Цель:
создать условия для активизации творческой деятельности школьников.
Задачи:
учитывать возрастные, индивидуальные особенности учащихся;
организовать непрерывность творческого процесса, что непременно должно привести к воспитанию устойчивого интереса к творческому труду, а, следовательно, и к развитию творческого потенциала.
опираться на положительные эмоции учащихся (удивления, радости, симпатии, переживания успеха и т.д.).
Если ученик в школе
не научится ничего творить,
то в жизни он всегда будет
только подражать.
Л.Н.Толстой
Внеурочная деятельность
Интеллектуальная деятельность
1. Участие обучающихся в конкурсах
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста.
Городской | Региональный | Международный, всероссийский | ||||
2012-2015 | «За все тебя благодарю» | Конкурс «Через тернии | Конкурс «ПОНИ» 3 тура | |||
Фестиваль «Экология. Твор- | Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех » | |||||
Математический конкурс-игра | ||||||
Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза» | Всероссийский конкурс – игра по физической культуре «Орленок» | |||||
2013-2014 | Международный игровой конкурс | |||||
2015- 2016 | Конкурс ри-сунков марки к 300-летию г.Омска | Конкурс рисунков «Сад добродетелей» | Игра-конкурс по русскому языку «ЕЖ» | |||
2. Участие в олимпиадах
по русскому языку и математике (школьный уровень) 2-4 класс
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2013» (2 класс) – 5 победителей
«Муравейник-2014» (3 класс) является не однопредметной, а носит межпредметный и метапредметный характер. Главная идея Олимпиады заключается не столько в выявлении наиболее одаренных детей, сколько в стимулировании значительного количества младших школьников к познавательной деятельности; развитие навыков сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками. Ситуацию успеха должен испытывать каждый ребенок, получая при выполнении заданий удовольствие.
- 4 победителя
6 Международная Олимпиада «День знаний» - лауреат Шепелев Матвей (1 класс)
3. Участие в телекоммуникационных конкурсах
Литературный конкурс «Вперед к победе на «Беде» 5 этапов 26.02-22.03.2015 (4 класс) Команда – 5 человек
Исследовательская деятельность
Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи:
обучение младших школьников проведению учебных исследований;
развитие творческой исследовательской активности детей
№п/п | Наименование | Тема | Дата | Фамилия |
1. | Школьная и районная научно-практическая конференция | «Моя родословная» | Март | Дьяченко Александра |
2. | Школьная научно-практическая конференция | Художественная гимнастика» «Йоркширский терьер» | Март | Бажина Дарья |
3. | «Хомячок» | Март | Пачина Злата |
Внеклассные мероприятия
Интересно проходят внеклассные мероприятия:
тематические выставки детских рисунков;
праздники;
конкурсы поделок;
театрализованные постановки сказок.
Они обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, объединяют и побуждают к творчеству.
1. Конкурс рисунков и поделок «Осенняя сказка»
2. Конкурс рисунков и поделок «Новогодняя фантазия»
3. Смотр строя и песни
4. Конкурс рисунков «Мама милая моя»
5. Конкурс рисунков и плакатов, посвященных 70-летию Победы
6.Тематические праздники и конкурсы
7. Веселые старты и многие другие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.