Неделя начальных классов в 3 классе.
Оценка 4.7

Неделя начальных классов в 3 классе.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
12.06.2017
Неделя начальных классов в 3 классе.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативы является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения. Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. Неделя начальных классов в 3 б классе прошла, как всегда, организованно и структурировано, в соответствии с целями и задачами, поставленными перед началом ее проведения.
Неделя начальных классов в 3б классе..docx
Важным условием развития детской любознательности, потребности  самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и  инициативы является создание развивающей образовательной среды, что как  раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.    Одной из форм развития познавательной активности учащихся является  проведение предметных недель.    Неделя начальных классов в 3 б классе прошла, как всегда, организованно и  структурировано, в соответствии с целями и задачами, поставленными перед  началом ее проведения.     Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения  третьеклассников  на первой ступени  учёбы  в школе. Эмблемой и символом недели стала Мудрая Сова. За каждую  победу, а в некоторых конкурсах и за активное участие, ребята получали  жетоны с изображением совы.             Основные цели проведения данной недели: * развитие познавательной активности; * формирование положительной мотивации к учению; *вовлечение всех детей в процесс воспитания через занимательные формы  проведения уроков и мероприятий. 24.04.2017г.­ Жёлтый или оранжевый цвет. Посыпалось изобилие солнечного  жёлтого цвета.  Все дети в этот день были с   позитивным лучистым  настроением. Солнце «светило» у каждого на лице. Этот день мы посвятили  «Математике­ царице наук»: решали логические задачки, математические  головоломки, жёлтые и оранжевые загадки с цифрами, кроссворды,     тем  самым   развивали умения ясно выражать свои мысли, анализировать,  сравнивать, делать выводы и обобщения, развивать грамотную  математическую речь. Интересные рассказы мы услышали от Мартыновской  Е. и Третьяковой А. Лидерами этого дня были Шамин Д. и Гайнетдинова М.,  Мартыновская Е., Третьякова А. 25.04.2017г.­ Красный цвет ворвался в наш класс с первыми лучами солнца и  объявил нам, что Природа в опасности. « Помогите, спасите! Горят леса!  Гибнут животные!» Мы, вооружившись знаниями, полученными на уроках  окружающего мира, пошли спасать Природу. Смотрели последние Новости о  том, как горят леса в Бурятии и Якутии, обсуждали, почему так случилось.  Делали вывод: чтобы не допустить этого, необходимо формировать и  развивать экологическую культуру каждого человека, чтобы флоре и фауне  не угрожала   экологическая  катастрофа. Коля принёс музыку и текст песни  « Про кузнечика» для всех ребят. Пели весело и задорно. Мудрая Сова  досталась Воронову Н.. Ермакову А.,Назмиевой А., Голубничей В., Макаевой  С., Брееву Н. 26.042017г.­  Цвет неба и моря  в маленькой шлюпке под голубыми облаками   вошёл в нашу гавань под названием « Великий и могучий русский язык». Урок русского языка по теме « Правописание частицы НЕ с глаголами».  Цели урока: Образовательные: расширить знания детей о служебных частях речи углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение  глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов) познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами Воспитательные: воспитание культуры учебного труда создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе воспитание бережного отношения к окружающим людям, к книге развитие работоспособности и профилактика утомления развитие интереса к изучению русского языка Развивающие: развивать умение употреблять и правильно писать не с глаголами развивать навыки точного употребления глаголов в речи побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы развивать внимание и память учащихся развивать умение слушать товарищей развивать умение оценивать себя и своих одноклассников   На уроке дети побывали в роли учителя (это им очень нравится). Было дано  задание: отыскать  ошибки, объяснить правила написания и найти  орфограммы.  В лису открылся детский сат.  Леса видёт туда лесят. Валчица маленких волчат. А барсучиха барсучят.  Только за работу на уроке у нас ушло 35 Сов! Детям было очень интересно  впервые получать вместо оценок Совят, которые потом  « растворялись» в  водах синего моря и превращались в оценку. В этот день лучшими на шлюпке  были: Агаркова П., Беловолова А.,Орлова Т., Гизатуллин С.,Старикова С,  Ахмадулин А.,Сальников И., Добрынин Д.,Бабкина М.,Дрокин С. 27.04.2017г.­С весенней веточкой пришла утром в класс Гайнетдинова М. , и  все сразу поняли, что первые зелёные листочки на этой веточке извещают нам  о зелёном дне. Мы заранее договорились, что всё, что приготовят дети и  родители, должно содержать в себе зелёный или оттенки зелёного цвета.  Девочки танцевали с зелёными бантиками, мальчики принесли загадки, в  ответах которых должен быть зелёный цвет. Третьякова А. поделилась с нами  интересной информацией « Откуда появилась зелёнка. Её польза и  вред».Старикова С. Приготовила презентацию и назвала её « Зелёные  отгадки».  Всех больше Совята на этот раз ушли Третьяковой А., Стариковой  С.,Зиялтдиновой Р., ермакову А., воронову Н.,Голубничей В. В этот день библиотекарь Касьян К.Ф. провела Пресс­ турнир « По страницам детских журналов»( Заметка на ленте школы) 28.04.2017г.­ Последний день нашей замечательной Недели мы назвали  РАДУЖНОЙ или РАЗНОЦВЕТНОЙ. Дети брали себе  любимый цвет  ленточки. Мы все были пёстрые, но весёлые и задорные. Много рисовали,  вырезали, мастерили. Яркие краски парков, бульваров, скверов, лесов , лугов,  рек и морей . Дети вспомнили краски осени и весны, лета и зимы, читали  стихотворения, танцевали… Одним словом, радовались, что так интересно, но быстро прошла эта Неделя.   После уроков мы подвели итоги. Все ребята были активны в эти дни, но…  больше всего Мудрых Совят досталось Гайнетдиновой М., Голубничей В.,  Дрокину С, Ермакову А., Зиялтдиновой Р.,Третьяковой А.  И так уж повелось, что 29 апреля отмечается Международный День танца. В  субботу девочки пригласили всех желающих на свой концерт в ЦКиД «  Камертон». Родители преподнесли детям сладкие подарки.  Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учащихся 3 б класса. В нашу  праздничную атмосферу    были вовлечены родители.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.

Неделя начальных классов в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017