Наши помощники - домашние животные
Оценка 5

Наши помощники - домашние животные

Оценка 5
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
28.05.2017
Наши помощники - домашние животные
Цель урока: расширение знаний обучающихся о роли домашних животных для человека. На уроке использованы информационно-комуникационные технологии, системно-деятельностный подход, технология работы в группах. Работа по изучению нового материала была организована в группах. Этапы работы: • Через блог класса учащиеся открывали задания для своей группы; • изучали материал об одном из домашнем животном; • заполняли карточку; • представляли материал классу.Наши помощники - домашние животные
конспект урока.docx
Подробный конспект урока. Организационная информация Наши помощники – домашние животные. Окружающий мир Методическая информация Урок «открытия новых знаний» расширение знаний обучающихся о роли домашних животных для человека. 1. Обобщение и расширение знаний обучающихся о пользе  домашних животных для человека. 2. Развитие умений группировать животных по названиям,  характеризовать особенности диких и домашних животных. 3. Развитие навыков поиска и отбора информации в сети  Интернет. 4. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в  группе. 5. Воспитание бережного отношения  к домашним животным. ИКТ   –   работа   в   блоге   класса,  системно­деятельностный подход, технология работы в группе Тема урока Предмет Тип урока. Цель урока. Задачи урока. Используемые  педагогические  технологии,  методы и  приемы. Время реализации урока. Планируемый результат. 40 минут Учащиеся после проведения урока должны:   описывать домашних животных на основе предложенного плана, выделять их основные существенные признаки; использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения   познавательной   информации,   ответов   на вопросы,   объяснений,   создания   собственных   устных высказываний; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно   использовать   коммуникативные,   речевые средства для решения различных коммуникативных задач;     договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в совместной деятельности. Необходимое оборудование материалы Дидактическое  обеспечение урока.    Список учебной и  дополнительной  литературы  Мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран, нетбуки – один на группу) и Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Методические рекомендации к учебнику Окружающий мир. 1­ й класс («Я и мир вокруг»). Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 1­й класс. («Я и мир вокруг»). Ход урока Ι . Самоопределение к деятельности Мы за парты тихо сядем. Все – вниманье! Не шумим!  И теперь все дружно, вместе В мир природы поспешим. . Актуализация знаний и постановка учебной проблемы ΙΙ Учитель нажимает на звездочку, звучит голос животного. – Чей это голос? (свиньи, коровы, лошади, тигра, козы) – Какое животное лишнее? Почему? (тигр – это дикое животное, остальные домашние) Страница 2   До выполнения После выполнения – Как вы думаете, какая будет тема урока?   Страница 3 ­ Мыши, хомяки и попугаи живут  дома? (живут) ­ Можно ли их считать домашними животными? (одни скажут: « Да», другие ­ «Нет»)  ­ Вопрос был один? Да. ­ А мнений сколько? Два. ­ Почему так получилось? ­ Чего мы не знаем? (Каких животных называют  домашними?) ­ Зачем человек содержит животных дома?(чтобы получать от них  пользу) ­  При   каких   условиях   животные   будут   помогать   человеку?(когда  человек    за   ним ухаживает) – Что мы узнаем на уроке?  ΙΙΙ Работа в группах.  1. Повторение правил работы в группах. (Дети называют правило, учитель открывает  . Совместное открытие знаний карточку) До выполнения После выполнения 2. Работа в блоге класса. Ученики заходят в блог класса http://bloguroki.blogspot.ru/2013/04/blog­post_30.html Каждая группа открывает свой документ и работает по одинаковому плану. 1) Отгадайте загадку. 2) Найдите информацию о животном (переходят по ссылке) 3) Подумайте и ответьте на вопросы: ­ Как человек ухаживает за животным? ( можно обратиться к  подсказке) ­ Какую пользу приносит животное человеку? ( можно обратиться к  подсказке) 4) Заполните “паспорт” животного. Расскажите, что вы узнали о животном.  Паспорт животного Название животного Где живёт Детёныши Какой получает уход от человека Что даёт человеку Физминутка Наши уточки с утра — (Дети шагают на месте вперевалочку, подражая походке уток).  Кря­кря­кря! Кря­кря­кря!  Наши гуси у пруда — (Дети вытягивают шеи, отставив руки назад).  Га­га­га! Га­га­га!  Наши курочки в окно — (Дети бьют руками по бокам, делают небольшие частые наклоны головой).  Ко­ко­ко! Ко­ко­ко!  А как Петя­петушок (Дети поднимаются на носочки, машут руками).  Раным­рано поутру  Нам споет: «Ку­ка­ре­ку!» 5. Послушайте рассказы о животных ребят из других групп. Что нового вы узнали? IV. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Игровые упражнения 1. Игра «Кто что дает» Задача: определить, какое животное дает человеку данные продукты, вещи.  После ответа, учитель размещает карточку в «волшебный» прямоугольник,  открывается картинка с животным. До выполнения После выполнения V. Итог урока. ­ Каких животных называют домашними?  ­ Чем они отличаются от диких животных? VI. Рефлексия.  Я доволен своей работой на уроке  (зеленый шарик)  Я хорошо работал, но умею еще лучше  (желтый шарик)  Работа не получилась, не доволен собой (красный шарик) До выполнения После выполнения

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные

Наши помощники - домашние животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017