Научно-практическая работа по теме"Мое представление о красоте"
Оценка 4.9

Научно-практическая работа по теме"Мое представление о красоте"

Оценка 4.9
docx
27.06.2022
Научно-практическая работа по теме"Мое представление о красоте"
мое представление о красоте.docx

                                                             Приложение 2 к Положению

 

Журнал регистрации заявок на участие

в районной научно-практической конференции школьников по психологии

«Психология глазами школьников»

 

 

№ п/п

Дата

ФИО участника

Класс

Название работы

ФИО руководителя

Наименование ОУ

1

13.02.19г.

Гафиятова Сабина Фазыловна

4

Наука о красоте- как мы определяем, что человек красив

Шуркина Зоя Зиновьева

МБОУ «АСОШ№2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

                                                           Приложение 6 к Положению

 

 

III районная научно-практическая конференция школьников по психологии

«Психология глазами школьника»

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аксубаевская  средняя  общеобразовательная школа №2» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

 

 

 

 

Учебно-исследовательская работа (проект)

Наука о красоте - как мы определяем, что человек красив.

 

 

Автор:

Гафиятова Сабина Фазыловна,

ученица 4 класса

 

Руководитель:

Шуркина Зоя Зиновьевна,

учитель начальных классов

 

пгт Аксубаево,

2019 год


                                                     Приложение 7 к Положению

 

 

Аннотация

 

1.      Гафиятова Сабина Фазыловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Наука о красоте - как мы определяем, что человек красив.

3.Аннотация проекта:

Цель проекта: Узнать, зависит ли внешняя красота человека от внутренней красоты человека.

ГИПОТЕЗА: Что важнее внутренняя красота или внешняя?

Задачи: 1.Узнать в справочной литературе, что такое внешняя и внутренняя красота человека? 2. Побольше узнать о подвиге известных людей. 3. Провести анкетирование среди моих одноклассников. 4. Выяснить, зависит ли внутренняя красота от внешней, с помощью анонимного анкетирования. 5. Обобщить и сделать выводы.

Предмет исследования: Что такое красота?

Объектом исследования: одноклассники.

Методы исследования: изучения литературы по данной теме, сравнение исторических данных, анкетирование, беседа, анализ полученных результатов.

 

Исследовательская работа затрагивает важный вопрос, изучение которого не закончено и по сегодняшний день. Споры о форме и содержании начались именно вокруг красоты человека, и трудно прийти к единому мнению.

Теоретическая и практическая части органично связаны, практическая часть подтверждает гипотезу о краткости, выразительности и правдивости как главных составляющих при определении красоту человека.

Работа ценна тем, что учащимся представлена попытка дать свое видение красоты, что весьма актуально в наше время, часто называемое трудным и прагматичным. Исследование дает возможность многим задуматься о силе  красоты человека.

                                                         

                                                              Содержание

Введение………………………………………………………………………5

I. Подготовительная часть.  

             1.Толкование слова «красота»……………………………………...6

             2.Сбор материалов   и информации………………………………..6

II. Основная часть.

1. Исследование и анализ анкетирования ………………………………….7

2.Что такое красота? (сочинения , конкурс рисунков) …………………….8

3.Красота- это поэзия. Поэзия как искусство……………………………….8

4.Красота-это музыка. ………………………………………………………..9

5.Красота-это природа. Пословицы о красоте………………………………9

6. Красота в жизни человека (Примеры красоты в жизни)……………….10

III. Заключение……………………………………………………………….11

IV. Литература……………………………………………………………….12

Приложения………………………………………………………………….13

 

 

 

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»

                                                                                                (А.П.Чехов)

 

Введение. Выбрав довольно трудную тему, мы не сразу решили, как построить свое исследование. Обратившись к толковому словарю Ожегова, убедились, что именно это толкование слова «красота» подразумевалось во все времена в стихотворениях поэтов:

«Красота - всё красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Красивый -доставляющий наслаждение взору, приятный внешним видом, гармоничностью, стройностью, прекрасный.» С.И. Ожегов. Убеждены, что чем больше будет людей, умеющих видеть и ценить красоту, тем лучше будет жизнь вокруг нас. Наша работа может помочь увидеть внутреннюю и внешнюю красоту человека через веры и надежды на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей, прожить по возможности красиво, то есть ярко, насыщенно, со смыслом, не тратя время на пустое.

Актуальность: В один из вечеров, я, с мамой переключая каналы телевизора, увидела и услышала, почти во всех программах говорят о красоте человека. А это меня заинтересовала. Решила изучить и находить материалы о красоте в интернете, в брошюрах, а также решила узнать, что думают мои одноклассники о этом. Решила узнать, что зависит ли внутренняя красота человека от внешней красоты человека.

ГИПОТЕЗА: Что важнее внутренняя красота или внешняя?

Задачи: 1.Узнать в справочной литературе, что такое внешняя и внутренняя красота человека? 2. Побольше узнать о подвиге известных людей. 3. Провести анкетирование среди моих одноклассников. 4. Выяснить, зависит ли внутренняя красота от внешней, с помощью анонимного анкетирования. 5. Обобщить и сделать выводы.

 Методы и приёмы: 1.Анкетирование. 2.Беседа. 3.Изучение справочной литературы. 4.Изучение Интернет-ресурсов. 5.Обобщение материала.

Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что я узнаю, с какой целью людям нужна красота, выясню, зависит ли внутренняя красота от внешней.

Срок реализации исследования: 6 месяцев.

Этапы:

1.Подготовительный(сентябрь-ноябрь-2018г)

2.Основной (декабрь-2018г. –январь-2019г.)

3.Подведение итогов (февраль-2019г)

 

 

 

 

 

1. Подготовительный этап: Сбор материалов и информации.

«Красота - всё красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Красивый -доставляющий наслаждение взору, приятный внешним видом, гармоничностью, стройностью, прекрасный.» С.И. Ожегов. Внешнюю красоту мы оцениваем глазами. Это влияет на наши чувства. Во внешней красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. В неё входят очевидные факторы: такие как формы тела, состояние кожи, качество волос и ногтей, грация движений. Итак, из этого определения можно сделать вывод: мы хотим нравиться окружающим, быть приятными для них.

 

Внутренняя красота – это самое важное качество в человеке. Все поступки, которые мы совершаем в жизни, главным образом исходят от того, что мы представляем не внешне, а внутренне.  Внутреннюю красоту мы определяем нашим сердцем, ведь вы не сможете увидеть своими глазами щедрость человека или другую его добродетель, вы не видите глазами чьей-то правдивости, верности, но ваше сердце чувствует это.

Умение сострадать – это показатель нашей внутренней красоты. Наша искренняя любовь к окружающим людям, ко всему, что есть рядом с нами, а также то, чем заняты большую часть времени наши мысли – это все показатели нашей внутренней красоты. Если мы хотим, чтобы мы сияли особенной внутренней красотой, то нам нужно постоянно работать над этим. Быть честным, добрым, уважать старших, проявлять сострадание, милосердие, помогать другим. Нужно избавляться от таких качеств, как нечестность, раздражительность, жадность, ненависть, зависть. Развитие в себе этих положительных качеств делает человека лучше и приносит намного большее удовлетворение, чем обладание какими-то физическими ценностями. Когда работаешь над собой и помогаешь в этом другим, в твоей душе поселяется мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Основной этап. Исследование и анализ анкетирования.

1. Анкетирование учащихся 4 класса.

Объект исследования: ученики из МБОУ «АСОШ№2»

Предмет исследования: 4 класс

Метод исследования: анкетирование, наблюдение, беседа.

Опрошено 27 человек из 4 класса.

Результаты анкетирования (опрошено 27человек).

Вопрос

Ответ, % ответа

Варианты ответов к вопросу №1

в красивой внешности, одежде

в искусстве, в т. ч. поэзии

в природе

в поступках людей

1

В чем вы видите красоту?

20

25

50

5

2

Каково Ваше отношение к красивому в нашей жизни?

положительное

70

отрицательное

0

безразличное

30

 

3

Считаете ли вы поэзию способной возвысить человека?

да

30

нет

25

не знаю

45

 

4

Читаете ли вы сами стихи?

да

10

нет

90

 

 

5

Какие примеры красоты в жизни вы можете привести?

красивые девушки-модели

красивые песни, книги, фильмы о любви

 наша природа

спасение людей в экстремальной ситуации

6

Как вы думаете, будет ли важна красота при выборе вашей профессии?

да

70

нет

20

не знаю

10

 


 

Вывод: большинство опрошенных положительно относится к красоте к нашей жизни, но мало кто из них видит примеры красоты в жизни современников (5%). При невысоком проценте читающих стихов (10%). Большинство (70%) считает, что красота важна будет при выборе их будущей профессии.

2.Писали сочинение на тему: «Что такое красота?». Проводили конкурс рисунков. ( приложение 1).

 В итоге пришли к выводу:

Внешняя красота – это результат внутренней красоты, а значит, внутренняя красота все же важнее и у человека должна стоять на первом месте. Человек должен постоянно совершенствоваться, стремиться узнавать новое. Внутренняя красота – это также готовность и желание человека работать над собой, приумножать свои положительные качества и избавляться от недостатков, творить добрые дела, не требуя какой-либо награды

Но это, конечно, не значит, что занимаясь лишь своим внутренним миром нужно забыть о внешнем виде: не мыться, не следить за своими руками и прической…

3.Примеры проявления внутренней красоты (литература, музыка, подвиг, пример из обычной жизни). Как уже упоминалось, в начале работы по выбранной теме, обратившись к толковому словарю Ожегова, мы убедились, что именно это толкование слова «красота» подразумевалось во все времена в стихотворениях поэтов.

Поэзия как искусство

Еще мы убедились, что поэзия сама как искусство – удивительная область творчества, очень красивое явление. В стихотворениях слова, которые являются строительным материалом, сливаются в единое неделимое целое. Это волшебно воздействует на наше сознание и чувства. Сила поэзии в том, что можно кратко и емко передать то, о чем пишут в больших романах, стихах, рассказах, поэмах.

 Красота в поэзии А.С. Пушкина.

Говоря о силе и красоте поэзии, мы с девочками вспомнили великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Особенно нам нравятся его полные оптимизма строчки, которые многим из нас запомнились на одном из уроков литературы:

Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;

Настоящее уныло:

Все мгновенно, все пройдет;

Что пройдет, то будет мило.

Эти строчки часто приходят на ум, когда нам становится особенно грустно и тяжело. «День веселья, верь, настанет…» - как красивы эти строки, они внушают надежду на лучшее людям, потерявшим веру в себя!

Поэзия связана музыкой. Читая строчки из стихов, так хочется петь.

 Красота – это музыка. Самая замечательная – осенняя музыка. Она может шуршать листьями, завывать ветром. Эта музыка хитрая как рыжая лиса, как как этот цвет новой одежды деревьев. Как не вспомнить песни о маме, которая дала нам жизнь и научила любить все ,что окружает нас. Это так красиво! (Песня «Цветы для мамы»)

Мы в своей работе так же рассмотрели вопрос о красоте природы.

Красота – это природа, которая нас окружает. Эта природная красота меняется в зависимости от времени года. Зимой всё покрыто снегом, реки замерзают и всё становится белым и пушистым.

 Весной тает снег и природа оживает. Лес зеленеет, а на речках и озёрах сходит лёд. С юга прилетают птицы – наши весенние гости.

 Летом вся природа расцветает, поспевает ягода. В речках можно купаться. Все луга в ярких, душистых цветах и травах.

  Осень. Лес раскрашивается в разноцветные краски. Деревья скидывают свои листья и укрывают землю тёплым одеялом. (рисунки детей)

Вдумаемся в народные пословицы: Не красна изба углами, а красна пирогами. Красна птица пером, а человек умом. Не платье красит человека, а человек платье. Не тот красен, кто с лица ясен; а тот красен, кто душой прекрасен.

  А знаете ли вы? В старину слово « красный » кроме цвета обозначало отношение к чему – либо : прекрасный, добротный, красивый. Серенькое утро – красен денёк. Красному утру не верь. Красно говорит, а слушать нечего. На чужой стороне и весна не красна. (приложение 2, 3)

Примеры красоты в жизни. Многие знают о поступке русского воина Евгения Родионова, который в чеченскую войну прошел через немыслимые страдания, но не отрекся от православной веры, утвердил ее своей мученической смертью. Он доказал, что и в наше время в России совершаются подвиги. Всего девятнадцать лет – такой короткой, но удивительно красивой была жизнь простого русского парня.

Вызывает восхищение жизненный подвиг полячки Ирены Сендлер. Она, постоянно рискуя собой и жизнью своих родных и товарищей, спасла две с половиной тысячи еврейских детей из немецкого концлагеря.

Есть ли примеры красоты сегодня? Может, не в таком количестве, как в военные годы, но они все же есть. Очень трудная, но прекрасная профессия у спасателей и пожарных, военных, полицейских, часто рискующих собой ради других людей. Достойную жизнь проживают те люди, которые, несмотря на маленькую зарплату, честно трудятся на своем месте, выполняя свой профессиональный долг. Но и есть люди, которые в мирное время и лишенные рук, ног, из –за болезни, стараются прожить жизнь достойно и еще помочь другим найти свой путь в жизни.

Пример: Из нашего класса, Герасимов Никита, помог перейти через дорогу бабушке. Бабушка приходила в школу и похвалила весь класс и учительницу, и говорила, что наша учительница воспитала какого хорошего, порядочного человека. Мы все горды за Никиту и постараемся быть таким же, как Никита.

Вывод: Сколько силы и воли у таких людей и как они прекрасны. Как красивы они? 

 «Красота - страшная сила»?

Эта крылатая фраза Фаины Раневской стала культовой в наше время. «Красота – страшная сила», порой требующая самых невероятных жертв и проявлений. Иногда она может обернуться против обладателя красоты и принести ему немало неприятностей и страданий. А может изменить мир в лучшую сторону, так как человек всегда стремится к прекрасному. Главное, чтобы красота была не разрушительной, а созидательной силой.

Анкетирование.

После продолжительной работы над этой темой, провели повторное анкетирование по этим же вопросам. Итог оказался положительной.

Вывод: Учащихся 4 класса выбрали внутреннюю красоту (100%) наравне с внешней (100%). Основная часть класса думают и говорят, что внешняя и внутренняя красота находятся всегда в гармонии друг с другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключение: В результате проведенных исследований, я поняла, в ходе исследования мною была поставлена гипотеза, что же все - таки важнее? Внутренняя красота человека или внешняя? А главное, чтобы красота была не разрушительной, а созидательной силой.  Истинная красота - это скромность, естественность без риска здоровью и что ее роль в обществе велика.

Выводы: Не все люди наделены от природы красивой внешностью. Гораздо важнее характер человека, его воспитание, привычки. То есть, главное в человеке – это внутренняя красота. «По одежке встречают, по уму провожают». Действительно, человек с красивой внешностью, может сразу привлечь внимание. Но если его внутренний мир не соответствует внешним данным, отношение окружающих к нему быстро поменяется. Ведь недостаток ума, душевной теплоты, воспитания невозможно восполнить за счет одной лишь красоты. Доброжелательность, милосердие, способность к состраданию, тактичность, готовность бескорыстно помочь другому человеку, - вот основные качества, которые присущи человеку с внутренней красотой.

И хочу закончить со стихами Людмилы Гуляевой (детский писатель Коми-Пермяцкого округа): https://www.stihi.ru/2012/04/18/8931

Живет на свете красота,

 В цветке, в реке, в звезде,

В полете птицы и листа,

А главное в тебе.

Ты при рождении получил,

От мамы доброту,

 А с ней любовь и много сил,

Чтоб множить красоту.

 И каждый день, и каждый час,

Спеши творить добро!

Наш мир зависит лишь от нас,

Ты сбереги его!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

                                      Литература:

1.   Большой Энциклопедический словарь М.: Просвещение, 1982 ,[52., С.1531-1532].

2. «Как слово наше отзовётся…»: А.С.Пушкин ; А.П.Чехов; Фёдор Тютчев, Афанасий Фет, Николай Заболоцкий. Избранная лирика. – М.: «Правда», 1986. [1., С.4-154].

3.  Красота в природе /  Бурлина Е.Я. М.: Просвещение, 1994. [17., С.363-364].

4. Красота человека в искусстве / Сост. Кузнецова И.А. – М.: 1980,[8., С.140-141].

5. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой, [5., С.150-151].

6.Толковый словарь русского языка/ Российская академия наук. 4-е изд., дополненное. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2005. [25.,С.736].

7. Людмила Гуляева. Стихи «Живет на свете красота…» (детский писатель Коми-Пермяцкого округа): https://www.stihi.ru/2012/04/18/8931

8.Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:.

1.Сочинение детей:

 

                                                        Что такое красота?»

                                          «Если бы всё в мире было бы одинаковое,

                                                                  не было бы и красоты…»

                                                                                                 В. Сухомлинский

Что такое красота? Мы ее можем увидеть, услышать, почувствовать? В любое время, в любом месте… Стоит только открыть свои глаза, уши и свое СЕРДЦЕ!

Все, что нас окружает, и есть – красота! Это – природа, произведения искусства, люди. Но, красота бывает разная…В природе – естественная, в искусстве – потрясающая воображение, в людях – внутренняя и внешняя.

Красота – это…

Ласковые лучи солнца, касающиеся щеки моей бабушки…

Ласточка, летящая в небе…

Маковый цветок, закрывающий лепестки перед сном…

Падающие снежинки…

Распустившиеся почки на деревьях…

Веточка сирени, стучащая в мое окно…

Чайка, дотронувшаяся своим крылом до воды…

Дуновение ветерка жарким днем…

Нежная песня соловья в ночной прохладе…

Утренняя заря…

Трепещущиеся крылья мотылька…

Большое розовое яблоко, на ковре из желтых листьев…

Солнечные зайчики на стене в моей комнате…

А еще это улыбки близких людей и друзей!

Стоит только открыть свое сердце, и вы увидите красоту! Сделает его чище, ярче и интереснее! Красота человека, на мой взгляд, в том, чтобы делать как можно больше доброго и чистого для окружающих тебя людей. Д. С. Лихачев писал: «Добро – это прежде всего счастье всех людей». Красивый человек обязательно будет счастливым, а счастливым человек обязательно будет красивым.

 (Ананьева Даша)

 

 

 

 

 

                                             «Что такое красота?»

                                                                                        «Красота спасет мир»

По-моему, красота – это, прежде всего, гармония, созвучие, вдохновение. Красота окружает нас повсюду. Вот только не все ее видят. Она в людях, в природе, музыке, искусстве, стихах. Порой, мы просто ее не замечаем…Красивое лазурное небо и вечерняя заря, мерцание звезд и шелест листьев на деревьях, полет шмеля и сказочный полет снежинок.

Если же говорить о человеке, то настоящая красота – это единство внутреннего и внешнего состояния. Человек может быть красив лицом, но иметь «черную душу», творить зло. Не все то, лучшее, что красивое внешне. «Самые красивые птицы – самые плохие певцы» - часто говорить мне бабушка.

 Человек только тогда красив, если его душа также прекрасна, как лицо и тело. Когда красота живет в душе человека, он стремится к добру, свету. Такие люди щедро раздают окружающим любовь и тепло своей души. Я много читал о Д. С. Лихачева, и, мне кажется, что именно он был таким Красивым Человеком.

А как красивы и прекрасны наши мамы!!! «Самое прекрасное на свете, женщина с ребенком на руках!» Добрая, милая, прекрасная…самая-самая красивая!!!

Каждый человек может и должен стремиться к красоте, создавать ее у себя в душе. И тогда все вокруг этого человека будет хорошо, а, значит, все нам людям станет жить лучше.

О красоте написано немало великих произведений, о ней сказано немало возвышенных слов. О ней говорят, спорят, мечтают. Ею восхищаются! Ее ищут, порой, всю жизнь! Почему? Да, потому что, красота – божественный дар, волшебство, чудо, вечная тайна! ( Михайлова Вика.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

                          «Что такое красота?»

                                               «Правда и красота всегда составляли

                                    главное в человеческой жизни и, вообще,   на Земле».

                                                                                                            А. П. Чехов

Красота вокруг нас есть всегда! Это и природа, и творения человека, это и человеческая красота и отношения между людьми.

Сколько красивых мест на Земле! Мне повезло! Я родилась и живу в большой, могущественной стране, имя которой – Россия!

Я живу пгт Аксубаево! За несколько лет Аксубаево преобразилась очень хорошую сторону: памятники архитектуры в центре поселка ,  память Славы погибших на ВОВ, чудесные парки, детские площадки.

 Все это создали люди, умеющие видеть красоту вокруг! Земля прекрасна! Но эту красоту надо беречь, так как ее легко разрушить.

Добрые мысли порождают добрые дела! Думайте о хорошем! И тогда все вокруг будет видеться Вам красивым и добрым. Разве не прекрасны лица наших мам, когда они с любовью смотрят на нас. И, конечно, красивы отношения между людьми, когда между ними царят любовь, дружба, уважение и понимание. Грубого человека нельзя назвать красивым. Самые красивые люди – добрые и дружелюбные.

Зимние и летние олимпиады – это, тоже, красота! Это сплоченность, доброта, теплота человеческих отношений. Умение выигрывать и достойно проигрывать свойственно людям с сильным и красивым характером!

Хотелось бы, чтобы из жизни, исчезли ненависть, зависть, ложь и предательство. Как прекрасно и красиво было бы жить, если бы добро всегда побеждало зло! Красота – это великая сила! (Ванюкова Юлия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Пословицы.Красота приглядится, а ум вперед пригодится. Красивый (муж) на грех, а дурной на смех. Не родись красивый, а родись счастливый. Ученье — красота, неученье — простота. Жена красавица — слепому радость. Не ищи красоты, ищи доброты! Дал бы бог дородство, а красоту сама добуду (румяна). Девушки хороши, красные пригожи, да отколь же злые жены берутся? Иссушила молодца чужая девичья краса. Кто красен дочерьми да сынами в почете, тот в благодати. Скрасит девку венец да молодец. Молодчику – красота, женатому – сухота. Своя жена — своя и краса. Не ради красоты, ради доброты. Дочерьми красуются, сыновьями в почете живут. Дом красится хозяином. Не родись ни умен, ни красив, а родись счастлив.

3.Рисунки и фотоснимки детей.

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»

                                                                                                (А.П.Чехов

 

 

 

 

 

 

Мои красивые и нежные ручки.

 

 

 

 

Красота-это красивая прическа моя.

 

 

 

 

 

За собой следи! Красивую одежду –носи!

 

 

 

 

 

 

 

Красота-это природа.

 

 

 

 

 

 

-Что такое красота? Задумайся теперь и ты!

 

 

 

Красота везде! Умей, только увидеть!

 

 

 

 

4.Презентация.

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2 к Положению Журнал регистрации заявок на участие в районной научно-практической конференции школьников по психологии «Психология глазами школьников» № п/п

Приложение 2 к Положению Журнал регистрации заявок на участие в районной научно-практической конференции школьников по психологии «Психология глазами школьников» № п/п

Приложение 6 к Положению

Приложение 6 к Положению

Приложение 7 к Положению

Приложение 7 к Положению

Наука о красоте - как мы определяем, что человек красив

Наука о красоте - как мы определяем, что человек красив

Введение………………………………………………………………………5

Введение………………………………………………………………………5

Введение . Выбрав довольно трудную тему, мы не сразу решили, как построить свое исследование

Введение . Выбрав довольно трудную тему, мы не сразу решили, как построить свое исследование

Срок реализации исследования : 6 месяцев

Срок реализации исследования : 6 месяцев

Если мы хотим, чтобы мы сияли особенной внутренней красотой, то нам нужно постоянно работать над этим

Если мы хотим, чтобы мы сияли особенной внутренней красотой, то нам нужно постоянно работать над этим

Предмет исследования: 4 класс

Предмет исследования: 4 класс

Какие примеры красоты в жизни вы можете привести? красивые девушки-модели красивые песни, книги, фильмы о любви наша природа спасение людей в экстремальной ситуации 6

Какие примеры красоты в жизни вы можете привести? красивые девушки-модели красивые песни, книги, фильмы о любви наша природа спасение людей в экстремальной ситуации 6

Но это, конечно, не значит, что занимаясь лишь своим внутренним миром нужно забыть о внешнем виде: не мыться, не следить за своими руками и прической…

Но это, конечно, не значит, что занимаясь лишь своим внутренним миром нужно забыть о внешнем виде: не мыться, не следить за своими руками и прической…

Поэзия связана музыкой. Читая строчки из стихов, так хочется петь

Поэзия связана музыкой. Читая строчки из стихов, так хочется петь

Вызывает восхищение жизненный подвиг полячки

Вызывает восхищение жизненный подвиг полячки

Заключение: В результате проведенных исследований, я поняла, в ходе исследования мною была поставлена гипотеза, что же все - таки важнее?

Заключение: В результате проведенных исследований, я поняла, в ходе исследования мною была поставлена гипотеза, что же все - таки важнее?

По одежке встречают, по уму провожают»

По одежке встречают, по уму провожают»

Литература : 1. Большой

Литература : 1. Большой

Приложения:. 1.Сочинение детей:

Приложения:. 1.Сочинение детей:

Что такое красота? Мы ее можем увидеть, услышать, почувствовать?

Что такое красота? Мы ее можем увидеть, услышать, почувствовать?

Что такое красота?» «Красота спасет мир»

Что такое красота?» «Красота спасет мир»

Что такое красота?» «Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и, вообще, на

Что такое красота?» «Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и, вообще, на

Все это создали люди, умеющие видеть красоту вокруг!

Все это создали люди, умеющие видеть красоту вокруг!

Пословицы. Красота приглядится, а ум вперед пригодится

Пословицы. Красота приглядится, а ум вперед пригодится

Мои красивые и нежные ручки.

Мои красивые и нежные ручки.

Красота-это красивая прическа моя

Красота-это красивая прическа моя

За собой следи! Красивую одежду –носи!

За собой следи! Красивую одежду –носи!

Красота-это природа.

Красота-это природа.

Что такое красота? Задумайся теперь и ты!

Что такое красота? Задумайся теперь и ты!

Красота везде! Умей, только увидеть! 4

Красота везде! Умей, только увидеть! 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2022