Наставничество в третьем тысячелетии
Оценка 4.7

Наставничество в третьем тысячелетии

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
другое
04.04.2021
Наставничество в третьем тысячелетии
Презентация описывает наставничество, как форму передачи людьми знаний, культуры и опыта; рассказывает о наиболее значимых компетенциях.
Наставничество.pptx

Наставничество в начале третьего тысячелетия

Наставничество в начале третьего тысячелетия

Наставничество в начале третьего тысячелетия.

Выполнила: Михеева С.В.

Наставничество − это форма передачи людьми знаний, культуры и опыта друг другу, естественной социализации и преемственности поколений

Наставничество − это форма передачи людьми знаний, культуры и опыта друг другу, естественной социализации и преемственности поколений

Наставничество − это форма передачи людьми знаний, культуры и опыта друг другу, естественной социализации и преемственности поколений.

Наставничество для молодых рабочих

Наставничество для молодых рабочих

Наставничество для молодых рабочих.

Наставничество для молодых специалистов

Наставничество для молодых специалистов

Наставничество для молодых специалистов.

Наставничество для студентов.

Наставничество для студентов.

Наставничество для студентов.

В согласовании студенческой практики участвуют: • студент, приходящий на практику; • руководитель студенческой практики со стороны учебного заведения; • наставник, принимающий студента на практику; •…

В согласовании студенческой практики участвуют: • студент, приходящий на практику; • руководитель студенческой практики со стороны учебного заведения; • наставник, принимающий студента на практику; •…

В согласовании студенческой практики участвуют:

• студент, приходящий на практику;
• руководитель студенческой практики со стороны учебного заведения;
• наставник, принимающий студента на практику;
• руководитель подразделения, в котором студент проходит практику;
• менеджер по персоналу предприятия.

Четыре группы наиболее значимых компетенций наставников: -менеджерские, -коммуникативно−педагогические, -социокультурные, -компетенция саморазвития

Четыре группы наиболее значимых компетенций наставников: -менеджерские, -коммуникативно−педагогические, -социокультурные, -компетенция саморазвития

Четыре группы наиболее значимых компетенций наставников:

-менеджерские,
-коммуникативно−педагогические,
-социокультурные,
-компетенция саморазвития.

Наставничество на предприятиях включает пять этапов: 1

Наставничество на предприятиях включает пять этапов: 1

Наставничество на предприятиях включает пять этапов:

1. Получение лояльности сотрудника (наставника).

2. Достижение соглашения.

2. Достижение соглашения.

2. Достижение соглашения.

3.Знакомство друг с другом.

3.Знакомство друг с другом.

3.Знакомство друг с другом.

4.Работа и обучение вместе.

4.Работа и обучение вместе.

4.Работа и обучение вместе.

5. Прекращение наставничества.

5. Прекращение наставничества.

5. Прекращение наставничества.

Организация и внедрение наставничества на гражданской службе предполагает реализацию четырех основных этапов: 1

Организация и внедрение наставничества на гражданской службе предполагает реализацию четырех основных этапов: 1

Организация и внедрение наставничества на гражданской службе предполагает реализацию четырех основных этапов:

1. Организация наставничества;
2. Назначение наставников и лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
3. Прохождение наставничества;
4. Завершение наставничества.

Формы наставничества наставник один ученик много учеников

Формы наставничества наставник один ученик много учеников

Формы наставничества

наставник

один ученик

много учеников

Модель наставничества Цель : становление профессионально-адаптированных компетенций молодого специалиста в условиях данной организации для достижения успешной деятельности

Модель наставничества Цель : становление профессионально-адаптированных компетенций молодого специалиста в условиях данной организации для достижения успешной деятельности

Модель наставничества

Цель: становление профессионально-адаптированных компетенций молодого специалиста в условиях данной организации для достижения успешной деятельности.

Задачи:
- создать условия для профессиональной адаптации молодого специалиста в коллективе;
- выявить затруднения и принять меры по их предупреждению;
Результат: профессиональное становление молодого специалиста.

Адаптационный". Гипотеза : если мы создадим максимально комфортные условия, при которых молодой специалист будет чувствовать себя успешным к своей профессиональной деятельности, то он закрепится в…

Адаптационный". Гипотеза : если мы создадим максимально комфортные условия, при которых молодой специалист будет чувствовать себя успешным к своей профессиональной деятельности, то он закрепится в…

1этап:"Адаптационный".

Гипотеза: если мы создадим максимально комфортные условия, при которых молодой специалист будет чувствовать себя успешным к своей профессиональной деятельности, то он закрепится в организации.

Становление". Гипотеза : если обеспечить непрерывность профессионального становления молодого специалиста в сотрудничестве с наставником, то профессиональное становление молодого специалиста будет успешным

Становление". Гипотеза : если обеспечить непрерывность профессионального становления молодого специалиста в сотрудничестве с наставником, то профессиональное становление молодого специалиста будет успешным

2 этап:"Становление".

Гипотеза: если обеспечить непрерывность профессионального становления молодого специалиста в сотрудничестве с наставником, то профессиональное становление молодого специалиста будет успешным.

Профессиональное развитие". Гипотеза : если молодой специалист успешен в трудовой деятельности, то будет готов продолжить профессиональное развитие

Профессиональное развитие". Гипотеза : если молодой специалист успешен в трудовой деятельности, то будет готов продолжить профессиональное развитие

3 этап:"Профессиональное развитие".

Гипотеза: если молодой специалист успешен в трудовой деятельности, то будет готов продолжить профессиональное развитие.

Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!

Спасибо
за
Внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021