НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Оценка 4.7

НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2017
НОД для детей старшей группы                        Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Программные педагогические задачи: учить проводить горизонтальные линии (справа налево, слева на право), закреплять гибкость, двигательную активность пальцев рук; совершенствовать ритмические движения, переключаемость. Оборудование: резинка на руку, карандаши неотточенные, счетные палочки (по 8 шт.на каждого ребенка), шашки из спортивной игры (по 1 шт.), простые и цветные карандаши, фасоль на тарелках, демонстрационный и раздаточные листы.-Прочитайте скороговорку от лица разных зверей (мишки, зайцы, лисы и др.): «Ом - ом - ом – мы построим новый дом». II. Сообщение темы. - Ребята, назовите, какие вы знаете профессии. Скажите, как называются профессии людей, работающих на стройке?
нод все работы хороши выбирай на вкус.docx
НОД для детей старшей группы                        Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»  Программные педагогические задачи: учить проводить горизонтальные линии (справа налево, слева на право), закреплять гибкость, двигательную активность   пальцев   рук;   совершенствовать   ритмические   движения, переключаемость.  Оборудование:  резинка   на   руку,   карандаши   неотточенные,   счетные палочки (по 8 шт.на каждого ребенка), шашки из спортивной игры (по 1 шт.),   фасоль   на   тарелках, демонстрационный и раздаточные листы.    простые   и   цветные   карандаши,                                        Содержание деятельности   I. Организационный момент. Речевая гимнастика.  ­Прочитайте скороговорку от лица разных зверей (мишки, зайцы, лисы и др.): «Ом ­ ом ­ ом – мы построим новый дом». II. Сообщение темы. ­ Ребята, назовите, какие вы знаете профессии. Скажите, как называются профессии людей, работающих на стройке? 1. Пальчиковая гимнастика «Пальчики­ строители». Дети загибают на руках по очереди пальчики, начиная с мизинца на левой руке. Пальчики – мальчики, вы – строители, На стройке поработать не хотите ли? Этот пальчик цемент и песок засыпает, Этот ­ воду туда добавляет, Этот ­ включает бетономешалку, Чтобы раствор был похож на сметанку. На этот раствор кирпичи по линейке  Каменщик уложит – получится стенка. Кровельщик крышу покроет железом  Там высоко, мы туда не полезем. Вот штукатур ­ он выровнял стенку, Моляр постарался ­ покрасил панели, Электрик свет уже включил, Сантехник воду подключил. Осталось только подать газ ­ Прекрасный дом будет у нас! Новоселье отпразднуем в эту субботу. Спасибо, строители, вам за работу!  2.Массаж пальцев рук. ­Ребята, как «шумел» песок,  когда  его  пальчики засыпали?  Мы сейчас послушаем. Возьмите не отточенный карандаш, зажмите его между ладонями и потрите у правого уха, затем у левого. ­А сейчас поставьте локти на стол, возьмите карандаш за концы большим, указательным и средним пальцами обеих рук и покрутите его впереди назад.                                Динамическая пауза Координация речи с движением. Маляры Маляры известку носят (дети идут по кругу друг за другом, держат в руках воображаемые ведра),  Стены   кистью   купоросят   (повернуться   лицом   в   круг,   выполнять движения воображаемой кистью вверх­ вниз), Не спеша разводят мел (наклониться, мешать кистью в воображаемом ведре), Я бы тоже так сумел («красят»). 3. Упражнение «Слесарь» (с фасолью). Дети собирают фасоль в тарелочку правой, а затем левой рукой. Мне нужны такие вещи ­                                               Молоток, тиски и клещи:                                            Ключ, напильник и ножовка,                                            А всего нужней – сноровка.  4. Игра – упражнение «Самосвал» ­ А вот, ребята, к нам приехал настройку наш помощник – самосвал.   Педагог предлагает выложить левой рукой по одной счетной палочке на   плоскость   стола,   располагая   их   на   небольшом   расстоянии   друг   от друга. ­ А теперь возьмите шашечку, переверните ее, положите на стол слева от счетных палочек. Указательным палец правой руки вставьте в углубление и проведите   этот   «самосвал»   по   дорожке   между   палочек   слева   направо,   не задевая их, при этом произноситься звук (Ж). Проехав в правую сторону, самосвал возвращается по этой дорожке обратно. Закончив игру, дети складывают палочки по одной штуке правой рукой в коробку. 5. Гимнастика для глаз «Я ­ художник». ­ Рисуем в воздухе лист бумаги, следим глазами за движением пальцев.      Я взял бумагу, карандаш,                                                 Нарисовал дорогу,                                              Направо – дом, налево сад,                                              На ветках яблочки висят.                                               Я свой рисунок приколол ­                                              Совсем неплохо вышел! 6. Упражнение «Мы дорисуем этот дом, а рядом с ним дорожку». Дети рассматривают демонстрационный лист. ­ Что нарисовано на картинке? (Солнышко ­ не хватает лучиков, домик ­ не хватает потолка, крыши.) Дети   проводят   горизонтальные   линии   слева   направо.   Возле   дома рисуют дорожки. III. Итог. Оценка.

НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

НОД для детей старшей группы                        Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

НОД для детей старшей группы                        Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»

НОД для детей старшей группы                        Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017