НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике. в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Салют в честь Дня Победы».
Оценка 4.9

НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике. в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Салют в честь Дня Победы».

Оценка 4.9
Домашнее обучение +3
pdf
воспитание +1
6 кл—7 кл
27.09.2021
НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике. в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Салют в честь Дня Победы».
Представляю разработку состоящую из трех работ для детей с ТНР по продуктивным видам деятельности (рисунок,апплкация,лепка). Одна работа связана с другой. Отражено в работе: патриотическое воспитание, развитие мелкой моторики и речи.
НОД по лепке3.pdf

НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике. в подготовительной группе для детей с ТНР.

Тема: «Салют в честь Дня Победы».

Воспитателя (I категории): Смирновой ЯА

Цель:    

Формирование навыков художественного творчества и эмоционального отклика на тематику, посвященную «Дню Победы». 

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: 

Формировать патриотические чувства детей. Речевое развитие: 

Развитие артикуляционного аппарата, связную речь.

Художественно-эстетическое развитие: 

Учить создавать образ праздничного салюта, развивать умение работать с пластилином, закреплять приемы раскатывание, размазывание (отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 3-5 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин в виде многоконечных звезд), воспитывать усидчивость, аккуратность.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать глазомер, зрительно – двигательные координации, зрительное внимание, восприятие, творческое воображение, общую и тонкую моторику, координацию речи с движением.

Предварительная работа:

Просмотр видео ролика в пластилиновой графике о Дне Победы, беседа. Чтение детям стихотворений о празднике. 

Оборудование:

Иллюстрации парада, ветеранов, салюта. Заранее готовые рисунки (если продолжаете работу) или картон (если делается отдельная работа), доски для лепки, пластилин разных цветов, стеки, палочки (например от роллов) для каждого ребенка по 2 шт.

Ход НОД:

Вводная часть.

В. Дети встают в круг перед началом занятия Я держу на ладошках солнце Я дарю его друзьям! Улыбнись - это же так просто Лучик солнца-это вам!

В. Умнички, теперь мы готовы и я предлагаю вам занять свои места для нашего путешествия. Я загадаю вам загадку, а вы скажите мне отгадку. И тогда узнаете, что мы будем делать сегодня.

Загадка

В праздник в небе вечерком — Звездопад и слышен гром. Очень громки, очень ярки Стали улицы и парки.

Нет грозы, но он грохочет, Громче грома быть он хочет. Д. Салют!

В. Молодцы! 

Основная часть:

В. А теперь посмотрите,пожалуйста, на картинки, которые висят на доске и вспомните, что бывает утром в День Победы? Д. Парад!

В. Да, вы правы! На параде идут войска разных подразделений в красивой парадной форме. И конечно не обходится парад без барабанщиков! Возьмите палочки,котррые вы видите, закройте глаза и повторяйте за мной. Как только мы произнесем слова превратимся в настоящих барабанщиков!

Слова:

Раз, два, три,

Барабанщик будешь ты!

Д. открывают глаза

В. проводит  логоритмическое упражнение. Барабанщик очень занят –  Д-Д, д-д-д.

Барабанщик барабанит: Д-Д, д-д-д.

Бей, руками помогай: Д-Д, д-д-д.

Ритм ногами отбивай:

Д-Д, д-д-д.

Учись играть на барабане: Д-Д, д-д-д.

Твой язык послушным станет: Д-Д, д-д-д.

Язык, кверху поднимайся: Д-Д, д-д-д.

Смотри - с ритма не сбивайся: Д-Д, д-д-д.

Повторяют 2раза

В. Молодцы! Дружно отбивали ритм!

– Много лет назад так же мирно жили люди. Пахали землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали. Ночью в июне, когда все люди спали, немцы без объявления войны, на наши мирные города и села стали сбрасывать бомбы. Так пришла к нам война. Фашистам нужна была наша земля, и чтобы захватить ее они не останавливались не перед чем, сжигая дотла на своем пути наши города и села, не щадя ни детей, ни женщин, ни стариков – пришла война, которая принесла много горя. Весь народ встал на защиту Родины. Каждый год в мае мы отмечает самый светлый для нашей страны праздник День победы в Великой Отечественной войне, которая закончилась полной победой нашего народа. А теперь немного отдохнет и примемся за работу.

Физкультминутка «Салют» 

Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить) 

И вдруг – салют! Салют! (поднять руки вверх) 

Ракеты в небе вспыхнули 

Раскрыть пальчики веером, (помахать руками над головой)

И там, и тут! (влево – вправо) 

Над площадью, над крышами, 

Над праздничной Москвой 

Взвивается все выше 

Огней фонтан живой. (присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх (2-3 раза)) 

На улицу, на улицу 

Все радостно бегут, (легкий бег на месте) 

Кричат: " Ура!" (поднять руки вверх, крикнуть «ура») 

Любуются на праздничный салют! (раскрыть пальчики веером, руками над головой влево – вправо)

В. Вы готовы сделать самый красивый праздничный салют, ребята?

Д. Да!

В. Тогда приступим. Воспитатель объясняет, что нужно делать. Следит за осанкой и помогает тем, кому нужна помощь.

Заключительная часть:

В. Закончили работу, положите все аккуратно.

По окончанию работы воспитатель проводит гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз (укрепление мышц глаз)

Раз – налево, два – направо,

(на «раз» дети отводят глаза влево, на «два» - вправо).

Три – наверх, четыре – вниз.

(на «три» - наверх, на «четыре» - вниз).

А теперь по кругу смотрим,

(делают круговые движения глазами).

Чтобы лучше видеть мир.

Рефлексия:

В. Вы все молодцы! Вы отлично справились!

Что вам понравилось больше всего в нашем занятии?

-Ответы детей

Выставка работ и оценка работ детьми.

 

 

НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике

НОД по художетвенно-эстетическому развитию (лепка) в нетрадиционной технике

Иллюстрации парада, ветеранов, салюта

Иллюстрации парада, ветеранов, салюта

Барабанщик барабанит: Д-Д, д-д-д

Барабанщик барабанит: Д-Д, д-д-д

Огней фонтан живой. (присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх (2-3 раза))

Огней фонтан живой. (присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх (2-3 раза))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2021