Недельное планирование в младшей группе "Внимание дорога!ПДД"
Оценка 4.7

Недельное планирование в младшей группе "Внимание дорога!ПДД"

Оценка 4.7
doc
24.09.2024
Недельное планирование в младшей группе "Внимание дорога!ПДД"
ПДД 3 нед.doc

Группа: младшая группа №1 «Радуга»

Тема: «Внимание дорога! ПДД»

Период проведения: с 16.09. 2024г. - 20.09. 2024г.

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: выставка детских работ по ПДД

Дата проведения итогового мероприятия: 20.09. 2024 г.

Корригирующая гимнастика после сна: Комплекс №2

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

 

                                                                Понедельник, 16.09.2024г. 

1. Музыка

(по плану муз. работника)

 

2. Окружающий мир/Природа

Тема: «Знай правила дорожного движения!»

Цель: Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/19/konspekt-nod-po-okruzhayushchemu-miru-dlya-mladshey

 

 

Утренний круг:

Беседа: «О правилах дорожного движения»

Цель: дать детям представление о правилах дорожного движения, учить безопасному поведению на улице, рассказать о видах транспорта, светофоре.

Артикуляционная гимнастика: «Кролик» (зубы сомкнуты, верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Пальчиковая гимнастика: «Машина»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки, сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа: д/и «Какого цвета машина?» (Аня, Аман)

Цель: закреплять знания о цвете и форме.

Трудовое поручение: помогать накрывать на столы (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки)

Цель: развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда.

Словесная игра: «Сова».

Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать его смысл и действовать по сигналу. Чтение художественной литературы: разгадывание загадок про транспорт.

Цель: закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании.

Прогулка1. Наблюдение за изменениями погоды

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать первичные представления об осени.

Ход прогулки

Воспитатель предлагает посмотреть на небо и ответить, что на нем – солнце, облака или тучи; какое солнце (яркое, слепящее, теплое, желтое, лучистое), какое небо (голубое, высокое). Делает вывод.

Подвижная игра: «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Труд на участке: сбор веточек.

Цель: прививать детям трудолюбие, желание помочь.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч»(с Камилем и Софией А.)

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня:

Разучивание считалки: «Белки зайцев угощали»

Прогулка 2. Наблюдение за солнышком –

солнышко хмурится или улыбается деткам?                                           

Цель: учить определять время года по характерным признакам, учить наблюдать за осенним солнцем.

П/и: «Скати с горки мяч». Цель: учить детей скатывать мяч с горки.

П/и: «Весёлый колокольчик».

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика; упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Д/и «Где травка, где цветок»

Цель: ознакомить детей с травой и цветами; организовать рассматривание растений (солнышко пригревает, они растут); помочь в назывании цветов: зелёный, жёлтый.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мы умеем бросать мяч». Цель: развитие движений.

Вечерний круг

Ситуативный разговор: «Как вести себя в умывальной комнате».

Цель: закрепить знания детей о правилах умывания.

Труд: уборка в игровом уголке.

Цель: поддерживать порядок в игровом уголке убирать на место игрушки перед тем как идти домой

 

Вынести материал для самостоятельной деятельности по теме недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельные игры в центрах активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить альбомные листы и восковые мелки для свободного рисования.

Цель: умение воспитанников создавать рисунок на основе своих впечатлений, умение объяснять нарисованное.

 

 

 

Консультация для родителей «ПДД в осенний период»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

                  Вторник, 17.09.2024г.

 

 

1. Физическая культура.

(по плану физ. работника).

 

2. Математическое представление. Тема: «Цвет». Цель: закреплять умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету. Петерсон Л. Г., занятие 2

 

                          Первая половина дня:

Утренний круг:

 Беседа: «Наш друг - Светофор».

Цель: Дать детям элементарные представления о ПДД, дорожных знаках и светофоре.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье».

Цель: развитие речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Насос»

Цель: развитие навыков правильного дыхания.

Пальчиковая гимнастика: «Считалочка ПДД»

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа: «Кто к нам пришел?» (Артур, София К.)

Цель: учить узнавать диких животных.

Трудовое поручение: «Раскладываем книжки».

Цель: закреплять знания воспитанников о том, где лежат книги.

Д/и: «Собери машину по частям»

Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей.

Чтение художественной литературы: Дружинина М. В.  «Куда бегут колеса»

Цель: прививать любовь к слушанию к произведениям.

Прогулка 1. Яркие цветочки растут у нас в садочке (цветы на участке).

Цель: привлекать внимание детей к окружающему миру; побуждать  высказываться о том, что увидели (ситуативная речь); продолжать учить наблюдать за цветами на участке; воспитывать любовь к природе родного края; стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости при рассматривании цветов как примера красоты в природе.

Трудовая деятельность: по поручению взрослого несут букет цветов в группу

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

П/и «Догони меня». Цель: учить бегать в определённом направлении.

Д/и «Составь букет». Цель: учить составлять букет и любоваться цветами в вазе.

Индивидуальная работа: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся (с Матвеем и Ксюшей).

Вторая половина дня:

Прогулка 2. Наблюдение за птицами - вороной.     

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру; учить наблюдать за птицами; прививать желание заботиться о них; формировать знания о повадках птиц; ознакомить с внешним видом вороны: большая, важная, ходит, ищет кушать, каркает.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Самолёты». Цель: учить детей выполнять все движения за воспитателем, бегать по всей площадке, по сигналу возвращаться обратно.

П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Игра м/п «Волшебные отпечатки на песке» - Цель: развитие творческих способностей детей.

Дидактическая игра «Кто прилетает на участок?» - Цель: вспомнить названия птиц, прилетающих на наш участок к кормушке.

Индивидуальная работа: хождение мелкими шагами, как ворона (с Егором и Настей)

Цель: Развитие умения ходить стайкой, не мешая друг другу.

Вечерний круг:

Рисование «Колеса для машины».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Трудовое поручение: «Всему свое место».

Цель: закреплять знания воспитанников о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Игры со строительным материалом: постройка мебели для кукол.

 

Цель: формировать умение создавать из строительного материала предметы мебели для кукол, развивать конструктивное творчество. Учить правильно называть детали, использовать их в сочетании с кирпичиками для постройки несложной мебели для кукол.

 

 

 

 

Иллюстрации картин по теме «ПДД» для рассматривания.

 

Цель: расширять кругозор воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание музыки танцевальной

Цель: учить воспитанников внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

              Среда, 18.09.2024г.

 

 

1.Музыка

(по плану муз. работника)

2. Рисование

Тема: «Светофор»

Цели: познакомить детей со светофором и его назначением, закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый), закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

 

 

https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-vo-2-mladshei-grupe-na-temu-svetofor.html

 

 

                  Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Едем в гости»

Цель: развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре, пять

Едем в гости мы опять (поочередное постукивание пальцами по столу)

Раз- открой в машине дверь,

И внутри мы все теперь (хлопаем в ладоши)

Два- уж вместе детвора разместилась у окна (соединяем ладошки вместе)

Три- ты, мама, не забудь меня в кресле расстегнуть (делаем руками замок)

На четыре и на пять- будем песни подпевать (хлопаем в ладоши).

Индивидуальная работа: упражнение «Времена года» (Матвей, Саша)

Цель: учить по картинкам определять время года и их приметы.

Трудовое поручение: разложить вымытые игрушки по местам.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и «Собери автомобиль» 

Цель: Формировать представления о безопасности пешеходов на дороге.

Чтение художественной литературы: Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: прививать любовь к чтению, закреплять знания о ПДД.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами - воробьями.  

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные их части тела; воспитывать желание ухаживать за живыми существами.

Ход наблюдения.

Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).

П/и «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

Д/и «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть и мена друг друга.

Элементарное детское экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: откуда появляется капелька воды на травке, листочках?

Индивидуальная работа: прыжки в длину.

Цель: Развитие прыжков длину – кто дальше (Вильдан, Аня)

Вторая половина дня:

Пальчиковая гимнастика с шариками Су- джок. Цель: развитие мелкой моторики

Прогулка 2 Наблюдение за игрой старших детей.   

Цель: привлекать внимание детей к окружающему миру; вызвать интерес к старшим детям; развивать умение наблюдать за другими детьми; учить дружно играть, делиться игрушками.

 Ход наблюдения.

Трудовая деятельность: «Мы игрушки не бросаем – их в корзинку собираем». Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада.

П/и «По ровненькой дорожке». Цели: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке, внимательно слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;  быстро менять направление движения;  воспитывать ловкость и выносливость.

Д/и «Собери букет осенних листьев». Цель: учить собирать листья и составлять букет; развивать умение видеть прекрасное, различать красивое и некрасивое.

Индивидуальная работа: «Ручеек». Цель: учимся перешагивать через «ручеёк» (Камиль, София К.)

Вечерний круг:

СРИ «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения

Рассматривание дорожных знаков «Осторожно, дети», «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Пункт медицинской помощи». Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность: формировать у детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование из кубиков

 

Цель: развивать фантазию, творчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Четверг, 19.10.2024г.

 

 

 

1. Физическая культура.

(по плану физ. работника).

 

2. Аппликация  

Тема: «Пешеходный переход»

Цель: продолжать формировать знания детей о светофоре, наземном пешеходном переходе, расширять словарный запас (светофор, пешеходный переход), закреплять навыки работы с клеем, наклеивания изображения на лист бумаги.

 

 

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-rechevomu-i-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-peshehodnyi-perehod-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy.html

 

 

                     Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Правила движения мы узнали-на дороге внимательными стали»

Цель: Закреплять и систематизировать знания по безопасности на дороге, воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Артикуляционная гимнастика: «Широкая дорожка». Широкий язык лежит на нижней губе.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Ветерок»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Едем в гости». Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа: по рисованию восковыми карандашами (Ксюша, Никита)

Цель: учить рисовать круги

Трудовое поручение: «Расставим стулья»

Цель: учить воспитанников действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду.

Словесная игра «Еду- еду».

Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.

Чтение художественной литературы: стихотворение «Автобус» И. Гурина

Цель: Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по тексту.

Прогулка 1. Наблюдение за свойствами песка.   

Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Ход наблюдения.

Трудовая деятельность. По поручению воспитателя очищают ведёрки, совочки от мокрого песка

Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада.

П/и «Бегите ко мне». Цели: упражнять детей в организованном беге в определённом направлении; развивать умения не мешать друг другу и не задевать друг друга во время бега.

П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Сухой и мокрый песок». Цель: закрепить знания о свойствах сухого и мокрого песка; из мокрого песка лепим фигурки, сухой песок сеем через сито.

Элементарное детское экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: опыты с мокрым и сухим песком: мокрый песок лепится в колобки, сухой – не лепится.

Индивидуальная работа: учимся перешагивать через канавку (Артур, Ренат). Цель: развивать ловкость.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.  Наблюдение за транспортом.    1мл.

Цель: побуждать высказываться о том, что увидели (ситуативная речь); ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу; пополнять словарь детей новым понятием «автобус».

Ход наблюдения.

Трудовая деятельность: «Сбор листьев и веточек на участке»

Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада.

П/и «Мы водители» - Цели: упражнять детей в беге в определённом направлении, «по дороге», «управлять автобусом», держа руль в руках.

Д/и «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга.

Индивидуальная работа: метание мяча в обруч. Цель: развитие меткости (Лев, Полина)

Вечерний круг:

Ситуативный разговор «Светофор».

Цель: рассказать детям о светофоре, его помощи при переходе через дорогу.

Рассматривание сюжетной картины на тему «Азбука движения». Цель: закреплять знания ПДД.

Конструирование «Дорога для автомобилей». Цель: развивать элементарные навыки конструирования и воображение.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность: формировать у детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры со строительным материалом: постройка гаража: учить детей выполнять сложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально, учить соотносить величину постройки и машины.

 

 

Буклеты для родителей «По обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах»

 

 

 

 

 

 

Пятница, 20.10.2024г.

 

 

1. Речевое развитие

Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин.

Цель: Активизировать внимание в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Ввести понятия о восприятии художественных произведений в образе иллюстраций, дать возможность понять сюжет картины, описать взаимоотношения между героями.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Стр.30-32

 

2. Конструктивная деятельность.

Тема: Тема: «Длинный паровоз»

Цель: знакомить детей с формой – куб, его особенностями; учить выкладывать на плоскости длинный поезд; познакомить с понятием «длинный»; учить способам конструирования – прикладыванию; побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2021/02/18/kartoteka-po-konstruirovaniyu-vo-vtoroy-mladshey

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Фликер – это моя безопасность!»

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в тёмное время суток. обозначить роль и значение «фликера».

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Пчелка»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Пять пальцев»

Цель: развитие мелкой моторики

На моей руке пять пальцев

Пять хватальцев, пять державльцев.

Чтоб писать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять! (Ритмично сжимать и разжимать кулачки, а вовремя счета- поочередно загибать пальчики)

Индивидуальная работа: д/и «Чудесная коробочка» (Алиса, Тимофей)

Цель: расширить запас понимаемых слов

Трудовое поручение: уборка в книжном уголке

Цель: воспитывать в детях трудолюбие и аккуратность.

Словесная игра: «Птицы и автомобиль».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Чтение художественной литературы: Михалков С. «Бездельник светофор».

Цель: прививать любовь к чтению.

Прогулка 1. Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/и «Где травка, где цветок». Цель: вспомнить с детьми, где трава и цветы; организовать рассматривание растений; помочь в назывании цветов: зелёный, жёлтый.

Элементарное детское экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: листик в луже плавает, а камешек?

Индивидуальная работа: упражнение «Лягушата»

Цель: Развитие прыжков на месте (Ксюша, Сева, Денис).

Вторая половина дня:

Прогулка 2. Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения: Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

Трудовая деятельность: «Сгребание сухих листьев в определенное место». Цель: воспитывать трудолюбие и желание помогать.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. 

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях (Рафаэль, София А.)

Вечерний круг:

Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: в увлекательной форме повторить и закрепить ПДД.

СРИ «Путешествие на автобусе».

Цель: Закреплять правила дорожного движения.

 

 

Рассматривание альбома по ПДД «Зебры в городе».

Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности, формировать навыки безопасного поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры)

Цель: учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества.

 

Проведение родительского собрания на тему: «Возрастные особенности психического развития детей 3-4 лет. Организация жизнедеятельности детей»

 


Группа: младшая группа №1 «Радуга»

Группа: младшая группа №1 «Радуга»

Крепко-крепко руль держу ( имитировать движения водителя)

Крепко-крепко руль держу ( имитировать движения водителя)

Подвижная игра : «Карусель»

Подвижная игра : «Карусель»

Вынести материал для самостоятельной деятельности по теме недели

Вынести материал для самостоятельной деятельности по теме недели

Трудовая деятельность: по поручению взрослого несут букет цветов в группу

Трудовая деятельность: по поручению взрослого несут букет цветов в группу

Цель: Развитие умения ходить стайкой, не мешая друг другу

Цель: Развитие умения ходить стайкой, не мешая друг другу

Матвей, Саша) Цель: учить по картинкам определять время года и их приметы

Матвей, Саша) Цель: учить по картинкам определять время года и их приметы

Индивидуальная работа: прыжки в длину

Индивидуальная работа: прыжки в длину

Рассматривание дорожных знаков «Осторожно, дети» , «Пешеходный переход» , «Автобусная остановка» , «Пункт медицинской помощи»

Рассматривание дорожных знаков «Осторожно, дети» , «Пешеходный переход» , «Автобусная остановка» , «Пункт медицинской помощи»

Ход наблюдения . Трудовая деятельность

Ход наблюдения . Трудовая деятельность

Д/и «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга

Д/и «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга

Первая половина дня: Утренний круг:

Первая половина дня: Утренний круг:

Денис). Вторая половина дня:

Денис). Вторая половина дня:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2024