МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»
Научно – исследовательский проект
«Макеты населенных пунктов,
макет придомовой территории»
Автор проекта
Номинация:
«Архитектура»
Направление: Макеты населенных пунктов
Агарков Егор Сергеевич
30.06.2008 года рождения
учащийся 8-А класса
ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»
Руководитель:
Гороховацкий Валерий Николаевич,
учитель технологии
ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»
г. Алчевск 2021 г
Содержание
1. Введение
2. Цель и задачи проекта
3. Выбор и обоснование темы проекта
4. История – исследование
5. Дизайн - анализ
6. Выбор материалов и оборудования
7. Разработка последовательности изготовления изделия
8. Правила безопасной работы
9. Контроль качества
10. Экономическая и экологическая оценка изделия
11. Самооценка
12. Заключение
13. Реклама изделия
14. Список литературы и интернет ресурсов
Введение
Все мы с детства хотим жить в красивых городах, обустроенных придомовых территориях. Поэтому нам необходима архитектура и моделирование макетов. В современных условиях очень часто моделирование производят на ПК с использованием новейших технологий архитектуры, наряду с графическим исполнением проектов и работ принято использовать приемы макетного моделирования. Архитектурные чертежи дают лишь плоскостное изображение объекта и не позволяют судить о проектируемом здании или сооружении в объеме, то есть в законченном виде. Поэтому изготавливают архитектурные макеты, которые наглядно выражают замысел проектировщика и оказывают существенную помощь при проектировании здании, а также при утверждении проектов и их демонстрации. При градостроительном макетировании достигается единство планировочного замысла и пространственной идеи застройки, связь с природной и градостроительной ситуацией. Объемно-пространственное макетирование проектов павильонов, школ способствует выработке трехмерного пластического представления о сооружении как об абстрактной объемной форме. Макетирование интерьера позволяет показать многоуровневое развитие пространства.
Архите́ктор (др.-греч. αρχιτέκτονασ[1] — архитéктонас — «зодчий», от др.-греч. αρχι — архи — «главный, старший» и др.-греч. τέκτονασ[3] — тéктонас — «строитель»[4]) — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.
К профессии архитектора (в широком смысле) относятся:
входит разработка архитектурных решений (эскизный проект, раздел «Архитектурные решения» проектной документации и соответствующие комплекты рабочих чертежей), а также авторский надзор за реализацией архитектурного проекта;
разделов проектной документации и комплектов рабочих чертежей;
населённых пунктов и иную градостроительную документацию;
который обеспечивает разработку и контроль за исполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
определяющий планировку и объемно-пространственное решение интерьера, а также его предметное наполнение и декоративное оформление;
проекты озеленения и благоустройства территорий, малые архитектурные формы (фонтаны, скамейки, беседки, стелы, фонари);
преподавательскую деятельность в области архитектуры;
документации.
Профессия архитектора является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями о красоте. Ограничения могут накладываться лишь объективно существующими условиями о пользе и прочности (выражаемыми в нормативных актах), а также предпочтениями заказчиков (выражаемыми в задании на проектирование)
Цель проекта
Цель проекта – изготовление градостроительного моделирования – макет дома и придомовой территории своими руками с оригинальным дизайном
Область применения: модель изготовлена для украшения интерьера детской комнаты;
Решаемая проблема: возникло желание изготовить макет оригинального жилого комплекса из подручных материалов.
Дидактические цели проекта:
1.Развитие интереса к процессу создания изделий из фанеры, картона сизаля.
2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания изделий» в других областях науки.
3.Формирование навыков самостоятельной работы.
4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.
5.Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия.
6.Развитие умения применять знания по теме «Архитектура моделирование»
Задачи проекта:
— Познакомиться с понятием «макет» и его видами.
— Изучить основные элементы здания.
— Продумать технологию изготовления макета.
— Сделать эстетически красивое проектное изделие
— Изделие должно отвечать следующим требованиям:
— Изделие должно быть выполнено аккуратно;
— Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;
— Изделие должно быть красивым;
— Использовать простые, доступные и экологически чистые материалы.
-конструкторская: определение назначения модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.
-технологическая:
-подборка материала; заготовить необходимые материалы и инструменты
-подборка инструмента;
-определение этапов изготовления модели макета;
-овладение приемами работы с инструментами и с материалами;
-регулировка и проверка изделий в действии, устранение недостатков.
-организационно-технические:
- подготовка рабочего места, планирование времени.
- познакомиться с литературой по истории развития архитектуры.
- рассмотреть форму, оформление модели макетов в Интернете.
- составить план изготовления изделия.
- приобрести умения и навыки по изготовлению модели макета своими руками.
- выполнить работу по составленному плану.
Возможные затруднения
— Изготовление представленного проектного изделия имеет определённую специфику и не представляется сложным на первый взгляд.
— При работе конструирование тесно переплетается с моделированием; нет чёткой границы между ними - в этом и заключаются некоторые затруднения в работе.
Исследование
— Все макеты, можно подразделить
на архитектурные и технические. Понятно, что для изготовления и тех и других, макетчику нужны определенные знания и навыки. В первом случае это элементарные знания в области архитектуры, во втором случае нужны, хотя бы элементарные знания техники, механизмов.
— Архитектурные
— Это макеты гражданских общественных и частных зданий. Это могут
быть макеты отдельных домов, коттеджей, а так же микрорайонов, кварталов.
— Архитектурные элементы
— Основные
— виды крыш
— - Основные элементы фасада
Основные виды крыш
Двускатная крыша является самой распространённой классической конструкцией. К многочисленным вариантам данного типа надо отнести крыши с равномерным или неравномерным углом наклона ската или же размером карнизного свеса.
Односкатная крыша. Скат крыши, как правило, обращен к наветренной стороне и представляет собой защиту от ветра, дождя и снега. Основная область применения данного типа крыши - вспомогательные здания, сооружения простой конструкции, производственные или складские корпуса.
Шатровая крыша. Симметричность является определяющим элементом: чистые и однозначные формы и линии, объединяющиеся на вершине.
Основные требования к макету:
1. Поделка должна быть красивой и оригинальной.
2. Сделана эстетично и аккуратно.
3. Изделие не должно быть сложно в изготовлении.
4. Соблюдена технология изготовления.
5. Себестоимость должна быть небольшая.
6. Экологически чистая.
7. Готовая работа должна эстетически радовать глаз.
Обоснование выбора темы проекта.
Процесс создания архитектурного произведения — это движение композиционной модели от первоначальной идеи (представленной в виде простейших геометрических форм, рожденных образной ассоциацией) через организацию пространства из групп усложненных форм к конструктивно-технологической системе документов, выраженной в понятии «проект». В методологическом отношении наиболее продуктивно рабочее макетное моделирование, проводимое с целью поиска композиционного решения. Организация исполнения рабочих макетов на этапах проектного поиска наряду с графическим эскизирования становится творческим методом вариантного проектирования. Рабочее моделирование (макет) предполагает активную деятельность, связанную с визуализацией — мыслительным «обмериванием» макета, отыскиванием соотношений между частями, проверкой различных точек зрения и соотношений внутреннего и внешнего пространства. Макетирование развивает способность фиксировать свою мысль, зрительно воспринимать и оценивать решение. Навыки по профессиональному макетированию закрепляются на конкретных упражнениях и проектах, на основе тщательно разработанных функциональных программ-заданий. При градостроительном макетировании достигается единство планировочного замысла и пространственной идеи застройки, связь с природной и градостроительной ситуацией.
Обдумывая план работы, я составил схему, включающую необходимые факторы:
«Опорная схема размышления»
Анализ исторических прототипов и современных аналогов
Архитектурная деятельность — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя:
строительства или для реконструкции,
от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»).
Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путём подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (ст. 48 ГСК РФ).
В середине XX века архитектурная профессия разделилась на две ветви: «объёмное проектирование» (которое ведает проектированием зданий — «объёмов»), и «градостроительство» (то есть проектирование городских районов или крупных многофункциональных комплексов).
Одним из основоположников современного градостроительства считается Ле Корбюзье. Ему принадлежит большое количество градостроительных проектов (1922—1945), в которых проведена идея «свободного городского плана», или «зелёного города» («Лучезарный город» — по Ле Корбюзье) — идея, получившая настоящее распространение лишь во второй половине XX века.
В конце 20 века, из градостроительства, на стыке социологии и общей теории систем, выделилась как самостоятельная дисциплина урбанистика, имеющая своим предметом город и принципы городского развития.
Ландшафтный архитектор занимается разбивкой парков, садов, озеленением городских микрорайонов и придомовых участков.
Дизайн интерьера — это профессиональная творческая деятельность архитекторов-дизайнеров по созданию функционального, эргономичного и эстетичного пространства внутри помещения архитектурно-художественными средствами.
Основанием возникновения авторских прав является создание произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов).
Согласно ст.1255 ГК РФ архитектору как автору произведения принадлежат следующие права:
1. исключительное право на произведение;
2. право авторства;
3. право автора на имя;
4. право на неприкосновенность произведения;
5. право на обнародование произведения.
Кроме того, ст.1294 ГК РФ называет специфические права автора произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства.
Архитектору принадлежит право на использование произведения (п.п.2 и 3 ст. 1270 ГК РФ), в том числе путём разработки документации для строительства и путём реализации архитектурного, градостроительного или садово-паркового проекта.
Реализация проекта допускается только однократно, если иное не установлено договором. Проект и выполненная на его основе документация для строительства могут быть использованы повторно только с согласия архитектора.
Архитектор имеет право на осуществление авторского контроля за разработкой документации для строительства и право авторского надзора за строительством здания или сооружения либо иной реализацией соответствующего проекта.
Архитектор вправе требовать от заказчика предоставления права на участие в реализации своего проекта, если договором не предусмотрено иное.
Архитектору также принадлежит право доступа (п.2 ст.1292 ГК РФ): автор произведения архитектуры вправе требовать от собственника оригинала произведения предоставления возможности осуществлять фото- и видеосъемку произведения, если договором не предусмотрено иное.
В Российской Федерации существует специфическая форма профессиональной деятельности архитекторов, когда они являются муниципальными служащими в подразделениях (департаментах, управлениях, отделах) архитектуры и градостроительства администраций муниципальных образований. Начальники таких подразделений называются главными архитекторами (городов или районов).
В компетенцию архитекторов-чиновников входят следующие вопросы]:
для строительства объектов индивидуального, общественного назначения;
по выбору земельных участков, согласования градостроительной документации;
в области архитектуры, планирования и развития территорий;
намерения об её изменении (строительстве, благоустройстве, прокладке инженерных коммуникаций) через средства массовой информации;
сооружений, вырубки зеленых насаждений общего пользования в городе и других поселений;
обеспечения градостроительной деятельности.
Сбор информации по теме проекта.
История изготовления макетов зданий началась почти одновременно с возникновением монументального строительства: именно в тот момент, когда впервые потребовалось объемно-пространственное изображение проектируемого здания. Еще в гробницах Египта находили миниатюры домов и храмов. В античной Греции модели из воска или дерева служили для оценки архитектурного проекта. Широко макеты начали использоваться в эпоху Возрождения – тогда создавались миниатюры церквей, соборов. Очень сложный, детализированный макет собора св. Петра в Риме был более 7 метров в длину. В это время макет постепенно превратился в инструмент привлечения, шедевр мастерства исполнения. Изображение макетов зданий, моделей судов, карет и других объектов часто фигурируют в шедеврах живописи. На многих портретах и памятниках прошлых веков запечатлены схожие сцены – в руках у исторически значимой фигуры макет города. Это, своего рода, символ покровительства городу какого-либо святого или знаменитого человека. К примеру, в Киеве у Золотых ворот установлен памятник Ярославу Мудрому, который держит в руках макет Киева. А венецианский живописец Карло Кривели написал картину «Макет Камерино в руках покровителя города св. Венециано».
Использование макетов в строительстве в нашей стране имеет многовековые традиции. Еще в Древней Руси при строительстве храмов широко применялись макеты. Это подтверждается изображениями на фресках древних храмов (изображения Ярослава Мудрого - строителя, держащего макет Софийского собора в Киеве XI в, на стенописи Нередицкой церкви, построенной в 1198 г., и др.) и древними рукописями (например, псковской рукописью начала XII в). При строительстве сложных и значительных зданий и сооружений на Руси также пользовались их макетами (так называемыми образцами), которые в то время служили источником передачи информации строителям о замысле зодчего.
Русские зодчие XVIII─XIX вв. придавали большое значение изготовлению макетов при разработке проектов. Широко применялись разрезные сборно-разборные макеты для наглядности экстерьера и интерьера здания. Пример макет Исаакиевского собора, храма Спаса на Крови Санкт-Петербург.
На сегодняшний день архитектурный макет не утратил своей ценности и актуальности наряду с применением компьютерных трехмерных изображений архитектурных объектов.
Макет необходим для:
· прохождения градостроительного совета, чтобы лучше раскрыть задумку архитектора;
· рекламных целей (строительных и архитектурных выставок, выставок недвижимости, для демонстрации построенных зданий и сооружений);
· как инструмент продаж (разборные макеты строящихся жилых домов с планировкой и прилегающей территорией);
· как элемент интерьера в офисе архитектора, инвестора;
· как необычный подарок (макеты «фэнтези» ─ сооружений из фильмов и мультфильмов)
Дизайн – анализ
Макеты придомовых территорий, представленные в сети Интернет, имеют разные формы и фигуры. Я представляю свой двор с множеством спортивных площадок, утопающих в сочной зелени, обеспечивающую прохладу в знойные дни. Потому этот дворик нравится мне больше всего.
Мной посещены многие дворы нашего города. В ходе посещения особое внимание уделялось рассмотрению таких критериев, как озеленение, наличие спортивных площадок благоустройство, проезды, транспортные развязки и т. д.
ВЫВОД: исходя из критериев оценки «Сетки принятия решения» было принято решение использовать в проекте несколько технологий и материалов, т.к. каждый из перечисленных обладает целым рядом как положительных, так и отрицательных качеств.
Поэтому каждый компонент макета требует индивидуального подхода в выборе материала.
Проанализировав свои возможности, мной был выбран вариант, сочетающий несколько различных материалов. Пенопласт послужит основой для рельефа. Плотная бумага будет применена для создания архитектурного объема (здания школы). А поролон и природные материалы будут применены для изготовления растительных форм.
Теоретические сведения
Изделие, которое я решил изготовить, должно быть аккуратным, красивым, прочным.
- для изготовления корпуса я выбрал фанеру, так как она довольно прочный материал и имеет красивую текстуру.
-для изготовления озеленения я выбрал сизаль, это очень прочный материал и он легко подается изготовлению нужной формы.
-для изготовления макета дома я выбрал картон, так как это очень доступный для меня материал.
Требования к изделию
Название изделия |
Макет двора |
Функциональное назначение |
Детская игрушка |
Единичное или массовое производство |
Единичное |
Требование к материалам |
Фанера, картон фоамиран |
Метод изготовления |
Ручная обработка |
Внешний вид, стиль |
Прозрачная отделка |
Требования с точки зрения безопасности использования |
Соответствует |
Экологические требования |
Не вредит окружающей среде |
Экономичность |
Экономически выгодно |
Пользователь |
Дети от 7 до 14 лет |
Технология изготовления макета придомовой территории:
1. Выяснил, из каких частей состоят модель;
2. Подобрал подходящие материалы для изготовления модели;
3.Для корпуса и деталей модели использовал фанеру, картон, фоамиран и сизаль.
4.Я сделал эскиз, затем я нанес его на картон и приступил к работе.
5.Модель декорировал цветной бумагой, краской
6.К макету модели присоединили компонующие части всех комплектующих модели.
7. Модель готова.
Последовательность выполнения проекта
· Приобретение материалов и комплектующих для модели
2.Изготовление корпуса и деталей модели
3.Сборка и оформление макета
· Подсчёт стоимости изделия
Основные материалы для макетирования
· В наш век технологий, чуть ли не каждый день появляются новые
синтетические материалы. Не говоря уже о 3D печати и 3D принтерах. Много появляется и материалов, которые можно использовать в макетировании.
· Любое макетирование, весьма условно, можно разделить на домашнее
(кустарное), и профессиональное которое выполняется в условиях макетной мастерской или архитектурного бюро. И понятно, что возможности, в обоих случаях будут совершенно разные.
· Для любительской, домашней работы, можно посоветовать
присмотреться к наиболее простым и доступным материалам. Это может быть гофр картон, и фанера, обычные картон и пластик от старых бытовых приборов. Подойдет оргалит (ДВП), который применяется в мебельном производстве. Толстый картон или ватман, цветная бумага для аппликаций, пенопласт и поролон.
Картон и бумага
· Это самые простые и доступные материалы для создания
архитектурных макетов. Неверно считать, что из бумаги, картона или ватмана нельзя сделать хороший презентационный макет. Пользуясь только этими материалами и простыми канцелярскими инструментами можно создать копии самых сложных архитектурных объектов.
· И имея лишь обычный школьный набор для ручного труда, можно
создать красивый и необычный макет.
ПВХ - листовой пластик
· Поливинилхлорид. Бывает двух видов: вспененный ПВХ и жесткий
ПВХ. Вспененный ПВХ – основной материал для макетирования на сегодняшний день. Выпускается промышленностью в виде листов различной толщины от 1 до 10 мм. Область применения ПВХ весьма обширна и нет нужды ее перечислять. Материал очень хорошо обрабатывается, режется. Устойчив к большинству агрессивных жидкостей. Легко моется. Имеет гладкую, слегка матовую поверхность, на которую хорошо ложится и приклеивается самоклеящаяся пленка. Материал негигроскопичен, что исключает его набухание и коробление. Это обеспечивает долговечность вашего творения на долгие годы, разумеется, при должном уходе за ним. ПВХ экологична, а значит с ним можно работать и дома и в мастерской
· В техническом макетировании листовой ПВХ можно применять для
создания плоских деталей разной толщины, правильных геометрически частей машин и механизмов и т.д. При этом тоже надо учитывать пористую структуру материала. ПВХ относится к категории трудно воспламеняющихся пластиков, это еще одна из причин его широкого распространения.
Материалы и инструменты
Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:
· Клеевой пистолет
· Ножницы
· Сизаль
· Фоамиран
· Картон
· Фанера
· Кисточка
· Краска
Технологическая карта
№ дет |
№ опер. |
Наименование операции |
Фото изображения последовательности выполнения работы |
Оборудование и инструменты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
1, 2 |
Подобрать заготовку по размерам и качеству Обрезать фанеру до требующихся размеров |
|
Линейка, карандаш |
|||
2 |
3 |
Обработка картона для будущей сборки в единый жилой комплекс |
|
Клеевой пистолет, картон |
|||
3 |
4 |
Разметить формы будущего макета |
|
Линейка, карандаш, угольник |
|||
4 |
5 |
Работа с сизалем, формирование Деревьев и кустов |
|
Сизаль зеленого цвета |
|||
5 |
6 |
Работа с фоамираном, Вырезание нужных деталей |
|
Фоамиран, ножницы |
|||
6 |
7 |
Сборка,наклейка, оформление |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Описание работы
Для изготовления данного изделия я выбрал фанеру. Это наиболее плотная основа для моей цели проекта, хорошо держит форму, без изменения контактирует с горячим клеем и красками. При выборе материала пользовался линейкой.
Соблюдая правила безопасности, начал работу с будущей рамы изделия. Подобрав подходящую доску по размеру, приступил к созданию зданий из картона. Это очень кропотливая работа, требующая очень точных замеров. Соорудив 7 отдельных домов, с балконами и крышей, склеивал их между собой в единый жилой комплекс.
Далее, также соблюдая правила безопасности, приступил к изготовлению озеленения. Подобрав подходящий материал – сизаль – изготовил несколько десятков комочков, которые будут зеленым оформлением макета.
Разметил места будущих спортивных площадок, нанес разметки дорог, тротуаров, скамеек Сборку изделия произвел с помощью клея ПВА . Жилой комплекс приклеил клеевым пистолетом, соблюдая правила техники безопасности при работе с клеевым пистолетом.
Правила безопасности при работе с клеевым пистолетом:
· Перед началом работы проверьте, что длины шнура достаточно, чтобы
работать без его натяжения.
· Если стол Вам дорог, накройте его подложкой, чтобы на стол не
попали капли клея.
· Внимание! Во время работы пистолета, носик сильно нагревается!
· Поэтому не прикасайтесь к носику клеевого пистолета и к
расплавленному клею во избежание получения ожога.
· Постарайтесь не направлять работающий пистолет вертикально вверх
– это может привести к повреждению инструмента вытекающим клеем.
· Для Вашего удобства, клеевые пистолеты снабжаются ножкой
подставкой.
· Если Вы не работаете с включенным клеевым пистолетом, ставьте его
на подставку.
Правила техники безопасности при работе с ножницами:
· Работать хорошо отрегулированными и заточенными
ножницами;
· Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы;
· Ножницы клади кольцами к себе;
· Следи за движением лезвий во время резания;
· Не оставляй ножницы раскрытыми;
· Передавай ножницы кольцами вперед;
· Не играй ножницами, не подноси к лицу;
· Используй ножницы по назначению.
Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.
При работе с красками использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов, т.е. пользоваться кисточкой.
Техника безопасности при работе с ножом:
· не работать с ножом в направлении к своему телу;
· крепко держать рукоятку ножа;
использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты;
· следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими;
· не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх;
· не оставлять нож вколотым в предметы или между ними
· не пытаться поймать падающий нож;
· не использовать нож не по назначению;
· задвигать нож после каждого применения.
Контроль качества.
Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из натурального материала и искусственного. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с выше-указанной технологией. Изделие представляет собой законченную модель макета уютного двора Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.
Экономическая и экологическая оценка изделия.
Для изготовления макета дома и придомовой территории использованы экологически чистые материалы. Клей имеет государственный сертификат и разрешён к применению. Поэтому использование данного изделия не приведёт к нарушениям экологической среды общества. А использование бумаги для изготовления деталей изделия, позволит избежать их утилизации (сжигание, захоронение), которая способствует загрязнению окружающей среды.
На основании вышеизложенного считаю, что изготовление и использование моего изделия не влечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Наше изделие выполнено из фанеры и картона, что является экологически чистым продуктом, так как древесина не выделяет вредных веществ. Изделие покрыто специальным маслом по древесину, который также является натуральным продуктом. Детали макета соединены с помощью клеевого пистолета, которые также не содержат вредных веществ и не представляют опасности. Поэтому наше изделие является экологически чистым и не наносит вред человеческому организму и окружающей среде. Мое изделие изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении и эксплуатации не выделяет ядовитых веществ, является экологически чистым.
Испытание изделия
Каждое изделие после изготовления должно пройти испытание, а также анализ недочётов, возможных
Экономический расчет
Картон 1лист =4 руб.
Сизаль 1 моток =115 руб.
Клей для клеевого пистолета =11 руб.
Фоамиран 1 лист = 11 руб.
Краска 0.28 л =59 руб.
Электроэнергия - 40 Ватт х 20 мин. = 0.80 руб.
Себестоимость моего изделия - 201 рубль.
Вывод: Экологично и экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета. Мое изделие позволяет использовать отходы производства.
Самооценка
После того, как закончилась практическая часть, я провел анализ на соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к данному проекту. Это эстетичность, соответствие проблеме, эффективность, прочность и экономичность.
Древесина ткань древесина, состоящая из клеток с одревесневшими стенками. Поэтому фанера является экологическая чистым материалом. Структура также выглядит богато. В общей торговой сети подобные игрушки стоят примерно 500-1000 рублей. Изделие экономично, что подтверждает экономический расчет. Макет получился красивым, оригинален, удобен в использовании, безопасен. Также будет особо дорогой и любимой вещью в доме, так как сделан собственными руками. Изготовленный мною макет соответствует всем предъявленным требованиям, и я доволен своей работой.
· Поделка получилась красивой и оригинальной.
· Соблюдена технология изготовления.
· Работа соответствует задуманному.
· Себестоимость материалов небольшая.
· Сделана эстетично и аккуратно.
· Экологически чистая.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я закончил работу. В результате узнал много интересного об истории изготовления макетов, в частности макета дома и придомовой территории, изучил интересный исторический материал и внес нотку уюта в свою комнату. Макет созданный своими руками привлекает внимание гостей, делает обстановку в моей комнате сказочной и немного волшебной.
Научился изготавливать здания, получил опыт макетирования при проектировании объектов садово-паркового строительства и городских насаждений, Проектировщику, работающему в этой области, необходимо хорошо владеть законами построения озелененного пространства, цветовых сочетаний, освещения, масштаба и пропорций. Процесс макетирования в этом случае является проверкой эскиза проекта путем соответствующего размещения насаждений. На макете уточняется их количество, виды, цветовые сочетания и т. д. Изделие выполнялось с соблюдением необходимых требований и правил безопасной работы, в четкой последовательности технологических операций, при правильном применении инструментов и материалов.
А главное я понял, что совсем не обязательно иметь дорогие игрушки, чтобы играть ими. Эта ценность измеряется нашими делами: построенными домами, новыми изобретениями, выученными уроками.
Изготовленный мною макет, соответствует задуманной идеи, конструкция отличается несложностью в изготовлении. Макет сочетает несколько различных материалов. Пенопласт послужил основой для рельефа.
Плотная бумага применена для создания архитектурного объема (макета дома и придомовой территории).
Изготовленный мною макет, соответствует задуманной идеи, конструкция, отличается несложностью в изготовлении, небольшими затратами на приобретение материала для его выполнения. Макет выглядит эстетическим законченным изделием.
На мой взгляд, разработанное мною изделие получилось вполне удачным. Если обратится к краткой формулировке задачи, то работа соответствует поставленной задаче.
Как мне кажется, я обоснованно поставил краткую формулировку задачи, так как я исходил из собственных потребностей и возможностей. Проведенное мною исследование оказалось полным. Составленная мною дизайн - спецификация очень сжатая, но основные требования, предъявляемые к данному пункту, я выполнил. На первоначальном этапе моей работы у меня было немного идей. Может быть, такого количества и недостаточно для других людей, но мне этих идей хватило, чтобы определиться с макетом, которое я изготовил.
Если рассматривать критерии, по которым я определился с макетом, то, как мне кажется, они также были обоснованы. Процесс изготовления в целом прошел удачно. Если подвести итоги моей работы, то я доволен процессом разработки и изготовление своей работы.
Реклама изделия
Моя мастерская изготовит макеты любой сложности конфигурации
Спасибо!
Надеюсь, вам понравилось!!!!
Список литературы и Internet – ресурсы
1.http://images.yandex.ru
2. http://storyof.ru/neobhodimye-melochi
3. http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_chasyi.html
4. http://zagadochki.ru/zagadki-pro-chasy-s-otvetami.html?page=1
5. http://www.chudo-chado.net/zagadki-pro-chasy/
6. http://flaminguru.ru/zag43.html
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.