Нашей техники надежды
Оценка 4.7

Нашей техники надежды

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
физика
7 кл—9 кл
23.03.2019
Нашей техники надежды
Материал представляет собой один из вариантов методики взаимодействия учителя с учениками в предмете физика, направленный на развитие творческих способностей ребенка в техническом пространстве. Методику можно реализовать как во время уроков, так и во время дополнительных занятий. На уроках технологии в школе можно выполнять некоторые заготовки, осуществлять слесарные и сборочные работы и т. д.
Нашей техники надежды.docx
Нашей техники надежды В настоящее время в условиях отсутствия мотивации к научно-техническим дисциплинам жизнь сама указывает нам направление , в котором необходимо двигаться , дабы восстановить и укрепить технический потенциал нашей страны. Регулярно в новостях можно услышать и увидеть сообщение о том, что где-то опрокинулся строительный кран, в жилых домах работают лифты «убийцы», а вокруг этих событий жертвы. Все эти происшествия связаны с рядом технических причин, лежащих в основе конструктивных особенностей машин и механизмов, монтажа элементов, обслуживания грузоподъемных машин, без которых нигде нельзя обойтись. Кто должен в первую очередь этим заниматься. Наши ученики сегодня – это наше завтра… Каким будет наше будущее, зависит от учителя тоже, может в первую очередь – ведь мы на каждом уроке в своем предмете не только учим учиться, но еще и развиваем, воспитывая. Знания, полученные в каждом предмете, складываются и формируют в целом мышление ученика. Современный ученик чрезвычайно ленив, увлечен только мобильными устройствами, может часами быть в интернете, только это никак не связано с его образованием по предметам. Просто умной техникой, созданной другими, пользоваться легко, а достигнуть чего-то самому – значит потрудиться! Отсутствие уважения к труду – главная проблема современного ученика, на мой взгляд. Несмотря на отсутствие мотивации к изучению инженерных дисциплин, связанной с потребностью серьезных трудозатрат, всегда увлеченный учитель может подобрать учеников и создать группу школьников, способных откликнуться на предложение заняться решением некоторых инженерных проблем на доступном уровне. Так, к примеру, возникла группа из троих учащихся 7 класса, которая занимается под руководством учителя физики проектированием строительного крана с целью практической проверки устойчивости созданной ими машины Работа требует очень больших временных и трудовых вложений. В процессе работы ребята научились анализировать техническую документацию прототипов данной конструкции, выполнять эскизы отдельных элементов, рассматривать рациональные варианты соединений и креплений отдельных узлов с учителем физики. Работы по резке, обработке и выполнением других операций на оборудовании ребята выполняют в кабинете технологии с учителем технологии. Сборка и испытание отдельных узлов осуществляется творческим коллективом. Проект решает сразу несколько актуальных задач, необходимых будущему школьнику, учителю и будущему студенту: Повышение уровня способности Трудиться, развитие творческого мышления, видение предмета через призму техники, повышение уровня мотивации к изучению дисциплин и главное – метапредметность проекта позволяет синхронизировать мысли с деятельностью (руками) учеников и т.д. Существует еще одно очень важное достоинство таких проектов – их многократное применение на уроках физики, например в теме «Простые механизмы». Проект также можно пролонгировать при переходе в следующие классы, добавляя задачи, соответствующие программе класса. В результате работы создается презентация проекта, где надо приложить знания и умения работы в ИВТ. Кроме того, необходимо научить ученика достойно представить проект : научить держаться, говорить на техническом языке и т.д.

Нашей техники надежды

Нашей техники надежды

Нашей техники надежды

Нашей техники надежды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019