В согласовании студенческой практики участвуют:
• студент, приходящий на практику;
• руководитель студенческой практики со стороны учебного заведения;
• наставник, принимающий студента на практику;
• руководитель подразделения, в котором студент проходит практику;
• менеджер по персоналу предприятия.
Организация и внедрение наставничества на гражданской службе предполагает реализацию четырех основных этапов:
1. Организация наставничества;
2. Назначение наставников и лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
3. Прохождение наставничества;
4. Завершение наставничества.
Модель наставничества
Цель: становление профессионально-адаптированных компетенций молодого специалиста в условиях данной организации для достижения успешной деятельности.
Задачи:
- создать условия для профессиональной адаптации молодого специалиста в коллективе;
- выявить затруднения и принять меры по их предупреждению;
Результат: профессиональное становление молодого специалиста.
1этап:"Адаптационный".
Гипотеза: если мы создадим максимально комфортные условия, при которых молодой специалист будет чувствовать себя успешным к своей профессиональной деятельности, то он закрепится в организации.
2 этап:"Становление".
Гипотеза: если обеспечить непрерывность профессионального становления молодого специалиста в сотрудничестве с наставником, то профессиональное становление молодого специалиста будет успешным.
3 этап:"Профессиональное развитие".
Гипотеза: если молодой специалист успешен в трудовой деятельности, то будет готов продолжить профессиональное развитие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.