Народное воспитание в письменном наследии прошлого.
Оценка 4.7

Народное воспитание в письменном наследии прошлого.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
русская литература
Взрослым
15.02.2018
Народное воспитание в письменном наследии прошлого.
1) ему очень дороги народные традиции и обычаи, он печется о том, чтобы народ имел хороших и мудрых правителей, «связанных со своими подданными узами крови». 2) В духовной культуре народа родной язык - одно из самых ценных сокровищ. 3) по его мнению, учащимся школы следует предлагать рассказы на моральные темы, которые могут быть заимствованны из устного народного творчества, проводить с детьми состязания по отгадыванию загадок, изучать обычаи народа, его прошлое и т.д.1) ему очень дороги народные традиции и обычаи, он печется о том, чтобы народ имел хороших и мудрых правителей, «связанных со своими подданными узами крови». 2) В духовной культуре народа родной язык - одно из самых ценных сокровищ. 3) по его мнению, учащимся школы следует предлагать рассказы на моральные темы, которые могут быть заимствованны из устного народного творчества, проводить с детьми состязания по отгадыванию загадок, изучать обычаи народа, его прошлое и т.д.
задание 4.docx
Народное воспитание в письменном наследии прошлого. ФИО педагога. Ян Амос Каменский Идеи  Гуманизм и демократия Константина Дмитриевича  Ушинский Духовное объединение и  идейное сплочение  прогрессивных педагогических сил  Антон Семенович Макаренко Житейская мудрость Василий Александрович  Сухомлинский Духовное богатство нации Основные направления 1) ему очень дороги народные традиции и обычаи, он печется о том,  чтобы народ имел хороших и мудрых правителей, «связанных со  своими подданными узами крови».  2) В духовной культуре народа родной язык ­ одно из самых ценных  сокровищ. 3) по его мнению, учащимся школы следует предлагать рассказы на  моральные темы, которые могут быть заимствованны из устного  народного творчества, проводить с детьми состязания по  отгадыванию загадок, изучать обычаи народа, его прошлое и т.д.  1) «Каждый образованный народ только тогда имеет значение в науке, когда обогащает ее истинами, которые остаются такими для всех  народов». 2) просветители­демократы нерусских народов считали  закономерным перенесение положений Ушинского о национальной  (русской) системе воспитания в любую национальную  педагогическую систему.  пример в воспитании у молодежи общероссийского патриотизма,  высокой культуры межнациональных отношений, гуманности в  отношениях между людьми независимо от их национальности. 3) 1) родной язык ­ проблема не только и не столько дидактическая,  сколько политическая, общекультурная, морально­этическая,  педагогическая, эстетическая... 2) обмен духовными ценностями между русским и украинским  народами.  3) многообразие форм сохранения и передачи педагогической  информации ­ посредством образов, сюжетов, диалогов, монологов, ситуаций и конфликтов, имен и прозвищ, бесконечного количества  поэтических миниатюр и остроумных шуток, намеков и упреков,  призывов и клятв ­ в определенной мере заимствовано педагогом­ новатором из народной педагогики.  4) народ ­ величайший педагог 1) мысль о необходимости возрождения прогрессивных  педагогических традиций народа, о широком внедрении их в семью и школу. 2) наиболее значимым Сухомлинский считает родное слово. По его  мнению, речевая культура человека ­ это зеркало его духовной  культуры.  3) Принцип народности в воспитании у Сухомлинского глубоко  гуманистичен и интернационален. 4) принципы:   Береги, щади неприкосновенность,   уязвимость, ранимость другого  человека. Знай, что твое неразумное, холодное слово может обидеть, уязвить,  огорчить, вызвать смятение, потрясти, ошеломить. Нельзя смешивать человеческие слабости и зло. Против зла надо  бороться. Зло нетерпимо. Примириться со злом значит и самому стать  злым, безнравственным. Большое зло ­ унижать достоинство другого человека, считать себя  личностью, заслуживающей уважения, а другого человека «мелкой  пылинкой». Дорогим для тебя должно стать не «мое», а «наше», т.е. ценности,  принадлежащие обществу, созданные обществом для счастья и радости  всех, каждой личности. Эффективность воспитательной системы Сухомлинского обеспечивалась тем, что все проблемы воспитания он решал очень конкретно ­ на  межличностном уровне, опираясь на народную педагогику.

Народное воспитание в письменном наследии прошлого.

Народное воспитание в письменном наследии прошлого.

Народное воспитание в письменном наследии прошлого.

Народное воспитание в письменном наследии прошлого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018