Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)
Оценка 4.9

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
15.07.2018
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках Художественное творчество: -совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком. -закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом. -закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветка. -вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо деятельности, подводить их к созданию выразительного образа. -развивать мелкую моторику рук. Познание: -развивать познавательную и исследовательскую деятельность. -развивать пространственное мышление, внимание, память. Коммуникация: -совершенствовать речь как средство общения. -обогащать словарный запас слов у детей. Активизация словаря: ластик, простой карандаш (грифельный) Обогащение словаря: штриховка (графика) Предварительная работа: -целевая прогулка на луг, наблюдение в природе. -рассматривание альбома"Луговые цветы". -Игры с карандашом и ластиком " Попробуй сотри, что изменится?", " Норка для мышонка".
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» .docx
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у  лета» (штриховка простым карандашом и «рисование»  ластиком) " В гостях у лета" Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в  нетрадиционных техниках Художественное творчество: ­совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком. ­закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом. ­закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветка. ­вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия  предметов в изо деятельности, подводить их к созданию выразительного  образа. ­развивать мелкую моторику рук. Познание: ­развивать познавательную и исследовательскую деятельность. ­развивать пространственное мышление, внимание, память. Коммуникация: ­совершенствовать речь как средство общения. ­обогащать словарный запас слов у детей. Активизация словаря: ластик, простой карандаш (грифельный) Обогащение словаря: штриховка (графика) Предварительная работа: ­целевая прогулка на луг, наблюдение в природе. ­рассматривание альбома"Луговые цветы". ­Игры с карандашом и ластиком " Попробуй сотри, что изменится?", " Норка для мышонка". Материал: Лист белой бумаги, простые карандаши, ластик. Ход занятия: 1. Организационный момент. ­Скажите дети, какое у вас любимое время года? /ответы детей/ ­Конечно же лето. ­Лето одно из самых удивительных, красивых и ярких времен года. Летняя  природа особенная, это сочные луговые травы, аромат полевых цветов,  щебетание птиц. ­А чем еще вам нравится это время года? /ответы детей/ ­Конечно летом дети купаются и загорают, строят песочные замки,  занимаются спортом, катаются на велосипедах, самокатах, каруселях,  любуются красивыми цветами и бабочками. ­Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы будем учиться рисовать  цветы ромашки необычным способом и необычным материалом. А каким, вы узнаете если отгадаете загадки: Если нос ты мне заточишь, Лист бумаги чистый дашь, Нарисую, что захочешь. Понял, кто я? /простой карандаш/ В альбоме на странице И я люблю трудиться, Я помощник верный ваш Исправляю карандаш. /ластик/ ­Молодцы, все загадки отгадали. ­А сейчас я вам предлагаю пройти за столы и выполнить непростую  работу. ­Посмотрите, что у нас лежит на столе. / белая бумага, простой карандаш и ластик/ ­Для начала вам нужно заштриховать белый лист бумаги простым  карандашом прямыми линиями. А чтобы было удобно проводить прямые  линии, нужно правильно держать карандаш­"за хвостик",не так как "для  письма". ­Возьмите карандаш в руки и покажите, как нужно правильно держать  карандаш? ­ Теперь покажите в воздухе, как будете штриховать прямыми линиями  лист бумаги. ­Молодцы, все правильно, все внимательно слушали. А теперь приступайте к работе. Звучит музыка "Вальс цветов" из балета"Щелкунчик" К Хачатурян. / Дети штрихуют, по ходу работы воспитатель оказывает индивидуальную  помощь, дает советы, поощряет детей/ ­Молодцы вот и готовы наши листы для дальнейшей работы, но сначала мы отдохнем. Выполним гимнастику для пальчиков. Мы старались, рисовали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали, Затем пальчики сожмем, Снова рисовать начнем. Мы старались, рисовали, Наши пальчики устали. А теперь мы отдохнем­ Снова рисовать начнем. / Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя за  педагогом/ Звучит музыка "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик. Вот и отдохнули, теперь можно продолжить нашу работу. Листы ваши  готовы, все постарались, правильно заштриховали, аккуратно работая  карандашом. А теперь, чтобы нарисовать цветы, нужно наметить ластиком серединки ромашек, располагая их, подальше друг от друга. Затем  ластиком нарисовать лепестки ромашек. Из наших игр, в которые мы  играли перед занятием, вы знаете, что простой карандаш легко можно  стереть ластиком. /Дети работают, по ходу занятия воспитатель оказывает индивидуальную  помощь, дает советы, поощряет детей/ ­Давайте посмотрим, что у вас получилось. /Просмотр детских рисунков  проводится с заданием выбора выразительных образов, самые необычные  ромашки, самые таинственные, самый аккуратный рисунок и т. д. / ­Молодцы ребята, постарались вы на славу! ­ А теперь дети, я хочу вас пригласить прогуляться на луг к лесной опушке. Согласны? ­Посмотрите ребята, ручеек нам дорогу преградил. /на полу лежат две  веревочки в форме ручейка/ Но не беда, нужно перепрыгнуть через  ручеек. Игра " Перепрыгни через ручеек". ­Вот мы и оказались на лесной опушке. Посмотрите сколько цветов  ромашек, точно такие же, каких мы сегодня рисовали на нашем занятии. Маленькое солнце на моей ладошке,­ Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком  желтые сердечки. Сколько на лугу их, сколько их у речки Зацвели ромашки­ наступило лето! ­ Как хорошо мы прогулялись, нам пора возвращаться, делом заняться.  Сделаем выставку из наших работ, пусть наши гости тоже заглянут в гости  к лету и порадуются вашим умениям. ­Всем спасибо за хорошую работу,молодцы!

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018