Нашетворческое мышление
Педагог дополнительного образования
Токвель Карина Григорьевна
«Жизненные навыки»
Задание: глядя на картинку, произнести вслух как можно быстрее цвета, КОТОРЫМИ НАПИСАНЫ слова .
ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ БЕЛЫЙ
ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ
ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ
СИНИЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ ЖЕЛТЫЙ
Задание: закрыть глаза и по памяти выразительно описать какой-либо из находящихся в комнате предметов так, чтобы остальные угадали
«Н», «И», «К», «И», «Т», «А»,
Задание: напиши связное предложение, последовательно начинающихся на буквы своего имени
Например
Некто Интересный Капитан Инопланетной Тарелки из Алюминия
«Иллюстрируем стихи»Задание: прочитай и схематично зарисуй отрывок стихотворения.Корней Чуковский «Топтыгин и луна»
Как задумал
Медведь
На луну
Полететь:
"Словно птица, туда я вспорхну!"
Медвежата за ним:
"Полетим!
Улетим!
На луну, на луну, на луну!"
Два крыла, два крыла
Им ворона
Дала,-
Два крыла
От большого орла.
А четыре крыла
Им сова
Принесла -
Воробьиных четыре крыла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.