«Не повторяй ошибки Медвежонка»
Оценка 4.7

«Не повторяй ошибки Медвежонка»

Оценка 4.7
docx
28.04.2020
«Не повторяй ошибки Медвежонка»
обед.docx

«Не повторяй ошибки Медвежонка»

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Образовательная задача: закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами.

Развивающая задача: развивать умение детей правильно держать осанку за столом, держать ложку, вилку, аккуратно есть, пользоваться салфетками.

Воспитательная задача: воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам.

Помещение для питания: групповая комната.

Прием пищи должен проходить в хорошо проветриваемой, чистой комнате. Столы расставлены так, чтобы детям было удобно садиться и вставать из- за стола. За столом каждый ребенок имеет свое постоянное место.

Сервировка:

Стол накрывают скатертями. Посуда соответствует возрасту, она одинакова по форме и рисунку. Столовые приборы кладут с той стороны, с какой их нужно брать: вилка находиться с левой стороны в том случае, если есть нож, если ножа нет вилка - справа. Нарезанный хлеб по числу детей выкладывают в хлебницы (блюдца для хлеба, которые ставят на каждый стол. Бумажные салфетки в салфетницах (стаканчиках для салфеток) расставляют на столах. Напиток подают в чашках с блюдцами.

Оборудование: плюшевый медвежонок.

Ход проведения обеда:

После мытья рук и перед усаживанием за столы воспитатель показывает детям плюшевого медвежонка.

Воспитатель:

Медвежонок здесь живет,

В группе песенки поет,

С нами он играет,

Игрушки убирает.

Как-то кушать захотел

И за стол с детьми он сел.

Медвежонок хлеб жевал –

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом –

Что? Понять не мог никто.

После взялся за компот –

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили Медвежонка.

А почему всем стало смешно?

Дети: Дети потому что Медвежонок не знал, как себя вести за столом.

Воспитатель: А как надо себя вести за столом?

Дети: за стол надо садиться спокойно и осторожно, чтобы не уронить с него посуду, сидеть с красивой ровной спиной и «спокойными» ножками, ложка обычно в правой руке, хлеб в левой (исключение – дети-левши, есть тоже надо аккуратно, чтобы не облиться, разговаривать за столом нельзя – можно подавиться едой и помешать своими разговорами есть другим. Если во время обеда что-то надо попросить подать (хлеб или тарелку, надо воспользоваться вежливыми словами (например, «Пожалуйста»). После еды надо обязательно сказать «Спасибо».

Воспитатель:

Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом.

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После, встать из-за стола.

В шубке чистой, как была!

И очень красиво сказать всем «Спасибо!»

Мы не будем повторять ошибки Медвежонка, а будем вести себя красиво и культурно. А он посидит за столом с нами и посмотрит, как мы умеем обедать. И тоже станет культурным!

Дети садятся на свои места.

Воспитатель:

Собрались мы на обед,

И чего тут только нет…

Воспитатель озвучивает меню детям.

Дети обедают.

После окончания еды дети аккуратно промокают салфеткой губы и вытирают руки (салфетку выкидывают в специальную емкость, заранее приготовленную, благодарят за еду и выходят из-за стола, тихо задвигая стульчики. Нельзя разрешать детям выходить из-за стола с куском хлеба или с другой пищей.

Дети, которые закончили прием пищи, идут в туалетную и умывальную комнаты


 

Не повторяй ошибки Медвежонка »

Не повторяй ошибки Медвежонка »

Игрушки убирает. Как-то кушать захотел

Игрушки убирает. Как-то кушать захотел

Мы не будем повторять ошибки Медвежонка , а будем вести себя красиво и культурно

Мы не будем повторять ошибки Медвежонка , а будем вести себя красиво и культурно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020
Посмотрите также: