НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!
Оценка 4.7

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
29.04.2018
НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ  НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!
НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!» Сценарий театрализовано-игровой программы, посвященной открытию сезона в Центре детского творчества. (На экране картинка планеты. Звучит музыка. Прилетает Мэри Поппинс) Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Куда я попала, мои маленькие друзья! Дети: (отвечают) Мэри Поппинс: Все, верно, успела,сюда мне и надо. Я спешу поздравить вас с Днем Знаний, девчонки и мальчишки! А кто у нас самый дружный и догадливый? Девочки или мальчики? Я сейчас это проверю, я буду спрашивать, а вы отвечайте.
НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ.doc

«НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!»

Сценарий театрализовано-игровой программы, посвященной открытию сезона в Центре детского творчества.

 

(На экране картинка планеты. Звучит музыка. Прилетает Мэри Поппинс)

 

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Куда я попала, мои маленькие друзья!

Дети: (отвечают)

Мэри Поппинс: Все, верно, успела,сюда мне и надо. Я спешу поздравить вас с Днем Знаний, девчонки и мальчишки! А кто у нас самый дружный  и догадливый? Девочки или мальчики? Я сейчас это проверю, я буду спрашивать, а вы отвечайте.

- Заплели косички Расчесали челки В ЦДТ отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки, Положили книжки С ранцем за плечами Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники Круглые пятерки Пусть получат с гордостью Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме Озорные слишком На соревнования Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун Заливисто и звонко За мальчиков болеют пусть Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят Они ведь не малышки Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

 

Мэри: (раздает буквы и вызывает детей, чтобы те встали в слово мир)

- Вы знаете эти буквы? (Мэри показывает карточки с буквами И, М, Р.)

- Если поменять местами буквы, какое слово может получиться? (мир)

- Что такое мир? (Мир – это самое главное на Земле. Мир нужен всем людям для того, чтобы жить, учиться, отдыхать, смеяться.)

 - А мы должны мирно жить в коллективе? (Да)

 - Дома, в семье? (Да)

- В посёлке, в стране? (Да)

- А если мы  внимательны друг к другу, добры, дружелюбны, то нашу планету можно назвать – «Планета Дружбы».

- Давайте посмотрим на нашу планету с высока, посмотрим какая она красивая. (анимация на смарт доске)

Закроем глаза, и давайте представим ребята, что все мы дружно летим  высоко -высоко, чтобы полюбоваться на нашу планету с высоты птичьего полета. Летим, летим. (фоном звучит музыка «Спейс». Ребята сидят  с закрытыми глазами, издают звук полёта)

- Можно открывать глаза, мои друзья.

- Ой, (обращает внимание всех на экран) А что это с планетой, она стала мрачной, темной и не дружелюбной?

 

(Под музыку в зал вбегает Нюша с газетой в руках и кричит)

 

Нюша:  Бе-да, бе-да! (ходит из стороны в сторону и возмущается.) Безобразие. Что делается. А?!

 

Мэри: Нюша, Нюша остановись. Ты ведешь себя очень не воспитанно! Так нельзя. Ты даже не поздоровалась с ребятами, а у них сегодня праздник- Начало учебного года. Они не виделись всё лето, и встретились сегодня со своими друзьями в Центре детского творчества. Они целый год будут творить и учиться, дружить, веселиться.

Нюша: (останавливается) Ой, извините пожалуйста! Здравствуйте, ребята, здравствуй Мэри Поппинс! Ох, уж и не до праздника сейчас. Ничего у ребят не будет. Ни веселья, ни учебы, ни творчества ни -че -го!!! Планету надо спасать!

Мэри: (показывает на экран) Посмотри, Нюша, ты об этом. Мы с ребятами уже видели, а что произошло, не знаем.

 

Нюша: (показывает газету) Вот. Вот же смотрите,  написано.

(зачитывает содержание листа)

 Информационное бюро сообщает! На планете земля чаще обычного начали проявляться негативные эмоции, зло и агрессия. Все это неблагоприятно отражается на состоянии нашей планеты. Исправить ситуацию можно только каждодневно проявляя такие чувства как взаимовыручка, дружба, уважение и только все вместе мы сможем нашу планету сделать вновь цветущей планетой.

Нашей земле нужен оберег –ромашковый венок который, как купол закроет нашу землю от зла раздора и ненависти и защитит всех и все живущее на планете!

Мэри: Но где же нам взять эти волшебные ромашки?

Нюша: Ребята, Отправляемся в путешествие и все вместе поможем не погибнуть нашей планете?

(звук ракеты. Дети имитируют и показывают все действия.)

Нюша: Занять свои места!

Мэри: Есть занять свои места!

Нюша: Ключ на старт.

Мэри: Есть ключ на старт.

Нюша: Пристегнуть ремни.

Мэри: Есть пристегнуть ремни

Нюша: Начинаем отсчет. 5,4,3,2,1, поехали….

 

(Далее все участники прилетая в каждое государство выполняют задание и за правильное выполнение задания получают виртуальную ромашку -которая появляется на смарт доске. Чтобы отправиться дальше ребята дожны вновь занять свои места, пристегнуть ремни,  идет отсчет и. т. д.)

 

1государство: «БУКВАШКИНО»

Под стульями у ребят наклеены буквы. Каждый в алфавитном порядке, прибегает и наклеивает букву.

 

2 государство: «ПОТЕРЯШКИНО»

 

Игра: (Загадки про литературных героев)

 

3 государство: «ВКУСНЯШКИНО»

 

Игра: «Назови вкусняшку» - звучат фрагменты песен, дети должны догадаться какая вкусняшка есть в тексте.

 

4 государство: «ОШИБАШКИНО»

 

Игра: «Ипподром» - ведущий говорит и показывает движения, задача детей, не ошибиться в движениях.

 

5 государство: «ЧИТАШКИНО»

Игра: «Азбуковеды»» - вызываются 4 игрока, которые должны написать на мольбертах  слова, которые скрыты в этих загадках:

 -Буквы выстроились в ряд,
По порядку все стоят.
Азбука должна всегда
Начинаться с буквы …А

 -Эту букву любят гномы,
Книги называют домом,
А она, одевшись в мех,
Прячет под листвой орех. (Б: Белоснежка, библиотека и белка)

-Едут все по букве этой,
Пишут ей стихи поэты,
А он— ворчит с печи,
Клювом по стволу стучит.
(Д: дорога, девушка, дед, дятел)

-Буква в Африке гуляет -
Длинной шеей щеголяет,
Может длиться сто ку-ку
И молоть зерно в муку.
(Ж: жираф, жизнь, жернова)

 -Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают дамы -
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
(Й: йод, йогурт)

-Эта буква спит в берлоге,
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит. (М: медведь, мыло, муха)

 -Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
(У: учитель, удочка, улитка)

 -Любят люди букву эту
За собой возить по свету,
В ней же воду кипятить,
Из неё — её же пить.
(Ч: чемодан, чайник, чашка, чай)

 -Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди — речи говорят.
(Я: яблоко, якорь, яд, язык)

6 государство: «НАХОДЯШКИНО»

Все участники программы должны собрать карточки подсказки спрятанные по залу и сложить слово.

7 государство: «ТАНЦЕВАШКИНО»

 

Игра:  «Танцевальный каламбур» - ряды с детьми вед. делит на три команды, которые по очереди танцуют свой заданный танец. ( Русский, Полька, Рок-н-ролл) Каждой команде к танцу выдаются атрибуты. В завершении все дети танцуют общий танец.

(на экране вокруг планеты в ходе выполнения заданий появляются ромашки. Как только венок из ромашек собран земля вновь становится яркой, красивой и начинает кружиться)

 

Нюша: Смотрите ребята! Все получилось, мы смогли справиться со всеми заданиями и все вместе дружно спасли нашу планету дружбы

Мэри: пришла пора возвращаться домой!

Нюша: Занять свои места!

Мэри: Есть занять свои места!

Нюша: Ключ на старт.

Мэри: Есть ключ на старт.

Нюша: Пристегнуть ремни.

Мэри: Есть пристегнуть ремни

Нюша: Начинаем отсчет. 5,4,3,2,1, поехали….

 

В окончании программы ребята знакомятся с педагогами, выбирают понравившееся объединения. педагоги знакомят ребят с кабинетами где будут проходить занятия и раздают расписание.

 


НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Ой, (обращает внимание всех на экран)

Ой, (обращает внимание всех на экран)

Чтобы отправиться дальше ребята дожны вновь занять свои места, пристегнуть ремни, идет отсчет и

Чтобы отправиться дальше ребята дожны вновь занять свои места, пристегнуть ремни, идет отсчет и

И молоть зерно в муку. (Ж: жираф, жизнь, жернова) -Этой буквой мажут раны,

И молоть зерно в муку. (Ж: жираф, жизнь, жернова) -Этой буквой мажут раны,

Как только венок из ромашек собран земля вновь становится яркой, красивой и начинает кружиться)

Как только венок из ромашек собран земля вновь становится яркой, красивой и начинает кружиться)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018