Наставничество в форме «учитель-ученик» как инструмент преобразования учебно-воспитательной системы в школе.
Оценка 4.9

Наставничество в форме «учитель-ученик» как инструмент преобразования учебно-воспитательной системы в школе.

Оценка 4.9
pptx
19.02.2024
Наставничество в форме «учитель-ученик» как инструмент преобразования учебно-воспитательной системы в школе.
Презентация _Наставничество класс ППН.pptx

Из опыта работы… НАСТАВНИЧЕСТВО в форме «

Из опыта работы… НАСТАВНИЧЕСТВО в форме «

Из опыта работы…

НАСТАВНИЧЕСТВО
в форме
«УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
как инструмент преобразования учебно-воспитательной системы
в школе

2 .

2 .

2

.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКА -раскрытие потенциала каждого ученика, формирование жизненных ориентиров у обучающихся, повыше-ние мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов; -формирование ценностей и…

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКА -раскрытие потенциала каждого ученика, формирование жизненных ориентиров у обучающихся, повыше-ние мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов; -формирование ценностей и…

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

УЧИТЕЛЯ

УЧЕНИКА

-раскрытие потенциала каждого ученика, формирование жизненных ориентиров у обучающихся, повыше-ние мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов;
-формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого;
-развитие гибких навыков, лидерских качеств;
- создание условий для осознанного выбора профессии и формирование потенциала для построения успеш-ной карьеры;
- помощь в реализации потенциала, улучшении образовательных, твор-ческих или спортивных результатов;
- формирование устойчивого сообщества обучающихся.

- получение ценного опыта в интересующей области;
развитие личностных качеств, коммуникативной культуры;
повышение учебных результатов;
удовлетворение личных социальных мотивов;
повышение самооценки;
взаимодействие в коллективе класса, взаимопомощь и поддержка.




4 . Участники взаимодействия

4 . Участники взаимодействия

4

.

Участники взаимодействия

НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ Образовательный модуль (теория)

НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ Образовательный модуль (теория)

НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ

Образовательный модуль (теория)
Практический модуль (практика)

- «Разговоры о важном»
- Самонаблюдение, анализ
Участие в общешкольных мероприятиях, классные часы, проведение уроков и внеурочных занятий
Проектная деятельность.

1

2

3

4

5

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ

ДЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО

ДЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО

ДЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

МЫ ВМЕСТЕ

МЫ ВМЕСТЕ

МЫ ВМЕСТЕ

Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное»

Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное»

Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное»  

СТИМУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТИМУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТИМУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕНЬ НАУКИ

ДЕНЬ НАУКИ

ДЕНЬ НАУКИ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Высокий уровень включенности обучающихся в социальные, культурные и образовательные процессы школы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе класса

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Высокий уровень включенности обучающихся в социальные, культурные и образовательные процессы школы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе класса

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Высокий уровень включенности обучающихся в социальные, культурные и образовательные процессы школы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе класса.
Обучающиеся получат необходимый стимул к образовательному, культурному, интеллектуальному, физическому совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций.

Наставничество по модели «Ученик-ученик-учитель» нужно применять на практике, это позволяет всем участникам добиться поставленных целей и, при правильной организации, может иметь хорошие результаты повышение компетенций…

Наставничество по модели «Ученик-ученик-учитель» нужно применять на практике, это позволяет всем участникам добиться поставленных целей и, при правильной организации, может иметь хорошие результаты повышение компетенций…

16




Наставничество по модели «Ученик-ученик-учитель» нужно применять на практике, это позволяет всем участникам добиться поставленных целей и, при правильной организации, может иметь хорошие результаты


повышение компетенций всех участников взаимодействия

усиление учебной мотивации

успешная адаптация к учебному коллективу и ребят и учителя-новичка в школе

укрепление межличностных отношений

ВЫВОД

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024