Несовершеннолетние работники и их труд
Оценка 4.9

Несовершеннолетние работники и их труд

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
обществознание
9 кл—11 кл
16.04.2018
Несовершеннолетние работники и их труд
Публикация является частью публикации:
Актуальность Проекта.doc
Проект Работа с одарёнными детьми Актуальность Проекта Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это,   прежде   всего,   связано   с   потребностью   общества   в   неординарной творческой   личности.   Неопределенность   современной   окружающей   среды требует   не   только   высокую   активность   человека,   но   и   его   умения, способности   нестандартного   поведения.   Рыночная   экономика   формирует спрос   на   энергичных,   с   высоким   интеллектом   и   высокими   творческими способностями молодых людей. Развитие системы работы с одаренной учащейся молодежью ­ одна из главных задач   современной   педагогической   науки   и   образовательной   практики   в условиях   модернизации   российской   системы   образования.   В   связи   с   этим возникает необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных   на   стимулирование   учебной   и   физической   активности учащихся,  становление   и  укрепление   в  соответствующей   социальной  среде ценностей   науки,   культуры   и   образования,   создание   среды   творческого общения и подведение под нее научной и экономической базы. Моя   программа   предусматривает   обеспечение   социальной   мобильности   в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо   от   их   социального   происхождения.   В   связи   с   этим   школе необходим   данный   проект,   включающий   различного   рода   мероприятия, имеющие целью создание условий для выявления и максимального развития физических   способностей   учащихся   молодых   людей,   воспитание   у   них морально   волевых   качеств   ,   формирование   навыков   продуктивного интеллектуального труда. Цели Проекта: Стратегическая цель Проекта: формирование системы работы с одаренными и высокомотивированными   детьми   через   создание   условий   для   выявления, поддержки   и   развития   физических   качеств   ,   их   самореализации, профессионального   самоопределения   в   соответствии   со   способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирования мотивации развития способностей. Задачи : 1. Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности,   определение   их   творческого   потенциала,   интересов   и способностей (на всех возрастных ступенях);  2. Максимальное   развитие   способностей   и   творческого   потенциала одаренных   и   высокомотивированных   детей   на   основе дифференцированного обучения их в спортивной области 3. Разработка   системы   мер   мотивации,   морального   и   материального стимулирования в физическом развитие Предпологаемый результат: 4. совершенствование системы работы с одаренными детьми;  5. создание   условий   для   целенаправленного   выявления,   поддержки   и развития   одаренных   детей,   их   самореализации,   профессионального самоопределения в соответствии со способностями;  6. обеспечение   каждому   ребенку   равных   стартовых   возможностей   в реализации интересов;  7. стимулирование мотивации развития способностей;  8. формирование системы мониторинга качества образования одаренных детей;  9. проведение   конкурсов,   конференций,   олимпиад,   создание   сборника лучших работ учащихся;  10.функционирование школьного научного общества «Поиск»;  11.увеличение   числа   детей,   активно   занимающихся   творческой, интеллектуальной деятельностью;  12.регулярные публикации в средствах массовой информации 13.совершенствование системы работы с одаренными детьми;  14.создание   условий   для   целенаправленного   выявления,   поддержки   и развития   одаренных   детей,   их   самореализации,   профессионального самоопределения в соответствии со способностями;  15.обеспечение   каждому   ребенку   равных   стартовых   возможностей   в реализации интересов;  16.стимулирование мотивации развития способностей; 17.формирование системы мониторинга качества образования одаренных детей;  18.проведение   конкурсов,   конференций,   олимпиад,   создание   сборника лучших работ учащихся;  19.функционирование школьного научного общества «Поиск»;  20.увеличение   числа   детей,   активно   занимающихся   творческой, интеллектуальной деятельностью;  21.регулярные публикации в средствах массовой информации

Несовершеннолетние работники и их труд

Несовершеннолетние работники и их труд

Несовершеннолетние работники и их труд

Несовершеннолетние работники и их труд

Несовершеннолетние работники и их труд

Несовершеннолетние работники и их труд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018