НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!» Сценарий театрализовано-игровой программы, посвященной открытию сезона в Центре детского творчества. (На экране картинка планеты. Звучит музыка. Прилетает Мэри Поппинс) Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Куда я попала, мои маленькие друзья! Дети: (отвечают) Мэри Поппинс: Все, верно, успела,сюда мне и надо. Я спешу поздравить вас с Днем Знаний, девчонки и мальчишки! А кто у нас самый дружный и догадливый? Девочки или мальчики? Я сейчас это проверю, я буду спрашивать, а вы отвечайте.
Иконка файла материала НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ.doc

«НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

НА ПЛАНЕТЕ ДРУЖБЫ!»

Сценарий театрализовано-игровой программы, посвященной открытию сезона в Центре детского творчества.

 

(На экране картинка планеты. Звучит музыка. Прилетает Мэри Поппинс)

 

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Куда я попала, мои маленькие друзья!

Дети: (отвечают)

Мэри Поппинс: Все, верно, успела,сюда мне и надо. Я спешу поздравить вас с Днем Знаний, девчонки и мальчишки! А кто у нас самый дружный  и догадливый? Девочки или мальчики? Я сейчас это проверю, я буду спрашивать, а вы отвечайте.

- Заплели косички Расчесали челки В ЦДТ отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки, Положили книжки С ранцем за плечами Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники Круглые пятерки Пусть получат с гордостью Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме Озорные слишком На соревнования Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун Заливисто и звонко За мальчиков болеют пусть Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят Они ведь не малышки Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

 

Мэри: (раздает буквы и вызывает детей, чтобы те встали в слово мир)

- Вы знаете эти буквы? (Мэри показывает карточки с буквами И, М, Р.)

- Если поменять местами буквы, какое слово может получиться? (мир)

- Что такое мир? (Мир – это самое главное на Земле. Мир нужен всем людям для того, чтобы жить, учиться, отдыхать, смеяться.)

 - А мы должны мирно жить в коллективе? (Да)

 - Дома, в семье? (Да)

- В посёлке, в стране? (Да)

- А если мы  внимательны друг к другу, добры, дружелюбны, то нашу планету можно назвать – «Планета Дружбы».

- Давайте посмотрим на нашу планету с высока, посмотрим какая она красивая. (анимация на смарт доске)

Закроем глаза, и давайте представим ребята, что все мы дружно летим  высоко -высоко, чтобы полюбоваться на нашу планету с высоты птичьего полета. Летим, летим. (фоном звучит музыка «Спейс». Ребята сидят  с закрытыми глазами, издают звук полёта)

- Можно открывать глаза, мои друзья.

- Ой, (обращает внимание всех на экран) А что это с планетой, она стала мрачной, темной и не дружелюбной?

 

(Под музыку в зал вбегает Нюша с газетой в руках и кричит)

 

Нюша:  Бе-да, бе-да! (ходит из стороны в сторону и возмущается.) Безобразие. Что делается. А?!

 

Мэри: Нюша, Нюша остановись. Ты ведешь себя очень не воспитанно! Так нельзя. Ты даже не поздоровалась с ребятами, а у них сегодня праздник- Начало учебного года. Они не виделись всё лето, и встретились сегодня со своими друзьями в Центре детского творчества. Они целый год будут творить и учиться, дружить, веселиться.

Нюша: (останавливается) Ой, извините пожалуйста! Здравствуйте, ребята, здравствуй Мэри Поппинс! Ох, уж и не до праздника сейчас. Ничего у ребят не будет. Ни веселья, ни учебы, ни творчества ни -че -го!!! Планету надо спасать!

Мэри: (показывает на экран) Посмотри, Нюша, ты об этом. Мы с ребятами уже видели, а что произошло, не знаем.

 

Нюша: (показывает газету) Вот. Вот же смотрите,  написано.

(зачитывает содержание листа)

 Информационное бюро сообщает! На планете земля чаще обычного начали проявляться негативные эмоции, зло и агрессия. Все это неблагоприятно отражается на состоянии нашей планеты. Исправить ситуацию можно только каждодневно проявляя такие чувства как взаимовыручка, дружба, уважение и только все вместе мы сможем нашу планету сделать вновь цветущей планетой.

Нашей земле нужен оберег –ромашковый венок который, как купол закроет нашу землю от зла раздора и ненависти и защитит всех и все живущее на планете!

Мэри: Но где же нам взять эти волшебные ромашки?

Нюша: Ребята, Отправляемся в путешествие и все вместе поможем не погибнуть нашей планете?

(звук ракеты. Дети имитируют и показывают все действия.)

Нюша: Занять свои места!

Мэри: Есть занять свои места!

Нюша: Ключ на старт.

Мэри: Есть ключ на старт.

Нюша: Пристегнуть ремни.

Мэри: Есть пристегнуть ремни

Нюша: Начинаем отсчет. 5,4,3,2,1, поехали….

 

(Далее все участники прилетая в каждое государство выполняют задание и за правильное выполнение задания получают виртуальную ромашку -которая появляется на смарт доске. Чтобы отправиться дальше ребята дожны вновь занять свои места, пристегнуть ремни,  идет отсчет и. т. д.)

 

1государство: «БУКВАШКИНО»

Под стульями у ребят наклеены буквы. Каждый в алфавитном порядке, прибегает и наклеивает букву.

 

2 государство: «ПОТЕРЯШКИНО»

 

Игра: (Загадки про литературных героев)

 

3 государство: «ВКУСНЯШКИНО»

 

Игра: «Назови вкусняшку» - звучат фрагменты песен, дети должны догадаться какая вкусняшка есть в тексте.

 

4 государство: «ОШИБАШКИНО»

 

Игра: «Ипподром» - ведущий говорит и показывает движения, задача детей, не ошибиться в движениях.

 

5 государство: «ЧИТАШКИНО»

Игра: «Азбуковеды»» - вызываются 4 игрока, которые должны написать на мольбертах  слова, которые скрыты в этих загадках:

 -Буквы выстроились в ряд,
По порядку все стоят.
Азбука должна всегда
Начинаться с буквы …А

 -Эту букву любят гномы,
Книги называют домом,
А она, одевшись в мех,
Прячет под листвой орех. (Б: Белоснежка, библиотека и белка)

-Едут все по букве этой,
Пишут ей стихи поэты,
А он— ворчит с печи,
Клювом по стволу стучит.
(Д: дорога, девушка, дед, дятел)

-Буква в Африке гуляет -
Длинной шеей щеголяет,
Может длиться сто ку-ку
И молоть зерно в муку.
(Ж: жираф, жизнь, жернова)

 -Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают дамы -
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
(Й: йод, йогурт)

-Эта буква спит в берлоге,
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит. (М: медведь, мыло, муха)

 -Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
(У: учитель, удочка, улитка)

 -Любят люди букву эту
За собой возить по свету,
В ней же воду кипятить,
Из неё — её же пить.
(Ч: чемодан, чайник, чашка, чай)

 -Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди — речи говорят.
(Я: яблоко, якорь, яд, язык)

6 государство: «НАХОДЯШКИНО»

Все участники программы должны собрать карточки подсказки спрятанные по залу и сложить слово.

7 государство: «ТАНЦЕВАШКИНО»

 

Игра:  «Танцевальный каламбур» - ряды с детьми вед. делит на три команды, которые по очереди танцуют свой заданный танец. ( Русский, Полька, Рок-н-ролл) Каждой команде к танцу выдаются атрибуты. В завершении все дети танцуют общий танец.

(на экране вокруг планеты в ходе выполнения заданий появляются ромашки. Как только венок из ромашек собран земля вновь становится яркой, красивой и начинает кружиться)

 

Нюша: Смотрите ребята! Все получилось, мы смогли справиться со всеми заданиями и все вместе дружно спасли нашу планету дружбы

Мэри: пришла пора возвращаться домой!

Нюша: Занять свои места!

Мэри: Есть занять свои места!

Нюша: Ключ на старт.

Мэри: Есть ключ на старт.

Нюша: Пристегнуть ремни.

Мэри: Есть пристегнуть ремни

Нюша: Начинаем отсчет. 5,4,3,2,1, поехали….

 

В окончании программы ребята знакомятся с педагогами, выбирают понравившееся объединения. педагоги знакомят ребят с кабинетами где будут проходить занятия и раздают расписание.