Навыки бега, прыжков и метания.
Оценка 4.7

Навыки бега, прыжков и метания.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Навыки бега, прыжков и метания.
Урок № 6.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 6

Раздел 1. Физические качества  через легкую атлетику.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 « » «___»___________20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Навыки бега, прыжков и метания.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Безопасно работать в командах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве площадки для выполнений движений с линии старта до финиша.

Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога.

Выполнять корригирующие упражнения мячом.

Бегать со сменой направления и темпа.

Большинство учащийся будут уметь:

Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех упражнений.

Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.

Двигаться цепочкой с мячом, зажатым меду спинами игроков.

Некоторые учащийся будут уметь:

Исполнять роль лидера при выполнении эстафет.

Оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Применять навыки рационального дыхания во время бега.

Критерии успеха

Соблюдения правил Т.Б. при подвижной игре «Белые медведи»

Выполнение последовательных игровых упражнений приэстафете.

Привитие ценностей.

Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

Языковая цель

Учащиеся могут продемонстрировать навыки рационального дыхания во время бега; умение соблюдать последовательность при выполнении эстафет с бегом; оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Предметная лексика и терминология:

Корригирующие упражнения, ходьба на носках, ходьба на пятках, положение рук, дыхание, эстафеты, команда, старт, финиш, дистанция.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как минимизировать риски при выполнении эстафет с бегом?

В чем сложность заданий эстафетного типа?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при выполнении прыжков по полоскам?

Какие рекомендации по улучшению динамики выполнений заданий вы предлагали своим командам?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему необходимо следить за правильным дыханием при выполнении бега?

Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие упражнения?

Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота бега?

Почему сложно перемещаться всей командой?

Почему необходимо соблюдать последовательность выполнений упражнений?

Межпредметные связи

Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика

Навыки использования ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. 

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К,Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Предлагает учащимися встать в круг и охарактеризовать себя посредством ловли мяча. Подводит к пониманию того, что все качества зависят от здоровья человека.

Предлагает стать еще более здоровыми посредством ходьбы и бега.

«Мы сильные, здоровые,

Нет слабых среди нас.

Потому что физкультурой

Займемся мы сейчас!»

Строевые упражнения: Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».

В обход налево по одному марш! (Следить за равнением в строю, выполнением требований учителя.
Соблюдать дистанцию 2 шага).
Разновидности ходьбы и бега.

1.Руки на пояс ставь, на носках, марш! (Выше подняться на носки, спина прямая).
2.Руки за спину ставь, на пятках, марш! (Идти на пятках, вперед не наклоняться).
3.Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш!(Спина прямая, идем на внешней стороне стопы)
4.Руки на пояс ставь, «Петушиная ходьба» (Выше поднимаем ногу.)
5.Руки свободно, делаем шаг и хлопок под ногой. (Выше поднимаем ногу, хлопаем точно под ногой)
6.Легкий бег, бегом марш!(Темп средний.)
7.С за хлестом голени, марш! (Носок оттягиваем) 
8.Бег вперёд, марш! (темп средний). 
Упражнение для восстановления дыхания
1-2 дугами наружу руки вверх- вдох. 
3-4 дугами вовнутрь руки вниз- выдох.

На месте стой! Нале-во! На первый – второй, рассчитайсь! Первые номера 4 шага вперед, вторые – на месте. По расчёту – шагом марш. Влево, на вытянутые руки разомкнись!

1.И. п.: стойка ноги – врозь, руки на поясе. На раз подняться на носки, руки вверх, хлопок. На два – вернуться в И. п.

2. И.п. ноги врозь, руки на поясе; 1-4 круговые движения головы вправо; 5-8 то же влево.

3.И.п.- ноги вместе, правая рука вверх, левая - вниз; 1-2- рывки руками; 3-4 –сменить положение рук, то же.

4.И.п. – ноги вместе, руки к плечам. На 4 счета - круговые движения локтями вперед; на 4 счета - то же назад.

5.И. п. – ноги врозь, руки вперед. На раз - сжать пальцы в кулак, на два - выпрямить пальцы. На три – четыре – то же.

6.И.п. – ноги врозь. На раз – наклон к левой ноге, на два – коснуться пола, на три – наклон к правой ноге, на 4 – прогнуться.

7. И. п. основная стойка. На раз – присесть, руки – вперед, на два – вернуться в И. п.И

8. И.п.ноги врозь, руки в стороны. На раз -прыжок ноги вместе, руки вниз; на два - вернуться в И.п.Три - четыре - то же.

 9. На месте – шагом марш! Стой! Раз, два!

Большое свободное пространство, свисток для учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестраиваются по расчёту.

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/01/s_58b6ff5c5867a/576910_3.png

 

Методические указания :

1. Тянуться выше

3. Резче рывки

4. Больше круги

5. Быстрее сгибаем

6. Ниже наклон

 

8. Выше прыжок

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ

 

Середина урока

(Д, К, П ) Напомнить Т.Б. на уроке при подвижной игре «Белые медведи». Учащиеся играют в игру «Белые медведи». На свободной площадке очерчивается небольшое место — «льдина». На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размещаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и устремляется ловить «медвежат». Сначала он ловит одного «медвежонка» (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. «Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы «пойманный» очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Последний пойманный учащийся становится «белым медведем». Побеждает последний пойманный игрок.

Спросите, как вы себя чувствуете после бега? (темп сердцебиения, дыхание, температура тела, потливость). Какие двигательные навыки развивает бег?

Предлагает выполнить эстафеты игрового характера. Акцентирует внимание на соблюдении последовательности при их выполнении, минимизацию рисков. Обсуждает с учащимися линии старта и финиша, способы передачи эстафеты (при необходимости), способ подсчета баллов.

 

«Дракон».

Игроки стоят в колонны один за другим это- «Дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу. По сигналу «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

 

«Прыжки по полоскам».

На площадке располагаются полоски шириной 50 см. Две команды становятся на одной стороне площадки.

По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполнять с ноги на ногу, двумя одновременно и т.д. – по заданию педагога (карточки с указанием тактики прыжков).

Выполнившие задания правильно получают балл.

 

«Быстрый поезд»

Участники каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 м поставлен модуль. Первый игрок в команде бежит к модулю, обегает его и возвращается и берут третьего и т.д., пока вся команда не обежит вокруг модуля. Выигрывает команда, которая закончит игру первой.

 

Учащиеся должны соблюдать правила: «Медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь». При ловле запрещается хвататься за одежду, а «убегающим» выбегать за границы площадки.

Наблюдать, как взаимодействуют пары и за ролями, которые они играют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Простое пространство.

 

 

 

 

 

Полоски шириной 50 см.

Карточки с указанием тактики прыжков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Модули для дистанции.

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Взаимодействиями  учащихся друг с другом и их идеями в подвидных играх и игровых эстафетах.

 

Конец урока

Подводит итог соревнований вместе с учениками, анализирует причины неудач, чтобы избежать ошибок в будущем.

(И) Игровое упражнение «Дыши и думай красиво!»

Представляют мысленные образы на выходе.

«Я-  сильный, как лев!»

«Я – быстрый, как гепард!»

«Я – быстрый, как тигр!»

«Я – быстрый, как волк».

Предлагает не только продемонстрировать образы, но и объяснить  правильность выбора

Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на месте.

До свидание.                                                        Организованное возвращение в класс.

 

Критерии успеха.

Могут правильно выполнить упражнения

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Перепрыгнуть с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.

Исполнить роль командного лидера.

Оценить действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Подсказка-схемы тактик прыжков на двух и одной ноге.

Будут легко выполнять корригирующие упражнения.

Соблюдать последовательность при выполнении упражнений.

Согласованно выполнять действия в команде.

Т.Б.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 6

Краткосрочный план урока по физической культуре № 6

К,Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня

К,Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня

Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы «пойманный» очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает…

Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы «пойманный» очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает…

Конец урока Подводит итог соревнований вместе с учениками, анализирует причины неудач, чтобы избежать ошибок в будущем

Конец урока Подводит итог соревнований вместе с учениками, анализирует причины неудач, чтобы избежать ошибок в будущем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021