1. Обучающийся научится:
- основам реализации проектно - исследовательской деятельности
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты;
- давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно
перспек.план занятия.docx
Дни
недели
Понедельн
ик
Вторник
Среда
Четверг
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1.Музыка
2.Познание(ФЭМП)
Тема: «Шар и куб».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
30
3.Физическая культура
(динамический час).
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: Пересказ сказки
«Курочка Ряба».
Литература: О.С. Ушакова.с.
13
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Здравствуйте.
Правила поведения».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
29
2.Художественное
творчество (рисование).
Тема: «Знакомство с
карандашами и бумагой».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
34
1.Музыка.
2.Познание
(конструирование).
Тема: «Башенка».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
30 Пятница
1.Физическая культура.
2.Художественное
творчество (лепка).
Тема: «Знакомство с глиной».
Литература: Н.Е.Веракса. с.
29
Сентябрь
Дни
недели
Понедельн
ик
Вторник
Среда
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1.Музыка
2.Познание
Тема: «Шар и куб».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
30
3.Физическая культура
(динамический час).
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: Пересказ сказки
«Курочка Ряба».
Литература: О.С. Ушакова.с.
13
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Здравствуйте.
Правила поведения».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
29
2.Художественное
творчество (рисование).
Тема: «Знакомство с
карандашами и бумагой».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
1.Музыка
2.Познание (ФЭМП)
Тема: «Кошечки. Игра:
Подбери клубочек».
Литература: Н.Е. Веракса с.
38
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассказывание об
игрушке».
Литература: О.С. Ушакова
с. 14
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Экология.
Тема: «Что нам осень
подарила?»
Литература: Н.Е. Веракса с.
37
2.Художественное
творчество (рисование).
Тема: «Дождь».
Литература: Н.Е. Веракса с.
1.Музыка
2.Познание (ФЭМП)
Тема: «Путешествие в
зоопарк». (количество
предметов).
Литература: Н.Е. Веракса с.
45
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Описание игрушки».
Литература: О.С. Ушакова
с. 15
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Листопад,
листопад, засыпает старый
сад…»
Литература: Н.Е. Веракса с.
43
2.Художественное
творчество (рисование).
Тема: «Цветные ниточки
для шариков».
1.Музыка
2.Познание (ФЭМП)
Тема: «Цветочки»
Литература: Н.Е. Веракса
с. 51
3.Динамический час
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: Рассматривание
картины «Мы играем в
кубики».
Литература: О.С. Ушакова
с. 17
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). ОБЖ
(конспект).
Тема: «Наш мишка
заболел».
2.Художественное
творчество (рисование).
Элементы декоративного
рисования.
Тема: «Красивый
полосатый коврик» Четверг
Пятница
34
42
1.Музыка.
2.Познание
(конструирование).
Тема: «Башенка».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
30
1.Физическая культура.
2.Художественное
творчество (лепка).
Тема: «Знакомство с глиной».
Литература: Н.Е.Веракса. с.
29
1.Музыка.
2.Художественное
творчество (аппликация).
Тема «:Большие и
маленькие мячи».
Литература: Н.Е. Веракса
с.37
1.Физическая культура.
2.Художественное
творчество (лепка).
Тема: «Соломка».
Литература: А.А.
Грибовская с 10
Литература: Н.Е. Веракса с.
48
1.Музыка.
2.Познание
(конструирование).
Тема: «Башенка и
лесенка».
Литература: Н.Е. Веракса с.
46
1.Физическая культура.
2.Художественное
творчество (лепка).
Тема: «Разноцветные
линии».
Литература: Н.Е. Веракса с.
43
Литература: Н.Е. Веракса
с. 54
1.Музыка.
2.Художественное
творчество (аппликация).
Тема: «Мячики катятся по
дорожке». Литература6
Н.Е. Веракса с.49
1.Физическая культура.
2.Художественное
творчество (лепка).
Тема: «Шарики».
Литература: А.А.
Грибовская с. 10
Октябрь
Дни недели
Понедельник
Вторник
1 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: « Гусеницы (знакомство с
кругом)».
Литература: Н.Е.Веракса с.58
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Описание кукол».
Литература: О.С. Ушакова с. 18
2 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Колобок» (сравнение
кругов по размеру).
Литература: Н.Е. Веракса с. 64
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассказывание по набору
игрушек». О.С.Ушакова с.20
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Андрюша и цыплёнок».
Литература: Н.Е. Веракса с. 71
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание об
игрушках».
Литература: О.С. Ушакова с. 21
4 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема «Путешествие в лес за
грибами».
Литература: Н.Е. Веракса с. 78
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Заучивание
стихотворения В. Берестова
Петушки».
Литература: Н.Е. Веракса с.183 Среда
Четверг
Пятница
1.Познание (ребенок и
окружающий мир). Социальная
действительность.
Тема: « Хорошо у нас в детском
саду». С. 56
2.Художественное творчество
(рисование). Сюжетное.
Тема: «Разноцветный ковер из
листьев». С. 61
Литература: Н.Е.Веракса
1.Музыка.
2.Познание ( Конструирование).
Тема: « Лесенка».
Литература: Н.Е.Веракса с.58
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
( лепка).
Тема: « Колобок».
Литература: Н.Е.Веракса с.64
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Где ночует солнце?» с.
63
2.Художественное творчество
(рисование). Предметное.
Тема: «Цветные клубочки». С.
68
Литература: Н.Е. Веракса
1.Музыка.
2.Аппликация.
Тема: «Большие и маленькие
яблочки на тарелке».
Литература: Н.е. Веракса с. 63
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Погремушка».
Литература: А.А. Грибовская
с11
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Кошка и котёнок». С. 69
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Разноцветные мыльные
пузыри». С. 75
Литература: Н.Е. Веракса
1.Музка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Дорожки».
Литература: Н.Е. Веракса с. 71
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Подарок любимому
котёнку»
Литература: Н.Е. Веракса с. 69
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Экология.
Тема: «Плоды фруктовых
деревьев». С. 77
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Рисование по замыслу».
С. 81
Литература: Н.Е. Веракса
1.Музыка.
2.Аппликация.
Тема» «Консервируем
фрукты».
Литература: Н.е. Веракса с. 77
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Столбики».
Литература: А.А. Грибовская
с.12
Дни недели
Понедельник
Вторник
1 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Познакомить с
квадратом. Дворец».
Литература: Н.Е. Веракса с.
84.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Ноябрь
2 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Количество. Заплатки для
ковриков».
Литература: Н.Е. Веракса с. 92.
3.Динамический час.
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП) .
Тема: «Путешествие в лес».
Литература: Н.Е. Веракса с. 97
3.Динамический час.
4 неделя
1.Музыуа.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Круг и квадрат».
Литература: Н.Е. Веракса с. 104
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Называние предметов
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание об Тема: «Пересказ сказки
Репка».
Литература: О.С. Ушакова с.
25
одежды».
Литература: О.С. Ушакова с. 26.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). ОБЖ
(конспект).
Тема: «Не быть беде».
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Красивые воздушные
шары». С. 89.
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Как звери к зиме
готовятся». С.90
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Разноцветные обручи». С.
95
Литература: Н.Е. Веракса.
Среда
Четверг
Пятница
Тема: «Составление
описательного рассказа об
игрушках».
Литература: О.С. Ушакова с.
27.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Социальная
действительность.
Тема: «Классификация
посуды». С. 96.
2.Художественное творчество
(рисование). Предметное.
Тема: «Блюдце для молока».
С. 103. Литература: Н.Е.
Веракса.
1.Музык.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Мебель»
Литература: Н.Е. Веракса с. 97
игрушках».
Литература: О.С. Ушакова с. 29
1.Физическая культура.
2.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Наш семейный альбом».
С. 103.
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Кто живёт в лесу». С.
107.
Литература: Н.Е. Веракса.
1.музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Разноцветные огоньки в
домиках».
Литература: Н.Е. Веракса с. 103.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Пирамидка».
Литература: А.А. Грибовская с.
14.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Шарики и кубики».
Литература: Н.Е. Веракса с. 90
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Мебель для царевны Не
смеяны».
Литература: Н. Е. Веракса. С.
84.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Воздушные шарики».
Литература: Н.Е. Веракса. С.
83.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Баранки».
Литература: А.А. Грибовская. С.
13
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Лепка по замыслу».
Литература: Н.Е. Веракса. С.
96.
Декабрь
Дни недели
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя Понедельник
Вторник
Среда
1.музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: Сравнивать. «Кот и
мыши».
Литература: Н.Е. Веракса.
с.109
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Катаемся на санках».
Литература6 О.С. Ушакова с.
30
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: Сравнивать. «Новогодняя
ёлочка».
Литература: Н.Е. Веракса с. 117
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Описание кукол».
Литература: О.С. ушакова с. 32
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Наступила зима». С.
108
2.Художественное творчество
(рисование). Коллективное.
Тема:»Снежные комочки». С.
113
Литература: Н.Е. Веракса
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Экология.
Тема: «Зима в лесу». С. 115
2.Художественное творчество
(рисование). Сюжетное.
Тема: «Деревья на нашем
участке». С.120
Литература: Н.Е. Веракса
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: Сравнение по ширине.
«Зайчата».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
123
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Чудесный мешок
Буратино». Рассказывание об
игрушках.
Литература: О.С. Ушакова с.
33
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Социальная
действительность.
Тема: «Магазин одежды». С.
122
2.Художественное творчество
(рисование). Декоративное.
Тема: «Знакомство с
дымковской игрушкой». С. 126
Литература: Н.Е. Веракса
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: Сравнивать. «Белочка и
зайчик».
Литература: Н.Е. Веракса с. 131
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по
картине».
Литература: О.С. Ушакова с. 35
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Праздник с игрушками».
С.128
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Ёлочка». С. 134
Литература: Н.Е. Веракса.
Четверг
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Дорожка для колобка».
С. 109.
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Снеговик». С. 115
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Ворота». С. 123
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Художственное творчество
(аппликация).
Тема: «Пирамидки в подарок».
С. 128
Литература: Н. Е. Веаркса. Пятница
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Снеговик». С. 108
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Мячики». С. 14
Литература: А.А. Грибовская.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Вешалка для одежды».
С. 122
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Печенье». С. 15
Литература: А.А. Грибовская.
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Январь
2 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Домик для лягушки». С.
144
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по
картине. Троллейбус и игрушки».
Литература: О.С. Ушакова
1 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Треугольник». С. 137
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: Пересказ сказки.
«Цыплёнок».
Литература: О.С. Ушакова.с.
36
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Экология.
Тема: «День и ночь». С. 136
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Новогодняя ёлка с
новогодними игрушками». С.
140
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). ОБЖ
(конспект).
Тема: «Кошкин дом»..
2.Художественное творчество
(рисование). Декоративное.
Тема: «Украсим рукавичку
домик». С. 142
Литература: Н.Е. Веракса.
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение по высоте.
Петушок». С. 157.
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динпмический час.
1.физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассматривание
иллюстраций к сказке «Гуси –
лебеди».
Литература: Н.Е. Веракса
с.138
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Новоселье». С. 150.
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Украсим дымковскую
игрушку». С. 154
Литература: Н.Е. Веракса.
4 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Ёлочки. Домик». С. 163
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Описание игрушки».
Литература: О.С. Ушакова.с. 41
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Поможем зайке». С. 156
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Мы слепили на прогулке
снеговиков». С. 160
Литература: Н.Е. Веракса. Четверг
Пятница
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Ворота». С. 137
Литература: Н.Е. Веракса
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Вкусные гостинцы на
дне рождения мишки». С. 136
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Красивая салфетка». С.
142
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Снеговик». С. 18
Литература: А.А. Грибовская.
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Ворота». С. 151
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Грузовик». С. 156
Литература: Н.Е. веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Табурет для игрушки».
С. 150
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Морковь». С. 17
Литература: А.А. Грибовская.
Февраль
Дни недели
Понедельник
Вторник
1 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение по высоте.
Ёлочки». С. 163
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
2 неделя
1.музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Способ наложения.
Самолётики для папы». С. 169
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассказывание об
игрушках». С. 42
Литература: О.С. Ушакова.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по набору
игрушек». С. 43
Литература: О.С. Ушакова.
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение. Две
куклы».
С. 175
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Описание предметов».
Активизация прилагательных.
Литература: О.С. Ушакова.с.
45
4 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение. Открытки для
мам». С. 182
Литература: Н.Е. Веракса.
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по набору
игрушек. Описание картинок». С.
46
Литература: О.С. Ушакова. Среда
Четверг
Пятница
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Большие и маленькие
звёздочки». С. 162
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Рисование по
замыслу». С. 166
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Домик».с. 163
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Большие и маленькие
птицы на кормушке». С. 162
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Мы поздравляем наших
пап». С. 168
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Светит солнышко». С. 172
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Самолёт построим
сами». С. 173
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Самолёты летят». С.
178
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Мамы всякие нужны». С.
180
2.Художественное творчество
(рисование). Сюжетное.
Тема: «Деревья в снегу». С. 184
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Праздничная панорама
для пап». С. 168
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Пирамидка». С. 18
Литература: А.А. Грибовская
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Мебель для игрушек
(кукол)». С. 175
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Узор на круг». С. 180
Литература: Н.Е. Веаркса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Колёса и рули для
автомастерской». С. 173
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Птичка». С. 21
Литература: А.А. Грибовская.
Дни недели
Понедельник
1 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Части суток.
Соревнование».
Литература: Н.Е. Веракса с.
187.
3.Динамический час.
Март
2 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Количество. Кораблики».
Литература: Н.Е. Веракса с. 194.
3.Динамический час.
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Количество.
Цыплёнок».
Литература: Н.Е. Веракса с.
200.
3.Динамический час.
4 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение. Русская
народная сказка: Теремок».
Литература: Н.Е. Веракса с. 206.
3.Динамический час. 1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Называние предметов
мебели».
Литература: О.С. Ушакова с.
50
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). ОБЖ
(конспект).
Тема: «Спички не тронь – в
спичках огонь».
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Солнечный зайчик» с.
191
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «По замыслу».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
189
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Угощение для
бабушки».
Литература: Н.Е. Веракса с.
186.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание на тему из
личного опыта».
Литература: О.С. Ушакова с. 51
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Кто живёт рядом с
нами».с.192
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Все сосульки плакали».
С.196
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Цветы в подарок маме».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 192
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Самолёт»
Литература: А.А. Грибовская с.
19
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассказывание по
картинке: Кошка с котятами».
Литература: О.С. Ушакова с.
53
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Социальная
действительность.
Тема: «Бытовые
предметы»с.198
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Поменяем воду в
аквариуме». С. 203
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Загон для лошадок».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
199
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Неваляшка для
Незнайки».
Литература: Н.Е. Веракса с.
198
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по
картине: Куры».
Литература: О.С. Ушакова с. 54
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Мы космонавты». С. 205
2.Художественное творчество
(рисование). Коллективная.
Тема: «Шагают наши ножки по
узенькой дорожке». С. 210
Литература: Н.Е. Веракса.
1.музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Салфетка».
Литература: Н.Е. Веракса с. 205
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Кукла в длинной шубке».
Литература: А.А. Грибовская с.
20
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Дни недели
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Апрель Понедельник
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Количество.
Игрушечный магазин».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
212
3.Динамический час.
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Части суток. Утро и
вечер».
Литература: Н.Е. Веаркса. С. 219
3.Динамический час.
Вторник
Среда
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Рассказывание по
предметным картинкам».
Литература: О.С. Ушакова.с.
55
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассказывание по
сюжетным картинкам. Звуки с, з,
ц».
Литература: О.С. Ушакова.с. 56
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Солнечные зайчики».с.
211
2.Художественное творчество
(рисование). Предметное.
Тема: «Мой весёлый, звонкий
мяч». С. 216
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Экология.
Тема: «Деревья и кустарники на
нашем участке». С. 217
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Праздничные флажки».с.
222
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Сравнение способами
наложения и приложения.
История про бабушку и
дедушку».
Литература: Н.Е. Веракса с.
224
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Заучивание
стихотворения С.И.
Белоусова. Весенняя гостья».
Литература: Н.Е. Веракса
с.220
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). Социальная
действительность.
Тема: «Кто построил этот
дом». С. 224
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Одуванчик». С. 228
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Геометрические фигуры.
Котята».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 231
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Чтение рассказа Я. Тайца.
Праздник».
Литература: Н.Е. Веракса с. 232
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Где мы живём». С. 229
2.Художественное творчество
(рисование). Декоративное.
Тема: «Матрёшек русский
хоровод». С. 233
Литература: Н.Е. Веракса.
Четверг
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Ворота для машины».
Литература: Н.Е. Веракса с.
212
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Скворечник».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 217
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Домик».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
224
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Скоро праздник придёт».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 229 Пятница
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Цыплята гуляют».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
211
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Гнёздышко».
Литература: А.А. Грибовская. С.
22
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Кирпичики».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
224
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «любимая игрушка по
выбору».
Литература: А.А. Грибовская. С.
23
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Май
1 неделя
1.Музыка.
Познание (ФЭМП).
Тема: «Знакомство».
Литература: Н.Е. Веракса.с .
236
3.Динамический час.
2 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «Игры с Незнайкой».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 243
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: Рассказывание об
игрушке». О.С. Ушакова с. 23
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Рассматривание
сюжетных картин».
Литература: Н.Е. Веракса. С. 244
3 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП).
Тема: «День рождения доброй
волшебницы».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
249
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие
речи).
Тема: «Заучивание
стихотворения В. Берестова.
Котёнок».
Литература: Н.Е. Веракса. С.
251
4 неделя
1.Музыка.
2.Познание (ФЭМП). Тема: «День
рождения волшебницы».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 254
3.Динамический час.
1.Физическая культура.
2.Коммуникация (развитие речи).
Тема: «Что такое хорошо и что
такое плохо?».
Литература: Н.Е. Веракса. С. 255
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Дождик песенку поёт».
С. 235
2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «Цыпцыпцып. Мои
цыплятки». С. 240
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Шестиногие малыши». С.
241
2. 2.Художественное творчество
(рисование).
Тема: «По замыслу». С. 246
Литература: Н.Е. Веракса.
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир). ОБЖ
(конспект).
Тема: «Путешествие на
кораблике».
2. 2.Художественное
творчество (рисование).
Тема: «Яркие флажки». С. 252
1.Познание (ребёнок и
окружающий мир).
Тема: «Наш друг светофор». С.
253
2. 2.Художественное творчество
(рисование). Сюжетное.
Тема: «Листочки и почки». С.
257 Литература: Н.Е. Веракса.
Литература: Н.Е. Веракса.
Литература: Н.Е. Веракса.
Четверг
Пятница
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Заборчик».
Литература: Н.Е. Веракса с.
236
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Цыплята на лугу».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 241
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Утёнок в лужице».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
235
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Лепка по замыслу».
Литература: А.А. Грибовская. С.
23
1.Музыка.
2.Познание (конструирование).
Тема: «Конструирование из
песка».
Литература: Н.Е. Веракса с.
249
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Сладости для
магазина».
Литература: Н.Е. Веракса. с.
247
1.Музыка.
2.Художественное творчество
(аппликация).
Тема: «Домик».
Литература: Н.Е. Веракса. с. 253
1.Физическая культура.
2.Художественное творчество
(лепка).
Тема: «Грибы».
Литература: А.А. Грибовская с.
16
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
НОД "Ознакомление детей с домашними животными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.