Обобщение опыта работы по теме "Развитие творческого потенциала личности младшего школьника"
Оценка 4.8

Обобщение опыта работы по теме "Развитие творческого потенциала личности младшего школьника"

Оценка 4.8
pptx
21.02.2024
Обобщение опыта работы по теме "Развитие творческого потенциала личности младшего школьника"
Развитие творческого потенциала личности младшего школьника.pptx

Обобщение опыта работы по теме «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника»

Обобщение опыта работы по теме «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника»

Обобщение опыта работы по теме «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника»

Климова Лидия Рейнгольдовна
учитель начальных классов
БОУ «СОШ № 37»

Цель: создать условия для активизации творческой деятельности школьников

Цель: создать условия для активизации творческой деятельности школьников


Цель:
создать условия для активизации творческой деятельности школьников.

Задачи:
учитывать возрастные, индивидуальные особенности учащихся;
организовать непрерывность творческого процесса, что непременно должно привести к воспитанию устойчивого интереса к творческому труду, а, следовательно, и к развитию творческого потенциала.
опираться на положительные эмоции учащихся (удивления, радости, симпатии, переживания успеха и т.д.).

Если ученик в школе
не научится ничего творить,
то в жизни он всегда будет
только подражать.
Л.Н.Толстой

Участие в различных конкурсах, проектах

Участие в различных конкурсах, проектах

Участие в различных конкурсах, проектах

Внеклассные мероприятия

Работа с родителями

Учебные занятия – пространство урока

Развитие
творческого потенциала личности

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Наши проекты

Наши проекты

Наши проекты

Внеурочная деятельность Интеллектуальная деятельность 1

Внеурочная деятельность Интеллектуальная деятельность 1

Внеурочная деятельность

Интеллектуальная деятельность
1. Участие обучающихся в конкурсах
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста.

Городской

Региональный

Международный, всероссийский

2012-2015
(2-4 класс)


каждый год

«За все тебя благодарю»
Лауреат
стих о маме Дьяченко А
2012 г. (2кл)

Конкурс «Через тернии
к звездам»


Конкурс «ПОНИ» 3 тура
«Классики»

Фестиваль «Экология. Твор-
чество. Дети»
Лауреат Коржова Полина 2013 г. (2 кл.)

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех »

Математический конкурс-игра
«Кенгуру», «СЛОН»

Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза»
фотоконкурс Березовская Диана лауреат 2014 г. (3 кл.)

Всероссийский конкурс – игра по физической культуре «Орленок»

Всероссийский конкурс по ОБЖ
«Муравей»

2013-2014
(3 класс)

Международный игровой конкурс
«Золотое Руно» ( история МХК)

2015- 2016
(1 класс)

Конкурс ри-сунков марки к 300-летию г.Омска

Конкурс рисунков «Сад добродетелей»

Игра-конкурс по русскому языку «ЕЖ»

Участие в олимпиадах по русскому языку и математике (школьный уровень) 2-4 класс

Участие в олимпиадах по русскому языку и математике (школьный уровень) 2-4 класс

2. Участие в олимпиадах

по русскому языку и математике (школьный уровень) 2-4 класс

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2013» (2 класс) – 5 победителей

«Муравейник-2014» (3 класс) является не однопредметной, а носит межпредметный и метапредметный характер. Главная идея Олимпиады заключается не столько в выявлении наиболее одаренных детей, сколько в стимулировании значительного количества младших школьников к познавательной деятельности; развитие навыков сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками. Ситуацию успеха должен испытывать каждый ребенок, получая при выполнении заданий удовольствие.
- 4 победителя

6 Международная Олимпиада «День знаний» - лауреат Шепелев Матвей (1 класс)

3. Участие в телекоммуникационных конкурсах
Литературный конкурс «Вперед к победе на «Беде» 5 этапов 26.02-22.03.2015 (4 класс) Команда – 5 человек

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи:
обучение младших школьников проведению учебных исследований;
развитие творческой исследовательской активности детей

№п/п

Наименование
мероприятия

Тема

Дата
участия

Фамилия
участника

1.

Школьная и районная научно-практическая конференция

«Моя родословная»

Март
2013

Дьяченко Александра
2 класс

2.

Школьная научно-практическая конференция

Художественная гимнастика» «Йоркширский терьер»

Март
2014

Бажина Дарья
Осипов Данила
3 класс

3.

«Хомячок»
«Мой попугай»

Март
2015

Пачина Злата
Новоселова Елизавета
4 класс

Внеклассные мероприятия Интересно проходят внеклассные мероприятия: тематические выставки детских рисунков; праздники; конкурсы поделок; театрализованные постановки сказок

Внеклассные мероприятия Интересно проходят внеклассные мероприятия: тематические выставки детских рисунков; праздники; конкурсы поделок; театрализованные постановки сказок

Внеклассные мероприятия

Интересно проходят внеклассные мероприятия:
тематические выставки детских рисунков;
праздники;
конкурсы поделок;
театрализованные постановки сказок.

Они обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, объединяют и побуждают к творчеству.
1. Конкурс рисунков и поделок «Осенняя сказка»
2. Конкурс рисунков и поделок «Новогодняя фантазия»
3. Смотр строя и песни
4. Конкурс рисунков «Мама милая моя»
5. Конкурс рисунков и плакатов, посвященных 70-летию Победы
6.Тематические праздники и конкурсы
7. Веселые старты и многие другие.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024