НОД в первой младшей группе "В волшебной стране игрушек"
Оценка 4.7

НОД в первой младшей группе "В волшебной стране игрушек"

Оценка 4.7
doc
05.04.2021
НОД в первой младшей группе "В волшебной стране игрушек"
занятие мл.гр.doc

Конспект игры по сюжетам литературных произведений как основы сюжетных подвижных игр в первой младшей группе

  Тема: «В волшебной стране игрушек».

Место проведения: МДОУ «ЯСЛИ – САД № 123 Г. ДОНЕЦКА»

Участники: воспитатель, дети первой младшей группы

Надпись: Формирование игровых навыков у детей раннего возраста; умения взаимодействовать в игре с воспитателем.
Получение положительных эмоций воспитанниками в ходе игры. 
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивать речевую активность, продолжать рассказывать стихи вместе с воспитателем.




Овал: Цель

 

 

 

 


                                        ЗАДАЧИ

Образовательные:

- побуждать детей к совместной игре, используя игрушки и предметы-заместители.

- закреплять умения детей узнавать и называть знакомые предметы и их назначение.

- учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

- побуждать детей к активным действиям.

- обогащать словарный запас у детей.

Развивающие:

Развивать речь, память, воображение и фантазию, образное и критическое мышление, представления о цвете, форме.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

 

        АРИБУТЫ

 

Кольца от пирамидки, сундук, шапочки: заец, бычок, лошадка, «волшебная» палочка, пирамидка, мяч.

 

 

                                       

 

 

Ход игры:

п/п

 

           Этапы

 

                    Содержание

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть

(организационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости посмотреть, как мы умеем играть, давайте поздороваемся с ними. (дети приветствуют гостей).

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки»

Воспитатель: Дети, давайте станем в круг

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Влетает воздушный шарик с открыткой

Воспитатель читает открытку

Воспитатель: Дети, игрушки из волшебной страны приглашают нас в гости.

Воспитатель:

Поедим в волшебную страну на машинах. Каждый из вас будет водителем! Водитель управляет машиной с помощью руля. Обучение использованию в игре предметов-заместителей Настоящих рулей у нас нет, поэтому мы возьмем колечки от пирамидки и представим, что это рули от машин. Итак, по машинам, полный вперед!

Под музыку дети вместе с воспитателем едут по кругу

2

      Основная часть

 

Воспитатель использует прием прямого руководства игрой (педагог-партнер)

Воспитатель: Стоп, остановка «Волшебная страна игрушек».

Давайте сложим свои рули и продолжим наше путешествие!

Воспитатель: Дети, вы знаете что, в каждой волшебной стране есть волшебники. Волшебницей буду я(надевает на себя колпак)

У каждого волшебника должна быть волшебная палочка.

Посмотрите, какая выглядит моя волшебная палочка?

Ответы детей: длинная, красивая, разноцветная.

Воспитатель: Молодцы, вы все верно назвали!

Дети, посмотрите, в стране игрушек, игрушек нет, что случилось?

Ой, я вижу сундучок, давайте подойдем и посмотрим, что же там внутри?

Постановка проблемной ситуации

Игровая ситуация «Кто это?».

Воспитатель достает из сундучка шапочки

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто это?

Ответы детей: лошадка

 Воспитатель: Правильно, это лошадка. Сейчас я (имя ребенка) превращу в игривую лошадку и мы все вместе расскажем стихотворение «Лошадка», а ты (имя ребенка) будешь изображать лошадку, а мы все вместе будем за тобой повторять.

Раз, два, три  в лошадку превратись!

Воспитатель надевает шапочку на ребенка. Вместе с остальными детьми проговаривает стихотворение А. Барто «Лошадка».

Воспитатель: (Имя ребенка) ты очень хорошо показал лошадку.

Дети, но еще не все игрушки пришли к нам! Чьи это ушки торчат из сундучка?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно же заячьи ушки. Дети а у зайчика ушки какие длинные или короткие?

Воспитатель: (Имя ребенка) я сейчас с помощью своей волшебной палочки превращу тебя в зайчишку . А мы все, дети расскажем стихотворение.

Воспитатель надевает шапочку на ребенка. Вместе с остальными детьми проговаривает стихотворение А. Барто «Зайка».

Воспитатель: (Имя ребенка) ты замечательно показал зайку.

Ой, я что-то слышу из сундучка!!! По-моему там кто-то мычит! Как вы думаете кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Все верно – это бычок. (Имя ребенка) я сейчас с помощью своей волшебной палочки превращу тебя в бычка. А мы все, дети расскажем стихотворение.

Воспитатель надевает шапочку на ребенка. Вместе с остальными детьми проговаривает стихотворение А. Барто «Бычок».

Воспитатель: (Имя ребенка) ты очень хорошо справился с заданием.

Внезапно выкатывается мяч.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что это к нам выкатилось?

Ответы детей

Воспитатель: Конечно же, это мяч. Посмотрите, какой он яркий, круглый, погладьте его. Какой мяч на ощупь?

Ответы детей

  Воспитатель: мяч круглый. Давайте поиграем с нашим мячом.

П/и: «Мой веселый, звонкий мяч»

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли с мячом.

Но что-то я еще вижу в сундучке. Давайте посмотрим?

Воспитатель достает из сундучка колечки от пирамидки

Воспитатель: Дети посмотрите, колечки разного размера: большие и маленькие , а еще разноцветные. Что же это может быть?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это пирамидка! Только она разобрана! Сейчас я поколдую, и пирамидка снова будет целая.

Воспитатель колдует, но «волшебная палочка не работает»

Воспитатель: Придётся нам, дети, самим собирать пирамидку! Справимся?

Ответы детей

Дети совместно с воспитателем собирают пирамидку

Воспитатель: У нас получилась большая, красивая пирамидка! Дети, за то что вы знаете много стихотворений, весело играете и хорошо складываете пирамидку, я наколдую вам угощения!

Воспитатель «колдует» и достает угощения для детей

Воспитатель: Ну вот и все, наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться в нашу группу, где мы будем пить чай с угощениями.

 Я снова превращаюсь в вашего воспитателя.

Дети, а на чем мы приехали?

Ответы детей

Воспитатель: На машинах. Давайте возьмем наши воображаемые рули и вернемся в детский сад и конечно же не забудем наши угощения

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Заключительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

    Итоговая  часть

Рефлексия:

Воспитатель: Дети мы сегодня с вами путешествовали в волшебную страну игрушек. На чем мы ехали?

Какие игрушки мы там встречали?

Ответы детей

Проблемная ситуация

Воспитатель: Дети, вы сегодня, за ваши старания получили угощения, а про гостей мы совсем забыли! Я захватила с собой, случайно, волшебную палочку и сейчас наколдую сюрприз для наших гостей

Воспитатель «колдует». Затем, совместно с детьми, раздает подарки .

Воспитатель:   Дети, нашим гостям пора отправляться в свою волшебную страну. Давайте скажем гостям: «До свидания»

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект игры по сюжетам литературных произведений как основы сюжетных подвижных игр в первой младшей группе

Конспект игры по сюжетам литературных произведений как основы сюжетных подвижных игр в первой младшей группе

Ход игры: № п/п

Ход игры: № п/п

Воспитатель: (Имя ребенка) ты очень хорошо показал лошадку

Воспитатель: (Имя ребенка) ты очень хорошо показал лошадку

Основная часть Воспитатель использует прием прямого руководства игрой (педагог-партнер)

Основная часть Воспитатель использует прием прямого руководства игрой (педагог-партнер)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021