Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативы является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель.
Неделя начальных классов в 3 б классе прошла, как всегда, организованно и структурировано, в соответствии с целями и задачами, поставленными перед началом ее проведения.
Неделя начальных классов в 3б классе..docx
Важным условием развития детской любознательности, потребности
самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и
инициативы является создание развивающей образовательной среды, что как
раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является
проведение предметных недель.
Неделя начальных классов в 3 б классе прошла, как всегда, организованно и
структурировано, в соответствии с целями и задачами, поставленными перед
началом ее проведения.
Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил
в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и
эмоционального самовыражения третьеклассников на первой ступени учёбы
в школе. Эмблемой и символом недели стала Мудрая Сова. За каждую
победу, а в некоторых конкурсах и за активное участие, ребята получали
жетоны с изображением совы.
Основные цели проведения данной недели:
* развитие познавательной активности;
* формирование положительной мотивации к учению;
*вовлечение всех детей в процесс воспитания через занимательные формы
проведения уроков и мероприятий.
24.04.2017г. Жёлтый или оранжевый цвет. Посыпалось изобилие солнечного
жёлтого цвета. Все дети в этот день были с позитивным лучистым
настроением. Солнце «светило» у каждого на лице. Этот день мы посвятили
«Математике царице наук»: решали логические задачки, математические
головоломки, жёлтые и оранжевые загадки с цифрами, кроссворды, тем
самым развивали умения ясно выражать свои мысли, анализировать,
сравнивать, делать выводы и обобщения, развивать грамотную
математическую речь. Интересные рассказы мы услышали от Мартыновской
Е. и Третьяковой А. Лидерами этого дня были Шамин Д. и Гайнетдинова М.,
Мартыновская Е., Третьякова А.
25.04.2017г. Красный цвет ворвался в наш класс с первыми лучами солнца и
объявил нам, что Природа в опасности. « Помогите, спасите! Горят леса!
Гибнут животные!» Мы, вооружившись знаниями, полученными на уроках
окружающего мира, пошли спасать Природу. Смотрели последние Новости о
том, как горят леса в Бурятии и Якутии, обсуждали, почему так случилось.
Делали вывод: чтобы не допустить этого, необходимо формировать и
развивать экологическую культуру каждого человека, чтобы флоре и фауне
не угрожала экологическая катастрофа. Коля принёс музыку и текст песни
« Про кузнечика» для всех ребят. Пели весело и задорно. Мудрая Сова
досталась Воронову Н.. Ермакову А.,Назмиевой А., Голубничей В., Макаевой
С., Брееву Н. 26.042017г. Цвет неба и моря в маленькой шлюпке под голубыми облаками
вошёл в нашу гавань под названием « Великий и могучий русский язык». Урок
русского языка по теме « Правописание частицы НЕ с глаголами».
Цели урока:
Образовательные:
расширить знания детей о служебных частях речи
углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение
глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов)
познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами
Воспитательные:
воспитание культуры учебного труда
создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе
воспитание бережного отношения к окружающим людям, к книге
развитие работоспособности и профилактика утомления
развитие интереса к изучению русского языка
Развивающие:
развивать умение употреблять и правильно писать не с глаголами
развивать навыки точного употребления глаголов в речи
побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся
развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы
развивать внимание и память учащихся
развивать умение слушать товарищей
развивать умение оценивать себя и своих одноклассников
На уроке дети побывали в роли учителя (это им очень нравится). Было дано
задание: отыскать ошибки, объяснить правила написания и найти
орфограммы.
В лису открылся детский сат.
Леса видёт туда лесят.
Валчица маленких волчат.
А барсучиха барсучят.
Только за работу на уроке у нас ушло 35 Сов! Детям было очень интересно
впервые получать вместо оценок Совят, которые потом « растворялись» в
водах синего моря и превращались в оценку. В этот день лучшими на шлюпке
были: Агаркова П., Беловолова А.,Орлова Т., Гизатуллин С.,Старикова С,
Ахмадулин А.,Сальников И., Добрынин Д.,Бабкина М.,Дрокин С.
27.04.2017г.С весенней веточкой пришла утром в класс Гайнетдинова М. , и
все сразу поняли, что первые зелёные листочки на этой веточке извещают нам
о зелёном дне. Мы заранее договорились, что всё, что приготовят дети и
родители, должно содержать в себе зелёный или оттенки зелёного цвета.
Девочки танцевали с зелёными бантиками, мальчики принесли загадки, в
ответах которых должен быть зелёный цвет. Третьякова А. поделилась с нами
интересной информацией « Откуда появилась зелёнка. Её польза и
вред».Старикова С. Приготовила презентацию и назвала её « Зелёные
отгадки». Всех больше Совята на этот раз ушли Третьяковой А., Стариковой
С.,Зиялтдиновой Р., ермакову А., воронову Н.,Голубничей В. В этот день библиотекарь Касьян К.Ф. провела Пресс турнир « По страницам
детских журналов»( Заметка на ленте школы)
28.04.2017г. Последний день нашей замечательной Недели мы назвали
РАДУЖНОЙ или РАЗНОЦВЕТНОЙ. Дети брали себе любимый цвет
ленточки. Мы все были пёстрые, но весёлые и задорные. Много рисовали,
вырезали, мастерили. Яркие краски парков, бульваров, скверов, лесов , лугов,
рек и морей . Дети вспомнили краски осени и весны, лета и зимы, читали
стихотворения, танцевали… Одним словом, радовались, что так интересно, но
быстро прошла эта Неделя.
После уроков мы подвели итоги. Все ребята были активны в эти дни, но…
больше всего Мудрых Совят досталось Гайнетдиновой М., Голубничей В.,
Дрокину С, Ермакову А., Зиялтдиновой Р.,Третьяковой А.
И так уж повелось, что 29 апреля отмечается Международный День танца. В
субботу девочки пригласили всех желающих на свой концерт в ЦКиД «
Камертон». Родители преподнесли детям сладкие подарки.
Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и
показала высокую результативность работы учащихся 3 б класса. В нашу
праздничную атмосферу были вовлечены родители.
Неделя начальных классов в 3 классе.
Неделя начальных классов в 3 классе.
Неделя начальных классов в 3 классе.
Неделя начальных классов в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.