Настоящее продолженное время. Утвердительная форма
Оценка 4.6

Настоящее продолженное время. Утвердительная форма

Оценка 4.6
docx
18.04.2021
Настоящее продолженное время. Утвердительная форма
4 11.docx

Настоящее продолженное время. Утвердительная форма

Класс: 4. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться различать семантику существительных house и home; познакомиться с новыми словами after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash; познакомиться с настоящим продолженным временем (Present Progressive) в утвердительных предложениях; различать потребление настоящего прocтого (Present Simple) и настоящего продолженного (Present Progressive) грамматических времен; тренироваться в чтении, говорении.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядных средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.6, р.33, р.т. ех.2,3, р.22-23

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.34

2)      Активизация навыков говорения: ex.3, p.36

извлечение информации из прослушанного

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.34-38, 40

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с house и home: р.35

2)      Закрепление: ех.2, р.35-36

3)      Знакомство с настоящим продолженным временем: р.37

4)      Употребление времён: ех.4, р.37

5)      Знакомство со словами:after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash: ех.4 (А), р.40

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содержащего изуч. язык. материал

прогнозирование

 

 

групповая

 

 

фронтальн.

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.38

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.4, р.40, р.т. ех.2,3, р.24-25

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.

Аудирование

        Hi! My name is Tom. I’m a pupil. My day begins at six o’clock in the morning. Then I get up and I have a shower. I like my shower cold. I dress and have breakfast at 7 o’clock. School begins at nine. I’m always on time. At twelve o’clock I have lunch. I go home at four o’clock. In the evening I usually read books, watch television, play games on the computer or listen to music. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.

 


 

Настоящее продолженное время.

Настоящее продолженное время.

Домашнее задание: ех.4, р.40, р

Домашнее задание: ех.4, р.40, р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021