Навыки бега, прыжков и метания.
Оценка 4.7

Навыки бега, прыжков и метания.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Навыки бега, прыжков и метания.
Урок № 7.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Раздел 1. Физические качества  через легкую атлетику.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20  г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Навыки бега, прыжков и метания.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Выполнять разные виды ходьбы.

Выполнять челночный бег.

Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.

Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.

Большинство учащихся будут уметь:

 Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.

Согласованно работать в парах.

Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.

Метать мешочки с песком вдаль приемом от плеча от траектории «вперед-вверх» .

Некоторые учащихся будут уметь:

Преодолевать пространство зала прыжками за наименьше время.

Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ с предметом

Метать мяча  вдаль по  траектории «вперед-вверх»

Привитие ценностей.

Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Шеренга, хадьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, отталкивание-полет-приземление, метание вдаль, замах.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Как ориентироваться во времени при движении?

Какое исходное положение принимается при метание правой (левой) рукой?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой?

Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперед-вверх?

Межпредметные связи

Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика

Навыки использования ИКТ

Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. 

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К,Д) Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходьба  шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей.                            Челночный бег 3х10 м.

Восстановление дыхания.

Перестроение в три колонны.

Выполнение общеразвивающих упражнений на месте с мешочков с песком.

1.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Подняться и опускаться на носки, пятки.

2.И. п: стоя, ноги врозь. 1-поднять руки в стороны, 2-перевести вперёд, 3-в стороны, 4- и. п.

3.И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Поворот туловища влево, руки в стороны. Вернуться в и.п.

4.И. п: ноги врозь, руки на плечах. 1- правую ногу вперёд, на носок, 2-поднять, согнутую в колоне, 3- как 1, 4-и. п.

5.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Приседания.

6.И. п: лёжа на спине, руки в стороны, мешок в правой руке 1-2 – переложить мешок в левую руку, 3-4- и. п. 5-6- переложить мешок в правую руку, 7-8- и. п.

7.И. п: лежа на животе. 1-2- правой рукой положить мешок у правого колена на заднюю поверхность бедра, 3-4- левой рукой взять мешок, и.п.

8. Восстановительные упражнения.

Большое свободное пространство, свисток для учителя.

 

 

 

 

 

 

Просторное пространство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ с предметом

 

Середина урока

(К,И) Метание мяча  приемом от плеча на дальность.

При метании предмета правой рукой ребенок поворачивается левым боком в сторону броска, отставляет назад правую ногу и переносит на нее тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой; во время броска вес туловища переносят на левую ногу.

Техника безопасности для учеников.

Нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения; пересекать зону метаний бегом или прыжками передавать снаряд друг другу броском; запрещено несанкционированно менять траекторию метания, делать опасные движения или броски.

 

(П) Прыжки в длину с места.

Обращает внимание на фазы прыжка: отталкивание, полет, приземление.

Каждый учащийся прыгает с одной стороны ограниченной площадки на другую, а партнер считает прыжки.

(К,Г) Подвижная игра «Қасқырға қақпан» («Капкан для волка»).

Игроки делятся на две команды. Одна команда образует капкан для волков  - становится в круг, взявшись за руки. Вторая команда исполняет роль волков – ползает на четвереньках по залу через капка.

После слов:

           «Қане,қане,халайық,

            Қасқыр қақпан құрайық.

            Қане,қақпан берік бол,

            Қасқыр, қасқыр, келіп көр»! – игроки первой команды отпускают руки, приседают-ловушка закрывается. Те волки, которые остались в ловушку, выходят из игры, остальные продолжают игру. Затем команды меняются ролями.

 

Теннисный мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Простое пространство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Метать мяча  вдаль по  траектории «вперед-вверх»

 

Конец урока

(И) «Дерево творчества»

По окончании урока учащиеся прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

Плоды – показал хорошие результаты при выполнении упражнений.

Цветок- надо постараться при выполнении отдельных упражнений.

Листики – не совсем удовлетворён результатами

Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на месте.

До свидание.                                                        Организованное возвращение в класс.

«Дерево творчества»

Листья, цветы, плоды

Критерии успеха.

Могут правильно выполнить упражнения

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Преодолеть пространство зала прыжками за наименьше времени.

 

 

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ

 

 

Метать мячик  вдаль по  траектории «вперед-вверх»

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Краткосрочный план урока по физической культуре № 7

Начало урока (К,Д)

Начало урока (К,Д)

Середина урока (К,И) Метание мяча приемом от плеча на дальность

Середина урока (К,И) Метание мяча приемом от плеча на дальность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021