НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2017
Программные педагогические задачи: учить проводить горизонтальные линии (справа налево, слева на право), закреплять гибкость, двигательную активность пальцев рук; совершенствовать ритмические движения, переключаемость.
Оборудование: резинка на руку, карандаши неотточенные, счетные палочки (по 8 шт.на каждого ребенка), шашки из спортивной игры (по 1 шт.), простые и цветные карандаши, фасоль на тарелках, демонстрационный и раздаточные листы.-Прочитайте скороговорку от лица разных зверей (мишки, зайцы, лисы и др.): «Ом - ом - ом – мы построим новый дом».
II. Сообщение темы.
- Ребята, назовите, какие вы знаете профессии. Скажите, как называются профессии людей, работающих на стройке?
нод все работы хороши выбирай на вкус.docx
НОД для детей старшей группы
Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Программные педагогические задачи: учить проводить горизонтальные
линии (справа налево, слева на право), закреплять гибкость, двигательную
активность пальцев рук; совершенствовать ритмические движения,
переключаемость.
Оборудование: резинка на руку, карандаши неотточенные, счетные
палочки (по 8 шт.на каждого ребенка), шашки из спортивной игры (по 1
шт.),
фасоль на тарелках,
демонстрационный и раздаточные листы.
простые и цветные карандаши,
Содержание деятельности
I. Организационный момент. Речевая гимнастика.
Прочитайте скороговорку от лица разных зверей (мишки, зайцы, лисы и
др.): «Ом ом ом – мы построим новый дом».
II. Сообщение темы.
Ребята, назовите, какие вы знаете профессии. Скажите, как называются
профессии людей, работающих на стройке?
1. Пальчиковая гимнастика «Пальчики строители».
Дети загибают на руках по очереди пальчики, начиная с мизинца на
левой руке.
Пальчики – мальчики, вы – строители,
На стройке поработать не хотите ли?
Этот пальчик цемент и песок засыпает,
Этот воду туда добавляет,
Этот включает бетономешалку,
Чтобы раствор был похож на сметанку.
На этот раствор кирпичи по линейке
Каменщик уложит – получится стенка.
Кровельщик крышу покроет железом
Там высоко, мы туда не полезем.
Вот штукатур он выровнял стенку,
Моляр постарался покрасил панели, Электрик свет уже включил,
Сантехник воду подключил.
Осталось только подать газ
Прекрасный дом будет у нас!
Новоселье отпразднуем в эту субботу.
Спасибо, строители, вам за работу!
2.Массаж пальцев рук.
Ребята, как «шумел» песок, когда его пальчики засыпали? Мы сейчас
послушаем. Возьмите не отточенный карандаш, зажмите его между ладонями
и потрите у правого уха, затем у левого.
А сейчас поставьте локти на стол, возьмите карандаш за концы большим,
указательным и средним пальцами обеих рук и покрутите его впереди назад.
Динамическая пауза
Координация речи с движением.
Маляры
Маляры известку носят (дети идут по кругу друг за другом, держат в
руках воображаемые ведра),
Стены кистью купоросят (повернуться лицом в круг, выполнять
движения воображаемой кистью вверх вниз),
Не спеша разводят мел (наклониться, мешать кистью в воображаемом
ведре),
Я бы тоже так сумел («красят»).
3. Упражнение «Слесарь» (с фасолью).
Дети собирают фасоль в тарелочку правой, а затем левой рукой.
Мне нужны такие вещи
Молоток, тиски и клещи:
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней – сноровка.
4. Игра – упражнение «Самосвал»
А вот, ребята, к нам приехал настройку наш помощник – самосвал.
Педагог предлагает выложить левой рукой по одной счетной палочке
на плоскость стола, располагая их на небольшом расстоянии друг от
друга.
А теперь возьмите шашечку, переверните ее, положите на стол слева от
счетных палочек. Указательным палец правой руки вставьте в углубление и проведите этот «самосвал» по дорожке между палочек слева направо, не
задевая их, при этом произноситься звук (Ж).
Проехав в правую сторону, самосвал возвращается по этой дорожке
обратно. Закончив игру, дети складывают палочки по одной штуке правой
рукой в коробку.
5. Гимнастика для глаз «Я художник».
Рисуем в воздухе лист бумаги, следим глазами за движением пальцев.
Я взял бумагу, карандаш,
Нарисовал дорогу,
Направо – дом, налево сад,
На ветках яблочки висят.
Я свой рисунок приколол
Совсем неплохо вышел!
6. Упражнение «Мы дорисуем этот дом, а рядом с ним дорожку».
Дети рассматривают демонстрационный лист.
Что нарисовано на картинке? (Солнышко не хватает лучиков, домик
не хватает потолка, крыши.)
Дети проводят горизонтальные линии слева направо. Возле дома
рисуют дорожки.
III. Итог. Оценка.
НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
НОД для детей старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.