НОД по речевому развитию во второй младшей группе. «Ежик»
Оценка 4.6

НОД по речевому развитию во второй младшей группе. «Ежик»

Оценка 4.6
docx
19.04.2020
НОД по речевому развитию во второй младшей   группе.                                                              «Ежик»
НОД Ежик.docx

                             НОД по речевому развитию во второй младшей   группе.

                                                            «Ежик»

Цель: Вызвать интерес к новым книгам и иллюстрациям в них, создать условия для непроизвольного запоминания заклички.

Материал: Кукла Кузька, волшебный сундучок, ежик.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Домовенок Кузя решил открыть свою тайну, для чего и принес волшебный сундучок- волшебный потому, что если положить в него картинку или игрушку, то и рассказ получится про картинку или игрушку, но сначала нужно сказать заветные слова:

                             Сундучок, сундучок,

                             Позолоченный бочок,

                             Расписная крышка

                             Медная задвижка!

                             Раз, два, три, четыре, пять!

                             Можно сказку начинать!

  Повторяя вслед за педагогом, дети показывают пальцем на боковую сторону сундучка, его  крышку,задвижку.

Кузька:(открывая сундучок и опуская в нее руку). Что лежит в сундучке? Ой какой колючий! Кто! Отгадайте!

                         

                             Лежала под елками

                             Подушечка с иголками!

                             Лежала ,лежала

                             Да и побежала.

 

                             Вот и иголки и булавки

                             Вылезают из под лавки.

                             На меня они глядят.

                             Молоко они хотят.

 

Воспитатель: Правильно это еж. (Достает его из сундучка,все вместе рассматривают его, описывают внешний вид, мордочка вытянутая, глаза круглые, спина в иголках, когда свернется в клубок, ни лапок,ни хвоста не видно.) Попробуйте съежится сами. Как? Свернитесь в клубок, как еж. Очень хорошо! Ежик (Обращаясь к игрушке)! Что ты еж такой колючий?

 

                     Еж.

                          Это я на всякий случай.

                          Знаешь кто мои соседи?

                          Лисы, волки и медведи!

 

   Это четверостишие Б.Заходера быстро запоминается и подходит для проигрывания по ролям.

Теперь дети готовы к слушанию стихотворной  «Тихой сказки» С.Маршака с иллюстрациями В.Лебедева.

 

 

                             


 

НОД по речевому развитию во второй младшей группе

НОД по речевому развитию во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020