НИР и НИС
Оценка 5

НИР и НИС

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
doc
технология
Взрослым
11.11.2018
НИР и НИС
Научно-исследовательская практика
Публикация является частью публикации:
Научно-исследовательская работа.doc
Государственное образовательное учреждение  Высшего профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа ­ Югры «Сургутский государственный педагогический университет» Факультет управления  Кафедра теории и практики управления Утверждаю  Проректор по УР ____________  (Ф.И.О., должность, ученое звание, степень) «____»__________20__ г. НАУЧНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРОГРАММА Направление подготовки  38.06.01 Экономика Направленность программы Экономика труда Квалификация Исследователь. Преподаватель­исследователь.  Форма обучения Очная, заочная Сургут  2017 Печатается по рекомендации отдела  сертификации и методического сопровождения  образовательного процесса Разработана (Ф.И.О., должность,  ученое звание, степень) Чернопятов  А.М., доцент кафедры теории и  практики управления, к.э.н. Рекомендована на заседании кафедры  теории и практики управления От «        »                          20___ г.   Протокол № ________        Одобрена на заседании учебно­ методической       комиссии факультета управления      От «        »                          20___ г.   Протокол № ________        Согласована Зав. кафедрой (Ф.И.О., должность,  ученое звание, степень) Шкляева  Н.А., доцент кафедры теории и  практики управления, к.и.н. Декан факультета (Ф.И.О.,  должность, ученое звание, степень)  Волосникова Е.А., декан факультета  управления, доцент, к.э.н. НАУЧНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: Направление подготовки 38.06.01   Экономика  Направленность  Экономика   труда:   Квалификация «Исследователь.   Преподаватель­исследователь.»:   Программа   [Текст]/   Сост. Чернопятов А.М.. – Сургут: РИЦ СурГПУ, 2017. В программе научно­исследовательской работы аспирантов представлены цель   и   задачи,   раскрыто   основное   содержание   и   направления   научно­ исследовательской   деятельности,   указаны   основные   требования   к оформлению   отчетной   документации. руководителей и аспирантов.   Предназначена   для   научных     Содержание 1.Общие положения. 2.Цель и задачи научно­исследовательской работы 3.Содержание научно­исследовательской работы 4.Основные этапы и сроки проведения научно­исследовательской работы 5.Руководство и контроль научно­исследовательской работы 6.Методика оценки научно­исследовательской работы 7.Учебно­методическое   и   информационное   обеспечение   научно­ исследовательской работы ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Научно­исследовательская   работа  (НИР)   —   работа   научного характера,   связанная   с   научным   поиском,   проведением   исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов. Различают   фундаментальные   НИР,   поисковые   НИР,   прикладные   НИР [https://ru.wikipedia.org/wiki/]. Проведение   НИР   регламентируется   государственными   стандартами (ГОСТ   15.101­98   Порядок   выполнения   научно­исследовательских   работ, ГОСТ   7.32­2001   Отчёт   о   научно­исследовательской   работе.   Структура   и правила оформления) и регулируется Гражданским кодексом РФ.  Основным   результатом   НИР   является   отчет   о   выполнении   научных исследований. Аспирант  ­ обучающийся по программе подготовки 38.06.01 Экономика научно­педагогических кадров в аспирантуре. Настоящая   научно­исследовательская   работа   устанавливает  цели, задачи, основные направления, порядок  проведения,  а также формы оценки научно­исследовательской   работы   аспирантов  и   используется   в   процедуре промежуточной   аттестации   аспирантов   направления   подготовки   38.06.01, направленности   подготовки   Экономика   труда   государственного образовательного   учреждения   высшего   профессионального   образования Ханты­Мансийского   автономного   округа   –   Югры   «Сургутский государственный педагогический университет». Научно­исследовательская   работа     распространяется   на   аспирантов, осваивающих образовательные программы высшего образования – направление подготовки  38.06.01   Экономика,   направленность   подготовки  Экономика труда по очной и заочной форм получения образования.  Научно­исследовательская работа аспирантов направлена на подготовку научно­педагогических   кадров,   способных   творчески   применять   в образовательной  и  исследовательской  деятельности  современные  научные знания для решения задач инновационного развития и модернизации высшего образования. Научно­исследовательская   работа   является   обязательным   учебным разделом образовательной программы аспирантуры и составляет вариативную часть в объёме, установленном учебным планом. Проведение   научно­исследовательской   работы,   в   рамках   которой обучающиеся   выполняют   самостоятельные   научные   исследования   в соответствии с направленностью программы Экономика труда аспирантуры, обеспечивается   СурГПУ   в   соответствие   с   требованиями   ФГОС   ВО   по направлению   подготовки   38.06.01   Экономика   (уровень   подготовки   кадров высшей квалификации).  Исполнение   трудоемкости   научно­исследовательской   работы   в   виде учебных поручений закрепляется за научным руководителем аспиранта. Содержание   научно­исследовательской   работы   аспирантов определяется направленностью аспирантской программы Экономика труда и закрепляется   в   соответствующем   разделе   Индивидуального   плана­отчёта аспирантов. Разработку   рабочих   программ   по   научно­исследовательской   работе аспирантов  и      методическое  сопровождение осуществляют     выпускающая кафедра   теории   и   практики   управления   факультета   управления   в соответствии   с   направленностью   образовательной   программы   Экономика труда  аспирантуры. 2. Цели и задачи научно­исследовательской работы   Целью   НИР  аспиранта   направления   подготовки  38.06.01  Экономика направленности программы Экономика труда является формирование опыта проведения самостоятельного научного исследования, результатом которого является написание и успешная защита выпускной квалификационной работы. Основными задачами НИР аспиранта являются:  формирование   умений   использовать   современные   технологии   сбора информации,   обработки   полученных   экспериментальных   и   эмпирических данных, овладение современными методами исследований, информационно­ коммуникационными технологиями;  развитие   способов   решения   основных   профессиональных   задач, способности   самостоятельного   проведения   научных   исследований,   оценки научной   информации,   использования   научных   знаний   в   практической деятельности;  обеспечение   готовности   к   профессиональному   саморазвитию, самосовершенствованию в научно­исследовательской деятельности;  совместное   участие   аспирантов,   научных   руководителей   и   научных сотрудников в выполнении различных видов НИР, НИОКР в соответствии с программой развития СурГПУ. Научно­исследовательская работа аспирантов предусматривает:   исследований,   планирования   и   организации   научного   эксперимента, изучение   теоретических   основ   методики   выполнения   научных обработки научных данных, проведение учебно­исследовательских работ;  выполнение   конкретных   заданий   научно­исследовательского   характера   в период прохождения научно­исследовательской практики; выполнение   самостоятельного   исследования   по   актуальной   научной проблеме   в   рамках   подготовки   выпускной   квалификационной   работы (диссертации);  подготовка   и   представление   результатов   научных, исследовательских   работ   по   актуальным   вопросам   технических,   научно­ экономических, гуманитарных и других наук; участие   в   организации   и   проведении   научных,   научно­практических конференций, семинаров, круглых столов; представление   докладов   и   сообщений   по   теме   исследования   на конференциях, семинарах, круглых столах; участие   в   работе   проблемных   групп   и   временных   исследовательских коллективов в рамках НИР, реализуемых в СурГПУ; участие аспирантов в работе научных школ, молодежных научных обществ, в открытых конкурсах разных уровней на лучшую научную работу; участие   аспирантов   в   выполнении   госбюджетной   или   хоздоговорной тематики в рамках федеральных, региональных, межвузовских или вузовских грантов, а также индивидуальных планов выпускающих кафедр; участие в научно­образовательных стажировках по направлению подготовки в российских и зарубежных университетах и исследовательских центрах; участие   в   конкурсах   грантов, исследовательских работ и других интеллектуальных соревнованиях в рамках   конкурсах   научно­   олимпиадах, научного направления программы аспирантуры; выполнение   функциональных   обязанностей   в   качестве   преподавателя высшей   школы,   разработка   рабочих   программ   учебных   дисциплин   базовой и/или вариативной части учебного плана. 3. Содержание научно­исследовательской работы Общая трудоемкость научно­исследовательской работы составляет 120 зачетных единиц. Описание компетенций, которыми должен овладеть обучающийся в  результате освоения научно­исследовательской работы. № Шифр Название способностью самостоятельно осуществлять научно­ исследовательскую деятельность в соответствующей  профессиональной области с использованием  современных методов исследования и информационно­ коммуникационных технологий Подготовка и защита научно­исследовательской  работы 1 ОПК­1   Б4.2 Б3.1 2 УК­6     Б4.2 Б3.1 Научно­исследовательская работа способностью планировать и решать задачи  собственного профессионального и личностного  развития Подготовка и защита научно­исследовательской  работы Научно­исследовательская работа Общая   трудоемкость   дисциплины   составляет   _120  зачетных   единиц, _4320 часов; Распределение нагрузки следующее: ­ 1 курс ­ 40 зачетных единиц, 1440 часов; ­ 2 курс ­ 40 зачетных единиц, 1440 часов; ­ 3 курс ­ 40 зачетных единиц, 1440 часов;  форма   и   виды   текущего   контроля   успеваемости   и   промежуточной аттестации дифференцированный зачет. 4. Основные этапы и сроки проведения научно­исследовательской работы Структура   и   содержание   НИР   определяется   тематикой   конкретной научной работы. Основные этапы (разделы), рекомендуемые при выполнении НИР: Таблица 1. Форма текущего контроля Структура НИР по этапам и видам работ Этапы НИР Виды работ в семестре № п/п 1 Подготовительны й этап. 2 Проведение  исследования 3 Заключительный  этап 1.1. Выбор темы и обоснование  необходимости. 1.2. Определение целей и задач,  предмета и объекта. 1.3. Подбор средств и  инструментария. 2.1. Изучение литературы; 2.2. Сбор, обработка и обобщение  данных. 2.3. Объяснение полученных  результатов и новых фактов. 2.4. Формулировка выводов. 3.1. Изучение нормативных  требований, формирование структуры и содержания отчёта о  результатах исследования. 3.2. Написание, редактирование,  формирование списка  использованных источников  информации, оформление  приложений. 3.3.  Выступление с докладами на  конференциях разного уровня по  результатам исследований. Публикация статьи, публичный доклад, Зачёт НИР   выполняется   на   протяжении   всего   периода   обучения   согласно утвержденному   в   установленном   порядке   учебному   плану   программы аспирантуры   по   направлению   подготовки направленности программы Экономика труда;  38.06.01   Экономика НИР   аспирантов   организуется   на   выпускающей   кафедре   Теории   и практики управления (Приложение 1); Основное   содержание   НИР,   этапы   и   формы   ее   выполнения,   а   также формы   отчетности   отражаются   в   Индивидуальном   плане­отчёте   аспиранта (Приложение 2). 5.Руководство и контроль научно­исследовательской работы Контроль НИР аспиранта при её выполнении осуществляется научным руководителем; Утверждение   темы   НИР     и   назначение   научного   руководителя утверждается приказом ректора на основе решения Ученого совета СурГПУ; Руководство   и   контроль   НИР   аспирантов   осуществляют   научные руководители, профессора и доценты, имеющие ученую степень доктора или кандидата наук в соответствии с требованиями, установленными ФГОС ВО по направлению  подготовки   38.06.01 Экономика   направленности  программы Экономика труда; Аспирант согласует с научным руководителем обязательный перечень видов НИР и разрабатывает индивидуальный план научно­исследовательской работы; Перечень направлений и форм научно­исследовательской работы для аспирантов   может   быть   конкретизирован   и   дополнен   в   зависимости   от специфики темы научного исследования. Основное   содержание   НИР,   этапы   и   результаты   ее   выполнения отражаются в Индивидуальном плане­отчёте аспиранта. Научный   руководитель   организует   и   оценивает   научно­ исследовательскую работу аспиранта в каждом семестре и по итогам года заполняет текущую учебную документацию. По  итогам  каждого  года  аспирант  представляет  на выпускающую кафедру Теории и практики управления отчет  о  НИР,  в  котором  излагает результаты проделанной  работы. К     отчету     прилагаются     копии   опубликованных     или   принятых     в печати статей   (тезисы,   материалы докладов),   свидетельства    о научных стажировках,   дипломы,   грамоты   за   участие   в   олимпиадах   и   другие документы,  подтверждающие  результативность  НИР.   Отчет   о   НИР размещается в электронном портфолио аспиранта на сайте СурГПУ.   6.Методика оценки научно­исследовательской работы Результаты научно­исследовательской работы должны быть оформлены в   письменном   виде   (отчет)   и   представлены   для   утверждения   научному руководителю. Отчет о научно­исследовательской работе аспиранта с визой научного руководителя должен быть представлен на выпускающую кафедру Теории  и практики  управления.  К  отчету   прилагаются  ксерокопии   статей, тезисов докладов, опубликованных за текущий семестр, а также докладов и выступлений   аспирантов   в   рамках   научно­исследовательского   семинара кафедры. Промежуточная   аттестация   по   научно­исследовательской   работе  по программам   аспирантуры  осуществляется   на   основании   выполнения индивидуального   плана   аспиранта   в   форме   дифференцированного   зачета   с оценкой «неудовлетворительно»).  («отлично»,   «хорошо»,   «удовлетворительно», Неудовлетворительная   оценка   за   НИР   аспиранта   является академической задолженностью и должна ликвидироваться в установленном вузом порядке. 7.   Учебно­методическое   и   информационное   обеспечение   научно­ исследовательской работы Для   обеспечения   научно­исследовательской   работы   используются библиотечные   ресурсы,   а   также   программное   обеспечение   и   Интернет­ ресурсы. ИНФОРМАЦИОННО­СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ   данных Ресурс diss.rsl.ru База «Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки» elibrary.ru ЭБС электронная библиотека eLIBRARY.RU» biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн» e.lanbook.com ЭБС   Издательства «Лань» «Научная   Описание ресурса содержит полные тексты авторефератов диссертаций и диссертационных работ по всем отраслям знаний. содержит   базы   данных   полнотекстовых   российских журналов   различной   тематики   (более   31000 наименований). специализируется на учебных материалах для вузов, обеспечивает   доступ   к   наиболее   востребованным материалам   –   первоисточникам,   учебной   и   научной литературе ведущих издательств. Доступны пакеты книг по следующим направлениям:  Математика ­ Издательство Лань  Психология. Педагогика ­ Издательство Флинта  Социально­гуманитарные науки ­ Издательство Дашков и К  Экономика   и   менеджмент   ­   Издательство Дашков и К Экономика и менеджмент ­ Издательство Флинта znanium.com ЭБС «Znanium.com» Универсальная   коллекция   электронных   версий изданий   (книг,   статей   и   пр.), сгруппированных   по   тематическим   и   целевым признакам.   журналов, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  Система СурГПУ els.surgpu.ru Образовательный портал (Система электронного обучения   «eLearning 4G») СурГПУ   Функции системы  разработка   модулей непосредственно   на портале  или загрузка учебных модулей в форматах SCORM, AICC, S1000D;   загрузка   и   разработка   тестов и   контрольно­ измерительных   материалов,   опросов,   контрольных заданий;   организация   обучения   с   помощью   различных инструментов   Web   2.0:   чаты,   видеочаты,   форумы, Wiki,   средства   обмена   файлами   и документами, новостные ленты;   блоги,  формирование   различных   программ   обучения (сценарии,   логика,   календари)   на   основе   учебных модулей и инструментов;   автоматический или автоматизированный контроль   хода   обучения, учёт учебных достижений;    автоматизированная   мотивация   слушателей   к обучению;  анализ   деятельности   пользователей:   частота   и продолжительность   обращений   к   курсу   и   его модулям, активность пользователей;   создание   разнообразных   предустановленных   и новых   отчётных   форм   с   помощью конструктора отчетов.  организация   процесса   проверки   студенческих работ и диссертаций на наличие заимствований.  проведение   занятий   в   режиме   реального времени  приобщение   студентов   к   информационно­ коммуникационным технологиям    проверки на detector­plagiata.ru Система   документов предмет плагиата«Детектор плагиата Ephorus» Система   вебинаров Adobe Acrobat Сonnect  совершенствование компьютерной грамотности обучаемых  возможность   записи   занятия   с   последующим размещением в образовательной сети  возможность   привлечения   географически удаленных   компетентных   специалистов   и преподавателей;  отсутствие ограничения количества участников мероприятия аудитории, одновременное   участие   в   вебинаре   до   100 участников   масштабами    появление   дополнительных   возможностей   для очной   и   заочной   форм   обучения:   в образовательный   процесс   могут   вовлекаться люди   с   ограниченными   физическими возможностями   и   со   сложным   графиком работы, обучение без отрыва от производства. Наименование программного продукта InDesign,  3Dmax Design 3D Моделирование Carrarapro AutoCAD:   AutoCAD   Architecture,   AutoCAD   MEP, SketchBook Pro, Softimage 2013, AutoDesk Maya 2013, MotionBuilder   2013,   AutoCAD   Plant   3D   2013, Autodesk:   Quantity   Takeoff,   Autodesk:   Architecture, Autodesk:   Civil   3D,   Autodesk:   Navisworks   Manage, Autodesk:   Ecotect   Analysis,   Autodesk:   Simulation Multiphysic,   Autodesk:   Revit   Architecture,   Autodesk: Revit MEP, Photoshop CS for Mac, Scribus КОМПАС­3D nanoCAD T­FLEX CAD/CAM/CAE/PDM ElectronicWorkbench 5.12 «Консультант Плюс» «Гарант» 1C Предприятие 8.1 ERP­система «Компас»  Группа программных средств Графические редакторы Система автоматизированного проектирования Правовые информационные системы Программный продукт для управления предприятием Статистика и анализ Специализированные программные продукты   продукт   для  программный «StatSoft  Statistica»  программный   продукт   для статистического анализа «Биржа»  программный продукт для статистического анализа «Statistica» статистического анализа Комплекс   инструментов   для   прогностической аналитики и анализа данных «IBM SPSS»  «Origin»  пакет   программ   для   численного   анализа данных и научной графики «Psychometric»  многофункциональная   (гибридная) компьютерная психодиагностическая система «Лого миры» универсальная творческая программная среда для создания проектов Программный   комплекс   «Мастер­агент»   для автоматизации   деятельности   туристического агентства Программный лингафонного кабинета Комплексный продукт, предназначенный   для   выполнения   задач   по молекулярному моделированию «HyperChem» Система поддержки принятия решений «Выбор» Геоинформационные системы «MapInfo» «Норд­Мастер» программный комплекс         При   выполнении   НИР   в   семестре   используется   всё   имеющееся   на кафедре материально­техническое обеспечение 8. Список литературы Основная литература 1.Вайсбурд В.А. Экономика труда: учебное пособие.­М.:Омега­Л, 2011. ­376с. [Электронный   ресурс].   ­   Режим   доступа: ЭБС   "Издательство   Лань" www.elanbook.ru; 2. Кожухар, В.М. Основы научных исследований. ­ М.: Дашков и К, 2012. ­ 216с.   [Электронный   ресурс].   ­   Режим   доступа: ЭБС   "Издательство   Лань" www.elanbook.ru; 3.Лапаева,  М.Г. Экономист как профессия:  учебное пособие/М.Г. Лапаева, С.П.   Лапаев;   Оренбургский   гос.   ун­т.   ­Оренбург:   ОГУ,   2013   ­   120. [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа: ЭБС www   .  rucont    .  ru; Дополнительная литература 4.Ануфриев,   А.Ф.  Научное   исследование.   Курсовые,   дипломные   и диссертационные работы / А.Ф. Ануфриев. ­ М. : Ось­89, 2004. ­ 112 с. 5.Бычкова, С. М. Бухгалтерский учет и анализ : учеб. пособие для студентов вузов,   обучающихся   по   направлению   подгот.   080100   "Экономика (квалификация "бакалавр")", профиль подгот. "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / С. М. Бычкова, Д. Г. Бадмаева ; [под ред. С. М. Бычковой]. ­ СПб. [и др.] : Питер, 2015. ­ 510, 6.Валеев, Г.Х.  Экспертиза квалификационных научных исследований : [для аспирантов, докторантов, соискателей учен. степеней] / Г.Х. Валеев. ­ М. : Логос, 2005. ­ 111 с 7.Введение в педагогическое исследование  : учеб.­метод. рекомендации для студентов очной и заоч. форм обучения пед. ин­та / Сургут. гос. пед. ин­т ; сост. Н. Н. Ставринова. ­ Сургут : РИО СурГПИ, 2003. ­ 34 с. 8.Исследование   социальных   и   экономических   процессов  :   учеб.­метод. пособие.   Специальность   080505.65   "Управление   персоналом",   080507.65 "Менеджмент организации" / [сост. Т. Г. Андроник] ; Сург. гос. пед. ун­т, Каф. экономики и права. ­ Сургут : РИО СурГПУ, 2011. ­ 48 с. 9.Лашкова,   Е.   Г.  Маркетинг:   практика   проведения   исследований   :   учеб. пособие для студентов вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. ­ М. : Академия, 2008. ­ 239, 10.Магистерская   диссертация:   методы   и   организация   исследований, оформление и защита  : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению   "Экономика"   (080100)   /   под   ред.   В.   И.   Беляева.   ­   2­е   изд., перераб. ­ М. : КноРус, 2014. ­ 261, 11.  Мокий,   М.   С. Методология   научных   исследований   :   учеб.   для магистратуры : учеб. для студентов вузов / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; Гос. ун­т упр. ; Рос. экон. ун­т им. Г. В. Плеханова ; под ред. М. С. Мокия. ­ М. : Юрайт, 2015. ­ 255. Резник,   С.   Д.  Аспирант   вуза:   технологии   научного   творчества   и педагогической   деятельности   :   учеб.   пособие   /   С.   Д.   Резник.   ­   2­е   изд., перераб. ­ М. : ИНФРА­М, 2011. 12.Рофе, А. И. Экономика труда : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080104 "Экономика труда" и др. эконом. специальностям / А. И. Рофе. ­ 2­е изд., стер. ­ М. : КНОРУС, 2011. ­ 391 с. 13.Ставринова, Н.Н. Теоретические аспекты подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности : монография / Н.Н. Ставринова ; рец.: Н.В. Коноплина,  Г.А.  Степанова,   Т.В.  Лефтерова.  ­  Донецк :   Восточ.  изд.  дом, 2005. ­ 220 с.  14.Чернопятов А.М. Роль государства в регулировании предпринимательской деятельности в Российской Федерации: монография/ А.М. Чернопятов. ­М.: Издательство "Палеотип", 2014.­100с. 15.Чернопятов   А.М.   Трансформация   институциональных   условий   и   их влияние   на   предпринимательскую   деятельность: Чернопятов. ­ М.: Изд­во РАГС, 2011. ­ 248с. 16.Экономика: рефераты, семинары, тест. задания, презентации [Электронный   монография/А.М. ресурс] / сост. Н.А. Скобелина. ­ Волгоград : Учитель, 2010. ­ 1 электрон. опт. диск (CD­ROM). 17.Генкин.   Б.М.   Экономика   и   социология   труда   [Электронный   ресурс].   ­ Интернет­ресурсы  http://institutiones.com/general/923­ekonomika­i­sociologiya­ Режим   доступа: truda.html 18.Трунин С.Н. Экономика труда [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/econ/econ383.htm 19.Экономика   труда.   Лекции.   [Электронный   ресурс].   ­   Режим   доступа: http://e­educ.ru/et.html Образец оформления титульного листа Приложение 1 Государственное образовательное учреждение  Высшего профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа ­ Югры «Сургутский государственный педагогический университет» Факультет управления  Кафедра теории и практики управления Утверждаю  заведующий кафедрой ____________  (Ф.И.О., должность, ученое звание, степень) «____»__________20__ г. НАУЧНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРОГРАММА Направление подготовки  38.06.01 Экономика Направленность программы Экономика труда Квалификация Исследователь. Преподаватель­исследователь.  Форма обучения Очная, заочная Сургут  2015  Примерное планирование научно­исследовательской работы Приложение 2 План 1 года обучения  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Утверждение темы (проблемы) исследования.  Работа с источниками и литературой по изучаемой проблеме.  Подготовка плана (проспекта) ВКР.  Работа над первым вариантом теоретической главы.  Подготовка публикаций тезисов в научные сборники (журналы).  Подготовка к сдаче кандидатских экзаменов.  Сдача кандидатских экзаменов.  Разработка программы и методического инструментария научного исследования.  9. Организация   и   проведение   пилотажного   исследования   и обработка его результатов.  10. Сбор теоретического и эмпирического материала по теме ВКР.  11. Аттестация на кафедре за первый год обучения. План 2 года обучения  1. 2. Продолжение сбора материала по теме диссертации.  Корректировка   инструментария   экспериментальной   работы   и проведение эксперимента.  3. 4. 5. Разработка программы экспериментальной или опытной работы.  Обоснование и определение базы экспериментальной работы. Проведение   эксперимента   (при   необходимости   эксперимент может проводиться в течение учебного года).  6. Обработка результатов экспериментальной или опытной работы. 7. Продолжение изучения научных источников и литературы по теме диссертации.  Работа над первой главой диссертации.  Подготовка первого варианта экспериментальной главы.  8. 9. 10. Подготовка к сдаче кандидатских экзаменов.  11. Сдача кандидатских экзаменов.  12. Представление   научному   руководителю   первой   части диссертации.  13. Подготовка научной статьи в научные сборники (журналы).  14. Участие   в   научно­педагогической   практике   по   плану аспирантуры.  15. Аттестация на кафедре за второй год обучения.  План 3 года обучения  1. 2. 3. 4. Завершение работы над ВКР.  Подготовка научной статьи в научные сборники (журналы).  Представление научному руководителю всего текста ВКР.  Устранение   замечаний,   предложений   и   пожеланий   научного руководителя.  5. 6. Представление текста ВКР для обсуждения на кафедре.  Устранение   замечаний   и   предложений,   высказанных   при обсуждении ВКР.  7. 8. 9. Подготовка ВКР к защите.  Представление ВКР к защите.  Защита ВКР.

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС

НИР и НИС
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.