"Наши любимые сказки"

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность детей с педагогом, открытие выставки.
Иконка файла материала Открытие выставки Наши любимые сказки.docx

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36»

Адрес: 170034, г.Тверь, ул. Ерофеева, д. 18

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

Сценарий совместной деятельности

«Наши любимые сказки»

2 мл. группа

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Колодова Н.А.

                                                                                                                  

                                                                                                               

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о разнообразии книг .

Задачи: Вызвать положительные эмоции от  участия.

 

Ход :

Ведущий: Ребята, я вам предлагаю послушать загадку!               

«Щеголяет красками, набита сказками, мы ее читаем и про все, все знаем!»

В: Как вы думаете про, что загадка?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Дети отвечают, что это книга.

В: Правильно это книга.

В: Ребята, мы с вами узнали,что  книги бывают разные: сказки, стихи, книжки-малышки, книги раскраски, музыкальные, книги про животных, детские книги, для взрослых,чем они отличаются. В каждой книге есть много интересного. Поэтому люди так любят книги!

В: Сегодня я приглашаю вас на выставку книг «Моя любимая сказка» детей 2 мл. группы. Но сначала предлагаю вам поиграть в игру « Покажи».

Покажите пальцем (Дети сжимают правую руку в кулак.)

Зайца, (Вытягивают средний и

указательный пальцы.)

Книжку, (Две раскрытые ладони складывают рядом.)

Мышку и (Ладони прикладывают к макушке)

Орех. (Сжимают кулак.)

Указательному (Вытягивают вверх указательный палец, сгибают и разгибают его несколько раз.)пальцу все известно лучше всех.

В: Поиграли? Отдохнули? Теперь я предлагаю пройти на нашу выставку.(Представление выставки).

Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир сказок о красоте, добре и радости.

От всей души мы рады всем, кто пришел к нам сегодня на выставку, выставку любимых книг наших детей.

В:Я представляю любимую книгу Валерии , а про что она, мы узнаем отгадав загадку:

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Правильно, сказка называется «Маша и медведь»

А теперь предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору»

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»

 

В:Следующая книга, любимая сказка Арины,а о ком она мы тоже узнаем отгадав загадку:

 Испекла бабуля мяч.

Укатился в лес он вскачь.

Там на нос плутовке сел,

О себе ей песню спел.

Зубы щелкнули слегка

Лиса съела … (Колобка)

Верно, эта сказка называется «Колобок»

Массажный мячик

 

В:У нас есть ещё одна книга,она очень нравится Милане.

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила ... (Мышка)

Конечно! Это сказка «Курочка Ряба»

Игра Вос-ль:Я, курочка-хохлатка,

А вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять,

Свежей травки пощипать.

Курица: Вышла курочка гулять(ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»пальцем)

Не ходите далеко

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют»)

Дождевого червяка, полу,

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

На скамейке у дорожки, (убегают от кошки на стулья)

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет

Вос-ль: Дети, вам понравилось быть цыплятами? Хотите еще поиграть?

(игра повторяется)

 

В: Ребята, а теперь послушайте стихотворение про наши замечательные  книги.

«Не игрушки и не мишки,

Теперь в группе живут книжки.

Они про нас рассказывают,

Картинки всем показывают!»

 

В:Молодцы, все мои загадки отгадали. Хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.

 

Ну а теперь пора сказать спасибо всем участникам нашей выставки!

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru