Краткосрочный план урока по физической культуре № 7
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. |
Школа: |
|||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 2 « » «___»___________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Навыки бега, прыжков и метания. |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно. |
|||
Цели урока |
Все учащийся будут уметь: |
|||
Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. |
||||
Большинство учащихся будут уметь: |
||||
Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приемом от плеча от траектории «вперед-вверх» . |
||||
Некоторые учащихся будут уметь: |
||||
Преодолевать пространство зала прыжками за наименьше время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. |
||||
Критерии успеха |
Правильное последовательное выполнять ОРУ с предметом Метать мяча вдаль по траектории «вперед-вверх» |
|||
Привитие ценностей. |
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; |
|||
Языковая цель |
Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других. |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
Шеренга, хадьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, отталкивание-полет-приземление, метание вдаль, замах. |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Как ориентироваться во времени при движении? Какое исходное положение принимается при метание правой (левой) рукой? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой? Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперед-вверх? |
||||
Межпредметные связи |
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика |
|||
Навыки использования ИКТ |
Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
(К,Д) Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей. Челночный бег 3х10 м. Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны. Выполнение общеразвивающих упражнений на месте с мешочков с песком. 1.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Подняться и опускаться на носки, пятки. 2.И. п: стоя, ноги врозь. 1-поднять руки в стороны, 2-перевести вперёд, 3-в стороны, 4- и. п. 3.И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Поворот туловища влево, руки в стороны. Вернуться в и.п. 4.И. п: ноги врозь, руки на плечах. 1- правую ногу вперёд, на носок, 2-поднять, согнутую в колоне, 3- как 1, 4-и. п. 5.И. п: ноги врозь, мешок на голове. Приседания. 6.И. п: лёжа на спине, руки в стороны, мешок в правой руке 1-2 – переложить мешок в левую руку, 3-4- и. п. 5-6- переложить мешок в правую руку, 7-8- и. п. 7.И. п: лежа на животе. 1-2- правой рукой положить мешок у правого колена на заднюю поверхность бедра, 3-4- левой рукой взять мешок, и.п. 8. Восстановительные упражнения. |
Большое свободное пространство, свисток для учителя.
Просторное пространство.
|
||
Критерии успеха |
Правильное последовательное выполнять ОРУ с предметом |
|
||
Середина урока |
(К,И) Метание мяча приемом от плеча на дальность. При метании предмета правой рукой ребенок поворачивается левым боком в сторону броска, отставляет назад правую ногу и переносит на нее тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой; во время броска вес туловища переносят на левую ногу. Техника безопасности для учеников. Нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения; пересекать зону метаний бегом или прыжками передавать снаряд друг другу броском; запрещено несанкционированно менять траекторию метания, делать опасные движения или броски.
(П) Прыжки в длину с места. Обращает внимание на фазы прыжка: отталкивание, полет, приземление. Каждый учащийся прыгает с одной стороны ограниченной площадки на другую, а партнер считает прыжки. (К,Г) Подвижная игра «Қасқырға қақпан» («Капкан для волка»). Игроки делятся на две команды. Одна команда образует капкан для волков - становится в круг, взявшись за руки. Вторая команда исполняет роль волков – ползает на четвереньках по залу через капка. После слов: «Қане,қане,халайық, Қасқыр қақпан құрайық. Қане,қақпан берік бол, Қасқыр, қасқыр, келіп көр»! – игроки первой команды отпускают руки, приседают-ловушка закрывается. Те волки, которые остались в ловушку, выходят из игры, остальные продолжают игру. Затем команды меняются ролями.
|
Теннисный мяч
Простое пространство.
|
||
Критерии успеха |
Метать мяча вдаль по траектории «вперед-вверх» |
|
||
Конец урока |
(И) «Дерево творчества» По окончании урока учащиеся прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды: Плоды – показал хорошие результаты при выполнении упражнений. Цветок- надо постараться при выполнении отдельных упражнений. Листики – не совсем удовлетворён результатами Домашнее задание: Имитация работы рук при беге на месте. До свидание. Организованное возвращение в класс. |
«Дерево творчества» Листья, цветы, плоды |
||
Критерии успеха. |
Могут правильно выполнить упражнения |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
Преодолеть пространство зала прыжками за наименьше времени.
Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска |
Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ
Метать мячик вдаль по траектории «вперед-вверх» |
|
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.