Целью всех мероприятий было:  Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Неделя зимних забав и 
развлечений 
 Выполняли: воспитатели 1 группы
Драгункина Л.В.
Комушева И.И.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            С 16.01 .2017 по 20.01.2017 в ДСП «Солнышко» прошла неделя  зимних забав и 
развлечений .
     Целью всех мероприятий было:  Продолжать знакомить с зимой, как временем 
года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о 
безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и 
познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять 
знания о свойствах снега и льда
    
 Итоговое мероприятие:   развлечение «Зимние забавы»        
Задачи: 
   Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений, используемых в 
воспитательно   образовательной работе.
   Способствовать развитию двигательной активности зимой, формировать 
физические и нравственноволевые качества у детей в ходе выполнения спортивных 
упражнений и подвижных игр; создавать эмоциональное благополучное настроение.
   Выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и 
двигательной деятельности детей на прогулке зимой.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ПОНЕДЕЛЬНИК
      Беседа: «Зимушка – зима».
Цель: вспоминаем приметы зимы, рассматриваем зимние иллюстрации. 
Расширяем представления детей о многообразии природных явлений зимой, 
устанавливать простейшие связи между ними.
Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам, учить понимать 
содержание сказки, отвечать на вопросы, активизировать словарь детей.
      Бассейн 
      Музыка (по плану руководителя) 
      Прогулка.
      Наблюдение за явлениями неживой природы оттепель
Цель: выявить свойства снега во время оттепели; липкий, мокрый; подвести к 
выводу о связи свойств снега с температурой воздуха;  познакомить с 
понятием «оттепель».
      Чтение сказки «Морозко»  (перед сном)
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            II половина дня.
Пересказ сказки «Морозко» с опорой на иллюстрации.
Цель: учить пересказывать сказку по иллюстрациям, отвечать на вопросы, 
развивать связную речь.
Конструирование из строительного материала  «Терем для Морозко».
Цель: развивать конструкторские навыки детей, украшать крыши различными 
деталями. Развивать фантазию, творчество.
Прогулка  «Краски и снег – забава для всех»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            «Краски и снег – забава для всех»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ВТОРНИК
I половина дня.
     Беседа «Почему я люблю зимнее время года?» (составление правильных 
предложений).
Цель: учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением, используя в 
речи имена прилагательные. Совершенствовать отчетливое произношение слов, 
выразительность речи.
     Игрыхороводы  в группе «Зима», «Зайка беленький сидит».
Цель: учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли, обогащать эмоции 
детей.
     Физкультура (по плану руководителя)
     Прогулка.
     Подвижные игры «Снежная баба», «След в след»
Цели: развивать двигательную активность, развивать координацию движений
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Игрыхороводы  в 
группе «Зима», «Зайка 
беленький сидит».
                        
                     
                                    
                        
                        
                            II половина дня.
День творчества
     Аппликация ««Зимний лес» из ватных дисков
Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными 
материалами.
     Играситуация «Кто спрятался в сугроб?»
Цель: создавать радостное настроение от зимней прогулки, воспитывать 
интерес к спортивным развлечениям зимой.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Аппликация «Зимний лес» из ватных дисков
                        
                     
                                    
                        
                        
                            СРЕДА
I половина дня.
     Беседа «Зимние игры и развлечения».
Цель: познакомить с различными играми, в которые можно играть в зимний период 
на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать.  
     Игрыразвлечения.
Цель: воспитываем дружелюбие, создаем радостное настроение, стремление к 
победе.
     Прогулка.
Рисование снежными комками.
     Игрызабавы  со снегом: «Кто дальше бросит», «Поиграем в снежки».
Цель: развивать ловкость, внимание, двигательную активность.
     Бассейн
     Музыка
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Рисование 
снежными 
комками.
 Игрызабавы  
со снегом: 
«Поиграем в 
снежки».
                        
                     
                                    
                        
                        
                            II половина дня.
     Чтение русских народных потешек (заучивание одной из них): «Как на 
тоненький ледок…», «Мои сани едут сами…»
Цель: учить внимательно слушать, понимать содержание, воспитывать интерес к 
русскому народному творчеству.
     Прогулка:  Катание с горки
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ЧЕТВЕРГ
      Рисование на тему: «Развесистое дерево зимой»
 Цель: Учить рисовать дерево с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать 
стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, 
воображение, творчество. 
    I половина дня.
 День творчества
                        
                     
                                    
                        
                        
                            II половина 
дня
На прогулке – 
трудовая 
деятельность
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ПЯТНИЦА
     Познавательноисследовательская деятельность. «Цветные льдинки». 
Цель: Расширять представления о свойствах воды.
Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска
     Физкультура (по плану руководителя)
Итоговое мероприятие:   развлечение «Зимние забавы»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ИГРА: «А мы — пингвинчики, а нам не холодно!» с мячиками
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Сотрудничество с родителями
Консультации для родителей:
 тематические странички «Зимние забавы»;
 «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»;
 «Как организовать детские зимние игры и забавы»;
 «Играем с детьми зимой».