Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций
Оценка 4.7

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций

Оценка 4.7
ppt
07.06.2023
Научно-исследовательская  и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций
презентация к выступлению.ppt

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций

Евграшина Н.В.
учитель математики
МБОУ «Лицей №17»
г..Славгород

Формирование положительной мотивации учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся

Установление связи математики
с другими науками

Создание проблемных ситуаций,
возбуждающих
познавательный интерес

Использование методических приемов активного обучения

Использование самого содержания предмета математики

Для этого я использую:

Формирование познавательной самостоятельности учащихся творческой инициативы, ответственности исследовательских навыков самостоятельности мышления

Формирование познавательной самостоятельности учащихся творческой инициативы, ответственности исследовательских навыков самостоятельности мышления

Формирование познавательной самостоятельности учащихся

творческой инициативы, ответственности

исследовательских навыков

самостоятельности мышления

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

Самоизменение учащихся

Специфические черты проектной и учебно-исследовательской деятельности

Специфические черты проектной и учебно-исследовательской деятельности

Специфические черты проектной и учебно-исследовательской деятельности

Проектная деятельность

Учебно-исследовательская деятельность

Проект направлен на получение
конкретного запланированного
результата — продукта, обладающего
определёнными свойствами и
необходимого для конкретного
использования

В ходе исследования организуется поиск в какой-то области, формулируются отдельные характеристики итогов работ.
Отрицательный результат есть тоже
результат

Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана.
Результат проекта должен быть точно
соотнесён со всеми характеристиками,
сформулированными в его замысле

Логика построения исследовательской
деятельности включает формулировку
проблемы исследования, выдвижение
гипотезы (для решения этой проблемы) и последующую экспериментальную или модельную проверку выдвинутых предположений

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях урок-исследование, урок-лаборатория, урок — творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок — рассказ об учёных, урок —…

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях урок-исследование, урок-лаборатория, урок — творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок — рассказ об учёных, урок —…

Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на урочных занятиях
урок-исследование, урок-лаборатория, урок — творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок — рассказ об учёных, урок — защита исследовательских проектов, урок-экспертиза,
учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды позволяет провести учебное исследование, достаточно протяжённое во времени.

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях исследовательская практика обучающихся; образовательные экспедиции; факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета; ученическое научно-исследовательское общество; участие обучающихся в олимпиадах,…

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях исследовательская практика обучающихся; образовательные экспедиции; факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета; ученическое научно-исследовательское общество; участие обучающихся в олимпиадах,…

Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на внеурочных занятиях
исследовательская практика обучающихся;
образовательные экспедиции;
факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета;
ученическое научно-исследовательское общество;
участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий.

Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями: постановка проблемы и аргументирование её актуальности; формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей…

Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями: постановка проблемы и аргументирование её актуальности; формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей…

Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями:
постановка проблемы и аргументирование её актуальности;
формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности
будущей деятельности;
планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария;
проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;
оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;
представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

Виды проектов и работ практико – ориентированный; исследовательский; информационный; творческий; ролевой

Виды проектов и работ практико – ориентированный; исследовательский; информационный; творческий; ролевой

Виды проектов и работ

практико – ориентированный;
исследовательский;
информационный;
творческий;
ролевой.

Выбор темы интересна полезна доступна выполнима оригинальна жизненна

Выбор темы интересна полезна доступна выполнима оригинальна жизненна

Выбор
темы

интересна

полезна

доступна

выполнима

оригинальна

жизненна

Темы проектных и исследовательских работ

Темы проектных и исследовательских работ

Темы проектных и исследовательских работ
Математические расчёты в анализе уровня заболеваний учащихся города Славгорода.
Расчёт семейного бюджета с использованием математической статистики.
Роль математики в ремонте моей комнаты.
Зависимость успеваемости от внешних факторов.

Мои функции, как учителя мотивация учащихся; помощь в определении задач и возможных способов их решения; содействие прогнозированию результата, рекомендация источников получения информации; необходимая консультационная поддержка;…

Мои функции, как учителя мотивация учащихся; помощь в определении задач и возможных способов их решения; содействие прогнозированию результата, рекомендация источников получения информации; необходимая консультационная поддержка;…

Мои функции, как учителя
мотивация учащихся; 
помощь в определении задач и возможных способов их решения; 
содействие прогнозированию результата, рекомендация источников получения информации; 
необходимая консультационная поддержка; 
помощь в организации презентации, оценке и самооценке итогов работы .
привлечение родителей к сотрудничеству в работе над проектами. 

Результативность Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах

Результативность Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах

Результативность

Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах

Учащиеся осваивают содержание предмета на базовом уровне

Участие в научно-практических конференциях разного уровня

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023