Исследовательский проек
т по теме:
«О чем мечтают школьн
ики»
Работу выполнила:
Михайлова Екатерина
Ученица 4 «б» класса
Муниципального общеобразовательного учреждения:
средняя общеобразовательная
школа № 15 г. Борзя
Научный руководитель:
Луговская Виктория Евгеньевна
Цель: Узнать, о чем мечта
ют школьники и как мечта
может повлиять на их буду
щее.
1. Проанализировать сущность понятия мечта.
2. Выяснить у школьников, о чем они мечтают
(1 кл., 4 кл., 10, 11 классы).
3. Сравнить мечты детей младшего и старшего
школьного возраста.
Гипотеза: Я предполагаю, чт
о человеку для того чтобы м
ечтать не нужны определен
ные условия, человек мечта
ет независимо от обстоятел
ьств, времени суток, места
нахождения и возраста.
Методы исследования:
. Информационный
.Опрос
.Анализ
.Сравнение
.Статистический
Толковый словарь С.И.Ожегова ко
нстатирует, что «мечта» - это нечт
о, созданное воображением, мысл
енно представляемое. Мечта о сча
стье.
В толковом словаре Д.Н.Ушаково
й, «мечта» - это создание воображ
ения, что-нибудь воображаемое,
мысленно представляемое.
мечта – это удивительное желание, к
оторое придает смысл жизни и наде
жду на лучшее.
в 10-11 классах – 16 учащи
хся;
- в 4-х классах – 26 учащих
- в 1-х классах – 45 учащих
ся;
ся;
18%
8%
5%
69%
цепочка
мечты
выспаться
предметы
не ответили
10 -11 классы
Вывод:
Сдать ЭГЕ → поступить в В
уз → закончить Вуз на
йти высокооплачиваемую
работу.
4 классы
19%
9%
22%
49%
1 блок
2 блок
3 блок
4 блок
Вывод: больше пережива
ют свои мечты эмоциями и
их ценностями сейчас явля
ются, это любовь и забота
о близких и родных - 48 %.
1 классы
16%
3%3%3%
19%
21%
35%
1 БЛОК
2 БЛОК
3 БЛОК
4 БЛОК
5 БЛОК
6 БЛОК
7 БЛОК