Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций
Евграшина Н.В.
учитель математики
МБОУ «Лицей №17»
г..Славгород
Формирование положительной мотивации учащихся
Установление связи математики
с другими науками
Создание проблемных ситуаций,
возбуждающих
познавательный интерес
Использование методических приемов активного обучения
Использование самого содержания предмета математики
Для этого я использую:
Формирование познавательной самостоятельности учащихся
творческой инициативы, ответственности
исследовательских навыков
самостоятельности мышления
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
Самоизменение учащихся
Специфические черты проектной и учебно-исследовательской деятельности
Проектная деятельность | Учебно-исследовательская деятельность |
Проект направлен на получение | В ходе исследования организуется поиск в какой-то области, формулируются отдельные характеристики итогов работ. |
Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. | Логика построения исследовательской |
Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на урочных занятиях
Формы организации учебно-исследовательской
Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями:
Виды проектов и работ
практико – ориентированный;
исследовательский;
информационный;
творческий;
ролевой.
Темы проектных и исследовательских работ
Мои функции, как учителя
мотивация учащихся;
помощь в определении задач и возможных способов их решения;
содействие прогнозированию результата, рекомендация источников получения информации;
необходимая консультационная поддержка;
помощь в организации презентации, оценке и самооценке итогов работы .
привлечение родителей к сотрудничеству в работе над проектами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.