«Неделя здоровьесберегающей грамотности». Задания из раздела «Человек и общество»
Оценка 4.7

«Неделя здоровьесберегающей грамотности». Задания из раздела «Человек и общество»

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
ОБЗР +1
4 кл
23.01.2023
«Неделя здоровьесберегающей грамотности». Задания из раздела «Человек и общество»
человек и общество.docx

Задания из раздела «Человек и общество»

 

1.      Какого человека называют добрым? Сравни свой ответ с ответами своих друзей.

А) Того, кто вежливо разговаривает.

Б) Того, кто помогает тем, кому тяжело.

В) Того, кто подсказывает на уроках.

Г) Того, кто радуется успехам товарищей.

 

2.      Как поступают настоящие друзья? Сравни свой ответ с ответами своих друзей.

А) Помогают разобраться в решении задачи.

Б) Помогают списать контрольную работу.

В) Угощают конфетами.

Г) Умеют хранить чужой секрет

 

3.      Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков? Как ты думаешь, где можно встретить все эти знаки одновременно? Какое правило отражает каждый из этих знаков?

 

4.      Чем человек похож на млекопитающих животных, а чем отличается от них? Постарайся заполнить все строчки в таблице.

https://www.ukazka.ru/img/g/uk89783.jpg

Сходство

Различия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Какие условия необходимы для жизни людей? Постарайся указать не менее пяти.

 

1.      __________________________________________________________________________

2.      __________________________________________________________________________

3.      __________________________________________________________________________

4.      __________________________________________________________________________

5.      __________________________________________________________________________

 

6.      Докажи, что человек — удивительное существо. Обоснуй это мнение. Подбери примеры из собственной жизни или из художественных произведений

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7.      Дети узнали, что все граждане нашей страны имеют право на образование.

А) Маша сказала, что это значит, что после школы все выпускники должны учиться в институте.

Б) Вася сказал, что совсем не обязательно всем учиться в институте — образование можно получить и другим способом.

В) А Петя сказал, что по закону вообще можно не учиться, потому что право — это не обязанность.

8.      С кем из ребят ты согласишься? __________________________________________________________________________

 

9.      Дети узнали, что все граждане нашей страны имеют право на медицинское обслуживание. Прививки — часть медицинского обслуживания.

А) Марина сказала, что это значит, что все школьники должны каждый год делать прививки.

Б) Петя сказал, что по закону вообще можно не делать прививки, потому что это право, а не обязанность.

В) А Витя сказал, что совсем не обязательно всем делать прививки каждый год, это зависит от того, у кого какое здоровье.

10.  С кем из ребят ты согласишься? __________________________________________________________________________

 

11.  Знаешь ли ты, что такое права человека? Выбери правильный ответ.

А) Это карточка, которую дают всем, кто водит автомобиль.

Б) Это разрешение делать что хочется, которое дают некоторым людям.

В) Это свободы, без которых нельзя жить как человек.

Г) Это книга, в которой написаны законы

 

12.  Узнай, где записаны права человека. Какой из этих документов самый главный?

А) Конституция Российской Федерации.

Б) Всеобщая декларация прав человека.

В) Закон об образовании в РФ.

Г) Правила для учащихся

 

 

13.  Групповые задания:

 

·         Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. 

Прочитайте статью 1. Обсудите, как вы её понимаете. О правах или об обязанностях в ней идёт речь? Свой ответ объясните.

 

·         Статья 26. 
1. Каждый человек имеет право на образование. Начальное и общее образование должны быть бесплатными. Начальное образование должно быть обязательным, а техническое и профессиональное — общедоступным. 2. Образование должно содействовать полному развитию личности, а также взаимопониманию и дружбе между народами
Прочитай с друзьями статью 26. Расскажите, пользуетесь ли вы каким-то из прав человека. Каким? Как? С какой обязанностью связано это право? Выполняете ли вы свои обязанности? Какие? Как?

 

·         Прочитай статью 27. Расскажи, как ты собираешься воспользоваться этим правом в будущем. Что мешает пользоваться этим правом сейчас?

Статья 27. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами


 

Задания из раздела «Человек и общество» 1

Задания из раздела «Человек и общество» 1

Докажи, что человек — удивительное существо

Докажи, что человек — удивительное существо

Групповые задания: ·

Групповые задания: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2023