммуникативные УУД:
формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы
контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией
создавать устные высказывания Деятельность
учащихся
Формула работы
Этап урока
Деятельность учителя
ХОД УРОКА
Орг момент
Актуализация
знаний
Основная часть
Здравствуйте. Садитесь
какую тему урока вы начали проходить на прошлом
уроке?
Как найти производительность работы? А=v*t
Как найти производительно работы V? V=A: t
И как найти T? T=A: V
Прочитайте задачу под №1. (слайд с таблицей)
Прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи?
Прочитайте первое предложение до запятой. Что здесь
дано? Записываем в первую строчку таблицы
Прочитайте предложение до точки. Что здесь
известно?
Что бы найти производительность у первой
машинистки, что необходимо сделать?
Что означает на сколько?
№2. Прочитайте задачу. Прочитайте главный вопрос
задачи. Прочитайте 1 предложение. Что здесь
известно?
(записываем в таблице). Прочитайте следующее
предложение, что мы из этого предложения можем
записать в таблицу.
Записываем в зелёной тетради. Что мы можем найти
первым действием. Как мы это сделаем? 1926: 6=321
Зная сколько производительность в день и количество
дней, можем ли мы узнать работу? Как?
Записываем в тетради. Не забываем записать ответ
№3прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи?
Сколько часов экскаватор капал первую канаву? (7),
Другую? (19). Сколько экскаватор копает метров за 1
час.
Можем ли мы найти сколько метров канавы выкопал
экскаватор за 7 часов? Как? Записываем решение в
зелёной тетради. Как мы можем найти второе
значение?
19*18=342
И последним действием что узнаем? 126+342=468
Записываем ответ. №5 устно. Прочитайте задание.
Под буквой А, какая ошибка? (если мы не выполнили
умножение на О, то все числа сдвигаем в лево на одну
клетку)
Б) когда умножали на сотни, надо писать под сотнями,
а здесь написано под десятками
В) когда умножали на десятки стали записывать под
сотнями. Необходимо сдвить на одни разряд в право
Г) при умножении сотен запись сдвинута на одно
деление в право, а это не правильно.
Поставили №7 в зелёный тетрадях.
Прочитайте, что необходимо сделать?
К доске пойдёт Матвей. А вы это выражение запишите
в зелёных тетрадях. Поставьте порядок действий.
Решаем первое действие в тетрадях….
Какой ответ получился?
Что мы с вами продолжали проходить?
Над чем ещё необходимо поработать?
Какие трудности у вас возникают?
Стр 46 №4, №6
Итог урока.
Д\З
Наречие как часть речи
Наречие как часть речи
Наречие как часть речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.