Научно - исследовательская работа 4 класс
Оценка 4.7

Научно - исследовательская работа 4 класс

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
психологическая работа +1
4 кл
16.08.2018
Научно - исследовательская работа 4 класс
видео фильм исследование в 1 классе " мечта в рисунках" 1 класс
Публикация является частью публикации:
Катя.docx
Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя Содержание проекта: I    Аннотация ……………………………………………………………………………3 стр. II   План исследования…………………………………………………………………..4 стр. III  Научная статья……………………………………………………………………....5 стр. IV  Практическая часть ………………………………………………………………...6 ­ 8 стр. V   Заключение …………………………………………………………………….........9  стр. VI   Литература ………………………………………………………………………....10 стр. 2 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя I . Аннотация Мечта – это то, что ведет каждого человека по его жизненному пути. Мечта  помогает добиваться людям тех высот, которых они страстно желают достичь. Именно  мечта дает каждому человеку силы самосовершенствоваться и развиваться. Она делает  жизнь насыщенной, яркой и разнообразной. Я тоже много мечтаю. Но мне стало интересно, о чем мечтают школьники? Цель: Узнать, о чем мечтают школьники и как мечта может повлиять на их будущее. Задачи: 1. Узнать из литературы и интернет источников, что такое мечта. 2. Выяснить у школьников, о чем они мечтают (1 кл., 4 кл., 10, 11 классы) 3. Сравнить мечты детей младшего и старшего школьного возраста. 4. Сделать выводы. 3 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя II План исследования Гипотеза: Я предполагаю, что человеку для того чтобы мечтать не нужны определенные  условия, человек мечтает независимо от обстоятельств, времени суток, места нахождения  и возраста. Актуальность: Изучение вопроса «О чем мечтают школьники?» поможет прийти  к выводу, что у каждого  школьника есть мечта, которая может повлиять на будущее. Объект исследования: школьники. Предмет исследования: мечты школьников Методы: Информационный: изучение литературы дало мне возможность узнать, что такое мечта и  какие факторы могут повлиять на возникновение мечты, какое развитие может получить  человек мечтая. (рисунок и интервью) Опрос: помог собрать информацию у учащихся 1, 4, 10, 11 классов. Сравнение: помогло  изучить и сравнить результаты опроса.  Анализ: помог изучить результаты опроса. Статистический: величины полученных показателей были занесены в таблицы. Библиография 1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т 3; Л­Р /Под  ред. Проф. И. А. Бодуэна де Куртенэ. – М.; Терра – Книжный клуб, 1998. – 912с. 2. Ожегов С. И. и Швецова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и  фразеологических выражений /Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В.Виноградова. – 4­е изд., дополненное. – М.; ООО «Издательство ЭЛПИС»,  2003. – 944с.   http://www.dissercat.com/content/vliyanie­mechty­kak­modeli­budushchego­na­ lichnostno­professionalnoe­razvitie­studenta#ixzz4YlVYSR3D 3. 4 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" Борзя МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна 4. https://infourok.ru/klassniy­chas­pogovorim­o­mechtah­o­chem­mechtaesh­ti­ 616284.html 1. Сущность понятия «мечта» III Научная статья Я очень люблю мечтать! И подружки мои тоже любят мечтать. Мы всегда делимся своими   мечтами   друг   с   другом.   И   однажды   я   задумалась,   откуда   берутся   эти   яркие картинки в моей голове. Взрослея, мои мечты некоторые сбывались, а про некоторые я просто забывала! Сейчас я тоже много мечтаю, но стараюсь, чтобы моя мечта сбылась. Я все делаю для этого. Поэтому в своей работе хочется рассмотреть о чем мечтают другие школьники? Для этого нужно узнать сущность понятия «мечта». Толковый словарь С.И.Ожегова констатирует, что «мечта» ­ это нечто, созданное воображением, мысленно представляемое. Мечта о счастье. В   толковом   словаре   Д.Н.Ушаковой,   «мечта»   ­   это   создание   воображения,   что­ нибудь воображаемое, мысленно представляемое. Что   такое   мечта?   Ученые   объясняют   это   понятие   как   желание   чего­то   определенного, ради чего человек способен совершать невероятные поступки. Мечта –это образ того, что мы так хотим, но в данный момент не можем получить. Как правило эти образы   у   всех   разные.   Это   связано   с   тем,   что   у   всех   людей   воображение   развито   по­ разному. Именно оно дает нам возможность мечтать. Пушкин писал в своих размышлениях: «Мечты кипят, в уме, подавленном тоской, теснится тяжких дум избыток». Ник Джонас писал: " мечты­ это реальность, которая ждет своего часа". Исследовав понятие мечты , я пришла к выводу, что мечта – это удивительное желание, которое придает смысл жизни и надежду на лучшее. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты.  Я  думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем­нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические. 5 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя                                                     IV Практическая часть Для исследования был выбран метод опроса в 10, 11 классах. В процессе исследования было опрошено: ­ в 10­11 классах – 16 респондентов; ­ в 4­х классах – 26 респондентов; ­ в 1­х классах – 45 респондентов; Опрос проводился с 1 февраля по 6 февраля. В ходе опроса учащимся задавали один вопрос «О чем Вы мечтаете?».  Результаты   анкетирования   учеников   10­11   классов.   Обработав   полученную информацию, можно сделать вывод, что учащиеся старших классов в своей мечте ставят целую цепочку планов, каждая из которых зависит от реализации предыдущей мечты.  69% опрошенных мечтают: Сдать ЭГЕ   поступить в Вуз  → →  закончить Вуз и найти высокооплачиваемую работу. 6 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя 18% 8% 5% 69% цепочка мечты выспаться предметы не ответили Анализируя полученную информацию, можно сделать вывод, что ребята мечтая о тех планах на будущее, которые они себе наметили, руководствуются принципами своих возможностей: потому как 31% респондентов односложно ответили о своей мечте или предпочли не отвечать на этот вопрос. Обработав   результаты   исследования   в   4­х   классах,   были   получены   следующие результаты. Для удобства сравнения ответы учащихся были объединены в блоки по их признаку и принадлежности к определенной области. 1­й блок: ­ «Чтобы все жили долго и счастливо, не болели и у всех была семья» ­ 42% 2­й блок: ­ Предметы быта (компьютер, планшет, самокат, плеер, дом в Иркутске) – 19% 3­й блок: Быть рядом с мамой и папой – 8% 4­й блок: Учиться на отлично – 16% 7 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Борзя 9% 19% 22% 49% 1 блок 2 блок 3 блок 4 блок Ребята   4   классов   больше   переживают   свои   мечты   эмоциями   и   их   ценностями   сейчас являются   это   любовь   и   забота   о   близких,   родных   ­   48   %.   8   %   ребят   очень   тяжело переживают потерю своих близких и хотят чтобы они были рядом с ними. У 19 % ребят ценностями являются предметы быта.  16% опрошенных желают учиться на отлично и учеба  является их неотъемлемой частью жизни. Обработав результаты опроса в 1­х классах. Опрос   проводился  в  виде  рисунка.   Так  как   дети  еще  плохо   пишут  и  не  всегда  могут выразить свои мысли письменно и параллельно провела интервью для получения более точной информации. В ходе опроса участвовали 45 респондентов. Результаты опроса 1­х классов Мечтают: 1 БЛОК: о животных (котенок, щенок, лошадь, попугай) – 21% 2 БЛОК: о будущей профессии ( продавец, полицейский, военный, художник, стюардесса, баскетболист) – 35% 3   БЛОК:   о   предметах   быта   (волшебная   палочка,   телефон,   приставка   (игра),   планшет, сказочном доме) – 19% 4 БЛОК: о волшебном море – 3% 8 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" Борзя МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна 5 БЛОК: жить в Москве – 3% 6 БЛОК: никогда не было войны – 3% 7 БЛОК: об игрушках – 16%. 16% 21% 3% 3% 3% 19% 35% 1 БЛОК 2 БЛОК 3 БЛОК 4 БЛОК 5 БЛОК 6 БЛОК 7 БЛОК Анализируя полученную информацию можно сделать выводы, что для детей в 4 классе наиболее важным является счастье и здоровье их близких и окружающих людей.  Ребята из 1­х классов, большая часть респондентов мечтают о близком друге, о котором нужно заботиться и любить, чаще всего их лучшим другом является животное. И конечно сейчас для них является мечта о будущей профессии, мечта о той роли, которую они хотят выполнять в будущем. Всё же наши мечты тоже могут взрослеть вместе с нами, и их совсем не обязательно оставлять в детстве вместе с мягкими игрушками. Дать детской мечте исполниться – это еще один шаг на пути к тому, чтобы быть счастливым и успешным. Я знаю твёрдо, что если что ­ ни будь сильно хотеть и делать всё возможное, для исполнения своей мечты, то эта мечта обязательно осуществится.                                                      V.Заключение В своем исследовании я выяснила, что мечта ­ это первый шаг к цели. Мечта ­ это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни. Мечта ­ это наши мысли ­желания (которые кажутся нам недоступными и невозможными. 9 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" Борзя МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна Мысли   желания   связаны   с   удовлетворением   личных   потребностей   (например   ­ планшет, телефон, игрушка), а также есть мечта , которая имеет общественное значение (например помочь близким и друзьям). Мечта должна быть у каждого здравомыслящего человека. Ведь именно благодаря мечте в нашем мире происходят удивительные вещи. В далеком прошлом в мечтах ученых была  лампочка, которая сейчас освещает комнату. В те давние времена ни у кого не было лампочек.   И   для   того,   чтобы   в   комнате   стало   светло,   нужно   было   зажечь   огонь.   Но благодаря тому, что кто­то не побоялся мечтать, сегодня у нас есть лампочки, которые дарят нам свет. Если   посмотреть вокруг, то можно увидишь многие вещи, которые были просто мечтой.   Телефон,   телевизор,   машина,   компьютер,   велосипед   –   всё   это   было   когда­то мечтой,   а   сегодня   все   люди   благодарны   тем,   кто   умел   мечтать,   кто   носил   в   себе   это сокровище. И жизнь на земле стала проще и лучше. Время удивительных открытий еще не закончилось. И мир ждёт, когда наши мечты станут явью.                                                                    VI.Литература. 1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т 3; Л­Р /Под ред. Проф. И. А. Бодуэна де Куртенэ. – М.; Терра – Книжный клуб, 1998. – 912с. 2. Ожегов С. И. и Швецова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений /Российская академия наук. Институт русского языка 10 Михайлова Екатерина, Российская Федерация, Забайкальский край, город Проект "О чем мечтают школьники" Борзя МОУ: средняя общеобразовательная школа №15, 4 Б класс Научный руководитель: Луговская Виктория Евгеньевна им. В. В.Виноградова. – 4­е изд., дополненное. – М.; ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. – 944с.   http://www.dissercat.com/content/vliyanie­mechty­kak­modeli­budushchego­na­ lichnostno­professionalnoe­razvitie­studenta#ixzz4YlVYSR3D 3. 4. https://infourok.ru/klassniy­chas­pogovorim­o­mechtah­o­chem­mechtaesh­ti­ 616284.html 11

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс

Научно - исследовательская работа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018