Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД
Оценка 4.9

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа +2
4 кл
19.02.2018
Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД
тезисы_НПК_ Детская косметика за и против_.doc
Исследовательский проект «Детская косметика за и против» Авторы проекта: Багдасарян Инна, Бибина Ольга, Мочалова София Руководитель проекта учитель начальных классов Чугина И.В. МБОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов п. Развилка апрель 2016 год Тезисы к выступлению. Слайд№1 Мы в школу пришли ещё малышами, Друг с другом знакомиться мы начинали… Сейчас мы уж в третьем, уже повзрослели… И выглядеть лучше мы захотели.  (Инна) У нас началась сразу битва за мненье, Как выглядеть будешь среди всех ребят? Вот взрослым везёт, а у нас всё скромнее, Им можно накраситься, нам – не велят! (Оля) Ну как тут возможно произвести впечатленье? Один раз надела кольцо – пришлось снять, И губы накрасить – одно огорченье, Накраситься хочется – вам не понять. (Соня) Твердят кругом: Рано!, Не надо! Не стоит!», То дедушка, бабушка, мама умоет, То полотенцем утрусь я сама, Если вдруг мама пораньше пришла! (Инна) Решили с девчонками исследовать тему: «Косметика детская «против» и «за» А в чём актуальность? Зачем это нужно? А вред организму?   Пути нет назад! (Оля) Слайд№2 Актуальность. Мы выбрали тему «Детская косметика – «за» и «против», потому что думаем, что   детская   косметика   необходима   каждому.   Если   есть   косметика   для   взрослых,   то   она просто   обязана   существовать   и   для   детей.   Мы   считаем     выбранную   тему   очень   важной, потому что она затрагивает почти всех людей. Можно спорить, хорошо это или плохо, но безразличным не будешь никогда, ведь тема нашего   проекта касается основного качества человека – здоровья. В настоящее время на прилавках магазинов увеличился ассортимент детской косметики, и разобраться в правильном использовании косметики для детей – это очень важно. Слайд №3 Цель  нашего исследования ­  выяснить, необходимы ли детям специальные   косметические средства; узнать, в чем польза и вред декоративной косметики для девочек; разработать и создать собственный рецепт освежающего утреннего лосьона. Слайд№4 Гипотеза. Мы   предположили,   что   каждый   ребёнок,   начиная   с   7   лет,   должен   пользоваться специальной   детской   косметикой,   потому   что     взрослая   косметика   не   подходит     для детей, а декоративная косметика  наносит вред детскому организму. Слайд№5 Объект исследования: детская косметика. Предмет исследования: вред и польза детской косметики. Методы исследования:  Словесный;  Поисковый;  Метод анкетирования;  Эвристический. Слайд№6 Этапы работы над исследовательским проектом:  Выбор темы;  Планирование деятельности;  Подбор материала;  Сбор имеющихся образцов гигиенической, профилактической и декоративной детской косметики; анализ   Выявление достоинств и недостатков косметических средств;  Анкетирование   Беседа со специалистами   Разработка и создание рецепта « Утренний всплеск»; Слайд№7 Проследив всю историю косметических средств  для детей, мы выделили 3 линии Гигиеническая косметика           Декоративная косметика       Лечебная косметика Слайд№8 На   прилавках   магазинов   можно   найти   детские   косметические   средства   различных торговых марок. На слайде они представлены. Слайд№9 Мы решили, что нам необходима информация о детской косметике. Для этого мы обратились к фармацевту и косметологу и выяснили, что же входит в состав косметики и как это влияет  на здоровье. Оказалось, что в состав входят: Антиоксиданты – эти вещества используют во избежание окислительных процессов в  клетках кожи и организма  Противовоспалительные, успокаивающие, ранозаживляющие вещества– это алоэ,  ромашка, шалфей, тальк, череда, крапива, календула, полынь. Увлажняющие вещества– они удерживают влагу. Это  глицерин, ланолин. Растительные масла ­ овса, ромашки, тысячелистника, мяты, алоэ, календулы,  шиповника.  Консерванты – безусловно, они вредны, но нужно подбирать их правильно и в малом  количестве. Хуже всего – отсутствие консервантов, поскольку размножение бактерий гораздо страшнее.  Отдушки – дают привлекательный запах, но для совсем крохи лучше их отсутствие.  Жировая основа–  это защитный барьер и питание. Жировая основа может состоять из  норкового жира, белого пчелиного воска, вазелина, абрикосового, персикового масла. Так   же     в   состав   детской   косметики   входят  витамины ­   А,   С,   Е,   F,   гр.   В–   их   роль   в функциях кожи неоценим. Слайд№10­13 Когда мы это выяснили, перед нами встал вопрос: как же выбрать косметику?  Менеджер по продаже косметических средств нам представила  лучшую  косметику. Это­ «Ушастый нянь». По мнению  менеджера в магазине « Бытовая химия»,     «Ушастый   нянь   »   –   моя   первая косметика. Серия этой косметики предназначена для девочек от 3 до 12 лет. Она создана на основе мягких формул и компонентов, которые не вызывают раздражения чувствительной кожи ребенка. В серию данной  косметики входят такие средства, как мягкий шампунь для укрепления волос с витаминами, шампунь + гель для душа, крем­пена для ванн, лак для ногтей, легкий крем для лица, блеск для губ, гигиеническая помада, душистая вода, зубная паста. Слайд№14­16 Мы   решили   узнать,   пользуется   ли   популярностью   детская   косметика   среди     девочек   3­х классов и какую торговую марку они предпочитают. Для девочек была предложена анкета. Было   опрошено   38   девочек   3­х   классов.   Наиболее   популярной   среди   девочек   оказалась торговая   марка   «Маленькая   фея»,   её   знают   и   пользуются   18   девочек.   На   втором   месте торговая   марка   «Принцесса»­   12   человек,   на   третьем   –   «Винкс».   Девочкам   известны косметические средства и других торговых фирм, такие как: «Ушастый нянь», «Дракоша», « ДжонсонсБеби», «Барби» и др. Слайд№17 Вопрос об использовании детской или взрослой косметики показал, что 20 девочек пользуются   детской   косметикой,   14   человек   используют   взрослую,   но   редко,   чаще   перед выступлениями на сцене. 4 девочки из опрошенных косметикой не пользуются.  На   вопрос о частоте использования косметических средств были получены следующие ответы. Частота использования Часто Редко Иногда Не пользуюсь Слайд№18 Количество           6           23           5           4 Нами был составлен опросник и для родителей девочек 3­х классов. Были затронуты следующие вопросы: 1. Какими косметическими средствами пользуются Ваши дети? 2. Вы разрешаете своим детям пользоваться декоративной косметикой? 3. Как Вы думаете, вредна или полезна декоративная косметика? Почему? Слайд№19 Результаты вы видите на диаграмме. Вывод: родители считают, что в большинстве  случаев декоративная косметика вредна для детской кожи, но есть и те, которые  придерживаются другого мнения. Слайд№20­21  Для выявления отношения к детской косметике мы обратились к специалистам. Было взято  интервью у Д.Ю.Мартиросян, детского массажиста и косметолога. Более подробный ответ на  вопросы можно ознакомиться в нашем проекте. Ей были предложены ряд вопросов по  использованию детской косметики. Диана Юрьевна иногда разрешает пользоваться дочери  косметикой, внимательно прочитав инструкцию.  Слайд№22­23 Фармацевты в аптеке любезно согласились поучаствовать в нашем опросе.  Результаты опроса вы видите на экране.  Слайд№24 Косметику   для   детей покупают   ежедневно   и   в большом количестве Слайд№25 Покупают   в   основном лечебную   и   по   уходу   за   из   декоративной кожей; покупают косметики бальзамы   для   губ   и гигиенические помады   Пользуются   только   лечебной косметикой     отечественных фирм «Слобода» и  « Ушастый нянь» Изучив материал по детской косметике, опросив детей и их родителей, побеседовав со специалистами, мы вывели основные рекомендации по выбору детской косметики: Слайд№26 Для родителей мы предлагаем памятку по выбору детской косметики. Каждый из вас может на память взять такую памятку.(экран) Слайд№27­30 Изучив всю информацию о косметике, мы решили попробовать создать свой лосьон. Название пришло сразу « Утренний всплеск». Почти все утром не хотят рано вставать. А вот наш лосьон разбудит всех! Для   этого   необходимо   взять   чистую   родниковую   воду,   экологически   чистую   зелень: петрушка, укроп и цветки календулы. Воду вскипятить, зелень и цветки календулы разложить в контейнеры для льда, залить воду, дать настояться. Затем добавить одну капельку эфирного масла. Контейнер убрать в морозилку. Встав поутру, возьми контейнер, кусочком льда протри лицо, и ты увидишь, как прекрасна природа, небо и цветы! На здоровье!    Слайд№31 Работая над проектом: 1. Узнали историю косметических  средств. 2.Выяснили   необходимость применения специальных детских косметических средств. 3.Выявили, не руководствоваться влиянием рекламы, мнением  неквалифицированных людей при выборе косметики. 4.Сделали вывод ­ детская косметика  нужная и полезная процедура, но пользоваться ею необходимо разумно и осторожно. 5.Предлагаем использовать натуральные природные компоненты.  Наша гипотеза подтверждена. Слайд №32 Вывод напрашивается сам собою: Кто же прекраснее нас с тобою? За организмом нужно следить, А впечатление не косметикой производить! Слайд №33  Спасибо за внимание! Косметика детская: за или против? Вред ли огромный иль польза, напротив? Каждый сам для себя решает, Как поступить всегда сам выбирает!

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД

Научно- практическая конференция " Новое поколение выбирает науку",4 класс, ВД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018