Понедельник 10.11.2025 Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
· Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (с кубиком) ([19], с. 12) · УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1) · По воспитанию КГН (продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности) · Дежурство в группе (учить ребят помогать воспитателю в подготовке к занятиям). · Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьет одежду» (познакомить детей с профессией швеи, с предметами необходимыми для работы). · Д/и «Назови одежду» (познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года). · «Наведем порядок в шкафу для одежды» (закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды). · Малоподвижная игра «Это я». ([2], с. 22) |
Игра «Скажи, как я» с Аманом и Камилем (упражнять в чётком произношении звуков, развивать фонематический слух). |
Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Одежда, обувь, головные уборы.
|
|
Занятия |
1. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя 2. Окружающий мир/ Природа. Тема: «Путешествие в прошлое одежды». Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, учить устанавливать связи между материалом и назначением предметов одежды. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. 4-5 лет. Стр. 32
|
||
|
Прогулка |
Прогулочная карта № 4. День перелетных птиц. ([27], с.7) |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
· ЧХЛ: Ш. Перро «Золушка» (познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев) · Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом. |
||
|
Деятельность после сна |
· Гимнастика после сна. Комплекс 11 ([25], с. 56) · Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек. |
||
|
Вечер |
· Д/и «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» (классификация одежды, уточнить предметы его назначение). · СРИ «Магазин одежды» (воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу). · Упражнение «Минута тишины» (развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции). · Д/и «Часть и целое» (уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей) · Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры» (учить рисовать наряды, изображая детали). · ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
Д/и «Назови одним словом» с Егором А. (формировать умение подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов). |
Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
|
Вечерняя прогулка |
Прогулка 4. Ноябрь. (см. Приложение 4) |
||
|
Работа с родителями |
Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Одежда, обувь, головные уборы»). |
||
Вторник 11.11.2025 Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
· Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (с кубиком) ([19], с. 12) · УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1) · Проблемная ситуация «Почему зайка подавился» (напомнить детям, что пищу надо пережевывать медленно, с закрытым ртом). · Дежурство по столовой «Обязанности дежурных» (воспитывать у детей ответственность за свою работу). · Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» (познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы). · Рассматривание коллекции «Ткани» (расширять знания о различных материалах). · Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» (учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них). · Разучивание пословиц и поговорок об одежде, нарядах. · П/и «Хитрая лиса» |
«Зашнуруем ботинки» (развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды) с Денисом и Аней. |
Подобрать предметные и сюжетные картинки на тему «Одежда, обувь, головные уборы».
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
|
Занятия |
1. Физическая культура в помещении. По плану специалиста. 2. Математическое представление. |
||
|
Прогулка |
Прогулочная карта № № 53. День зимующих птиц. ([27], с.56) Подкормка зимующих птиц. ([16], с.65 |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
· Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. · ЧХЛ: Ш. Перро «Красная шапочка» (познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев) |
||
|
Деятельность после сна |
· Гимнастика после сна. Комплекс 11 ([25], с. 56) · Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. |
||
|
Вечер |
· Театральная деятельность. Театрализованная игра «Путешествие». ([26], с.67) (развивать эмоциональную память, наблюдательность. Продолжать работу над техникой речи). · СРИ «Ателье» (учить детей моделировать одежду, закрепить ее элементы). · Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно, не мокнет) (дать представление о том, что для одежды разного назначения нужна ткань с различными свойствами). · Д/и с книжкой – раскраской «Оденем Машу и Мишу» (учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда), учить аккуратно раскрашивать рисунки). · Перебрасывание мяча друг другу (формировать технику бросания и ловли мяча). · ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
Игровое упражнение «Юбочка для девочки, шортики для мальчика» с Матвеем (упражнять в раскрашивании одежды карандашами). |
Самостоятельные игры детей (помогать детям находить занятия по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль).
|
|
Вечерняя прогулка |
Прогулка 5. Ноябрь. (см. Приложение 4) |
||
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
||
Среда 12.11.2025 Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
· Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (с кубиком) ([19], с. 12) · УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1) · Общение «Наши полотенца» (воспитывать стремление быть аккуратным. Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма). ([1], с. 24) · Трудовые поручения «Протираем стулья» (познакомить детей с данным трудовым действием, учит выполнять его последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положи тельное отношение к труду). · Беседа «Путешествие в мир обуви». Цель: закреплять знания об обобщающем понятии «обувь»; воспитывать бережное отношение к ней; активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная) · Д/и «Классификация обуви», «Что из чего сделано?» (учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена). · Внесение альбома «Мода для мужчин», «Мода для женщин» (обогащать первоначальные представления о различиях мужчин и женщин). · П/и «Скороходы» |
Д/и «Какой по счету?» (закреплять порядковый счет до 5 с Макаром) |
Пополнить игровые уголки новыми игрушками и муляжами, атрибутами для с/р игры и театрализованной игры. |
|
Занятия |
1. Рисование. «Украшение свитеров для мальчиков и девочек». Задачи: закреплять представление об одежде, учить осознавать свою гендерную принадлежность, закреплять умение создавать узор на полосе, используя мазки, точки, круги и другие знакомые элементы, учить подбирать краски в соответствии с фоном. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. Стр.82 2. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя |
||
|
Прогулка |
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
· Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. · ЧХЛ: Ш. Перро «Кот в сапогах» (продолжать воспитывать интерес к художественной литературе, знакомить с произведением, обращать внимание на иллюстрации, пополнять словарный запас) |
||
|
Деятельность после сна |
· Гимнастика после сна. Комплекс 11 ([25], с. 56) · Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Побуждать детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
||
|
Вечер |
· ЧХЛ: В. Сухомлинский «Блестящие ботинки» (закрепить представления о трудолюбии и лени). · СРИ «Ателье» (закрепить знания о профессии модельера и портного). · Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» (приучать детей следить за своим здоровьем) · Художественно-продуктивная деятельность: наряды для куклы (учить детей рисовать и вырезать красивые платья). · Наблюдение. Что и как ест попугай? ([16], с.102) (уточнить представления детей об особенностях строения клюва попугая (толстый, загнутый), о том, как он клюет корм. Объяснить, что попугаю нужен разнообразный корм, чтобы он не болел, хорошо себя чувствовал). · Д/и «Нарисуй по точкам» (развивать мелкую моторику рук) · ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
Настольно-печатная игра «Зашнуруй ботинок» с Евой и Севой (развитие мелкой моторики).
|
Свободное рисование (учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях и работах).
|
|
Вечерняя прогулка |
Прогулка 6. Ноябрь. (см. Приложение 4) |
||
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
||
Четверг 13.11.2025 Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
· Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (с кубиком) ([19], с. 12) · УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1) · Беседа «Поплотнее кран закрой - осторожней будь с водой» (формировать основы безопасного поведения). · Дежурство по занятиям «Подготовка рабочего места» (учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия). · Рассматривание иллюстраций спецодежды. «Специальная одежда» (расширять знание детей о том, для чего нужна спецодежда пожарным, врачам, полицейским, спасателям и т.д.) · Рассматривание альбома «Мода» (познакомить с понятием «мода», учить называть виды одежды и их элементы). · П/и «Водяной» |
Упражнение «Говори правильно» с Егором А. и Полиной (побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды, меняя темп и громкость)). |
Игры с крупным и мелким строительным материалом (учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки).
|
|
Занятия |
1. Лепка/ аппликация. «Девочка в платье». Задачи: продолжать учить раскатывать из шара овал и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края, развивать умение раскатывать колбаски и прикреплять к вылепленному изделию, развивать моторику, внимание. Колдина Д. Н. Лепка в детском саду. 4-5 лет. Стр. 28 2. Физическая культура в помещении. По плану специалиста. |
||
|
Прогулка |
Прогулочная карта № 72. Ворона. ([27], с.75) |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
· ЧХЛ: Н. Носов «Живая шляпа» (знакомить с новым произведением, учить понимать юмор в произведении, вести беседу о прочитанном) · Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки» (учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил). |
||
|
Деятельность после сна |
· Гимнастика после сна. Комплекс 11 ([25], с. 56) · Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. |
||
|
Вечер |
· СРИ «Магазин одежды» (учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей). · Игры – ряжения «Наряжаемся на день рождения куклы Кати» (стимулировать интерес к использованию в игре элементов театрализации, развивать связную речь, артистические способности). · Художественно-продуктивная деятельность «Кокошник» (познакомить со старинным головным убором, учить выполнять декоративную роспись). · Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы» (развивать логическое мышление). · Познавательно-исследовательская деятельность «Таинственные картинки» (показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла). · П/и «Теремок». ([23], с.67) · ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
Закреплять названия геометрических фигур с Алисой и Вильданом. |
Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников.
|
|
Вечерняя прогулка |
Прогулка 7. Ноябрь. (см. Приложение 4) |
||
|
Работа с родителями |
Буклет «Кто в шкафчике живет?» |
||
Пятница 16.11.2025 Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
|
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
· Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (с кубиком) ([19], с. 12) · УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1) · Практическое упражнение «Нет микробам!» (обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать детям о том, что мыльная пена помогает лучше промывать руки и лицо). · Упражнение «У кого в шкафу порядок» (продолжать побуждать содержать свои вещи в порядке и чистоте). · Беседа «Праздник валенка» (познакомить детей с русской обувью – валенки, рассказать, что есть даже праздник валенка; рассмотреть валенки, рассказать, как их валяют) · Виртуальная экскурсия в Музей валенка. · Продуктивная деятельность «Украсим валенки» (предложить детям с помощью аппликации или рисования украсить шаблоны валенков и сделать в группе минимузей валенка) · Слушание р.н.песни «Валенки» · П/и «Карусель» |
Д/и «Найди пару» с Рафаэлем и Виолеттой (развивать внимание, наблюдательность, память, развивать умение устанавливать тождество однородных предметов) |
Самостоятельная игровая деятельность детей (приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли).
|
|
Занятия |
1. Речевое развитие. «Рассказывание по картине «Собака со щенками». Чтение стихотворений об осени». Задачи: учить детей называть картинку и описывать ее в определенной последовательности, приобщать детей к поэзии. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. 4-5 лет. Стр. 41 2. Физическая культура на воздухе. По плану специалиста. |
||
|
Прогулка |
Прогулочная карта № 73. Снегирь и синичка. ([27], с.76) |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
|
Возвращение с прогулки |
· Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. · ЧХЛ: Н. Носов «Заплатка» (продолжать знакомить с произведениями Н.Носова, обсуждать поступки героев) |
||
|
Деятельность после сна |
· Гимнастика после сна. Комплекс 11 ([25], с. 56) · Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. |
||
|
Вечер |
· Театральная деятельность. Театрализованная игра «Путешествие» (развивать умение детей фантазировать, придумывать различные истории). · СРИ «Погладим белье» (расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде кукол. Поощрять самостоятельные попытки подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку). · ХБТ – стирка кукольной одежды (воспитывать желание поддерживать порядок в группе). · Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками (способствовать развитию тактильного восприятия). · П/и «Перепрыгнем через ручеек». (развитие ловкости, умения действовать по указаниям воспитателя, соблюдать правила игры) · ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3) |
Д/и «Назови – какие?» (учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…)) с Данилом и Марией. |
Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам).
|
|
Вечерняя прогулка |
Прогулка 8. Ноябрь. (см. Приложение 4) |
||
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
||
|
ОД |
Содержание |
|
|
Физическое развитие (Физкультура в помещении)
|
|
|
|
Художественно - эстетическое развитие (Музыка) |
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
|
|
|
Познавательное развитие (ФЭМП) |
|
|
|
Познавательное развитие (Конструирование) |
|
|
|
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) |
|
|
|
Речевое развитие (Развитие речи) |
|
|
Список литературы
1. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа. 3-4 года. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Мир физических явлений: Опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
4. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб.: «Детство-пресс», 2022.
5. Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
8. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
9. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
10. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
11. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти». – М.: ТЦ Сфера, 2022.
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз», 2009.
14. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2022.
15. Мамаева О.А. Поделки из природного и бросового материала. 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
16. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в средней группе детского сад. – 2 изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. (Парциальная программа «Юный эколог»).
17. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
18. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
19. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
20. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
21. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 4-5 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
22. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
23. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
24. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-5 лет. Средняя группа. – М.: ТЦ Сфера, 2021.
25. Федорова С.Ю. Гимнастика после сна с детьми 3-5 лет. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
26. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет/ Под ред. О.Ф. Горбуновой. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
27. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт.-сост. М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева. – Волгоград: Учитель.
28. Свободные интернет-источники.
Нормативное сопровождение
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
2. Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”»
3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся»
4. Обновленный ФГОС ДО - Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений…» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2023 № 72264)
5. Указ Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
6. Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.