НОД для детей раннего возраста "Игры с птичкой"

  • Игры
  • docx
  • 21.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект по физическому воспитанию способствует развитию эмоционально-волевой сферы, координационно-ориентировочной деятельности и умению воспринимать информацию на слух. Игровой персонаж - птичка - акцентирует на себе внимание детей и в игровой форме позволяет решить поставленные педагогические задачи. Вся деятельность проходит динамично, с быстрой сменой двигательной активности.Конспект НОД по физическому воспитанию для детей раннего возраста "Игры с птичкой"
Иконка файла материала НОД Игры с птичкой.docx
НОД «Игры с птичкой» Образовательная область: физическое развитие, художественно­ эстетическое развитие. Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и  укрепления организма детей.    Программное содержание:     Обучающие задачи: Закрепить в речи детей некоторые выражения,  регламентирующие проведение подвижных игр, умение по речевой команде  брать нужное количество предметов.       Развивающие задачи: Развивать общую моторику, умение  ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с  текстом.      Воспитательные задачи: Воспитывать эмоциональный отклик на игровую  деятельность и желание в ней участвовать.     Словарная работа: погремушка, мяч, птичка.      Оборудование: игрушка­птичка, две корзинки с мячами. Формы работы с детьми: подгрупповая, индивидуальная. Методы и приёмы, используемые в НОД: Словесный: чтение стихотворений; Наглядный: рассматривание птички; Практический: взаимодействие с мячами, двигательная активность. Виды детской деятельности: игровая, физкультурно­оздоровительная,  познавательная. Планируемый результат:  Дети выполняют поручения воспитателя, повторяют за ним движения.  Активно включаются в процесс игры. Этап занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей ХОД:Организационный  момент (1 минута) ­ Чик­чирик, да чик­чирик, Раздается кругом крик. Это птичка прилетела Всем играть она велела. Основная часть (5 минут) ­ Как поет птичка? Какого она  цвета? (желтая) У птички есть  крылышки, она летает.  Покажите, как машет  крылышками птичка? Будем с птичкой играть? Научим  ее выполнять упражнения? ­ Мы будем ходить и бегать.  (Воспитатель показывает  движения): Погуляем с птичкой, вместе  погуляем. Поиграем мы с тобой, песню  напеваем! Хлоп, хлоп, веселей хлопайте в  ладошки! Хлоп, хлоп, веселей! Ну, ещё  немножко! Погуляем с птичкой, вместе  погуляем, Погуляем мы с тобой, песню  напеваем. Топ, топ, веселей, застучали  ножки! Топ, топ, веселей! Ну, ещё  немножко! Стоп!    ­ Понравилось тебе, птичка?  (птичка кивает). Не устала? (Качает головой: не  устала). А ребята не устали? ­ Тогда следующие упражнения: Отвечают: чик­ чирик. По возможности  отвечают,  показывают. Соглашаются.   Дети повторяют  движения. Отвечают: нет  (качают головой).Потягуни – потягушечки, От носочков до макушечки. Мы потянемся, потянемся. Маленькими не останемся! ­ Ребятки, покажите какие вы  ловкие. Это корзина с мячами, я  высыпаю мячи, а вы догоняйте их и складывайте обратно в корзину. (игра проводится 2 раза). ­ Ой, какие молодцы! Птичка, а  ты поиграешь с нами? (Птичка  соглашается – кивает). Дети выполняют по  показу воспитателя. Дети собирают мячи в корзину. Итоговый момент (2 минуты) Подвижная игра «Догоните  птичку» ­ Птичка улетает, ребята  догоняют. ­ Молодцы, догнали, Птичку мы поймали. (Игра проводится 2­3 раза). Воспитатель хвалит того ребенка, кто поймал. ­ Птичка устала, хочет лететь на  улицу, отпустим ее? Скажите ей:  «Пока!» Дети ловят птичку. Дети прощаются с  птичкой. Источники: 1. Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего  возраста. Кроха. – М.: Просвещение, 2008. ­ 112 с. 2. Лайзане С.Я. физическая культура для малышей. Пособие для  воспитателя дет. сада. ­ М.: Просвещение, 1978. ­ 158 с.  3. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа  дошкольного образования (пилотный вариант) /Под ред. Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3­е изд., испр. и. доп. – М.:  Мозаика – Синтез, 2014. – 368 с.