Настоящее продолженное время. Утвердительная форма
Класс: 4. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться различать семантику существительных house и home; познакомиться с новыми словами after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash; познакомиться с настоящим продолженным временем (Present Progressive) в утвердительных предложениях; различать потребление настоящего прocтого (Present Simple) и настоящего продолженного (Present Progressive) грамматических времен; тренироваться в чтении, говорении.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядных средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.6, р.33, р.т. ех.2,3, р.22-23 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.34 2) Активизация навыков говорения: ex.3, p.36 |
извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.34-38, 40 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с house и home: р.35 2) Закрепление: ех.2, р.35-36 3) Знакомство с настоящим продолженным временем: р.37 4) Употребление времён: ех.4, р.37 5) Знакомство со словами:after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash: ех.4 (А), р.40 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содержащего изуч. язык. материал |
прогнозирование |
групповая
фронтальн. фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.38 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.4, р.40, р.т. ех.2,3, р.24-25 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.
Аудирование
Hi! My name is Tom. I’m a pupil. My day begins at six o’clock in the morning. Then I get up and I have a shower. I like my shower cold. I dress and have breakfast at 7 o’clock. School begins at nine. I’m always on time. At twelve o’clock I have lunch. I go home at four o’clock. In the evening I usually read books, watch television, play games on the computer or listen to music. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.