НОД в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"
Оценка 4.8

НОД в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

Оценка 4.8
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
Детсад
17.04.2018
НОД  в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"
НОД для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи. В данном НОД решаются такие задачи как: развитие связной речи, обогащение словаря, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Все задачи решаются путем дидактических игр и игровых упражнений, что способствуют успешному решению поставленных педагогических задач.
НОД ЧАЙНАЯ ПОСУДА.doc
I. Организационный момент П. Дети, посмотрите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними.  (Дети  здороваются).     Вы знаете, что гостей надо напоить чаем . Я приготовила чайную посуду, а какую  отгадайте. II. И/ у «Отгадай, что за посуда?» (перечеркнутый предмет) П. Посмотрите внимательно, что за посуда спряталась?  Как ты думаешь?      (педагог показывает поочередно перечеркнутые предметы посуды:      Молочник, сахарница, чашка, заварочный чайник, блюдце   и спрашивает                детей)     Правильно, молодцы.  А как мы называем эти предметы,  одним словом?      (Ответ детей) III. Игровая ситуация «Чаепитие» П. Я уже приготовила чайную посуду, посмотрите… (педагог приглашает детей к  столику. На  подносе  расставлены  только три  чайные пары)   Ничего не понимаю! Я расставила всю чайную посуду. Дети, посмотрите, чего не  хватает?   IV. И/у «Чего не стало?» (Ответы детей) П. Интересно, кому понадобилась чайная посуда без 3­х чайных пар?      Дети, а что это за метла?  (Педагог обращает внимание детей на метлу,  которая лежит на полу) Вам никого она не напоминает? А мне напоминает кое­ кого.      Догадались?  Конечно это Баба­Яга. Это ее рук дело. Наверно обиделась что мы  ее не пригласили на чаепитие… Ничего, давайте ее догоним  и пригласим. Но как?   (Варианты детей)  (Педагог  слушает варианты детей. Если они не вспоминают про «тучку­ летучку, тогда сам предлагает») Вы правы дети, у нас же есть тучки.  V. Игра «Тучка­летучка» (У каждого ребенка силуэт тучки. Он встает на ней и говорит слова:                  Тучка, тучка, ты летучка                  Лети, лети быстрей                  К Бабе­Яге прилети поскорей.  Дети закрывают глаза и имитируют перелет) VI. Игровая ситуация «Условия Бабы­Яги» П. Дети, никого нет. Давайте посмотрим вокруг, может что­нибудь найдем…   (Дети смотрят вокруг и находят конверт)     Подними Саша пожалуйста конверт.  Вот и  ответы на наши вопросы. Это письмо. Сейчас мы узнаем  от кого оно и кому адресовано.  (Педагог достает письмо и читает вслух) «Меня обидели, не пригласили на чаепитие. Ничего, я сама себе устрою праздник.   Но если вы выполните мои условия, тогда я подумаю, и может быть,  я верну вам  эту красивую чайную посуду.  Описание  условий находятся  с правой стороны от  аквариума»                                     Бабуся ­ Яга» П. Да дети, это на самом деле Баба­Яга. Но давайте найдем условия, посмотрим,  сможем их выполнить? (Дети и педагог находят другой конверт с условиями)  П. И/у  «Что, где находится?» Первое условие:  Скажите, где в моей избушке находится посуда? (Педагог показывает сюжетную картинку, где расположена чайная посуда) И/у «Собери предмет» Второе условие:  Если вы соберете картинки правильно, то отгадаете, какой   предмет посуды мне больше всего нравится? (Педагог предлагает детям сесть за столы. В подносах находятся разрезные  картинки – 4 части. Дети должны правильно собрать картинки. У каждого  ребенка своя картинка­ чайник заварочный, блюдце, молочник, сахарница, чашка  белая, чашка голубая. Педагог следит, чтобы задание было правильно выполнено и опрашивает  каждого ребенка что получилось.) П. Вот Баба – Ей вся посуда нравится!  (Педагог читает дальше записку. « Вы  хорошо справились. Молодцы! Поэтому  возвращаю вам посуду, но вы должны найти её сами.  Если не найдете, останется у меня. Желаю успеха!» П. Узнаю Бабу­Ягу. Она просто так ничего не отдаст… Дети, посмотрите вокруг,  как вы думаете, где она могла бы спрятать? VII. Игра «Волшебный мешочек» (Составление описательных рассказов о  чайной посуде по схеме) П. Я  догадалась. Предлагаю вам сесть на стульчики возле доски. Вам ничего не  говорит этот мешочек?  (Ответы детей) П. Да, дети, здесь чайная посуда. Давайте определим, достанем и  расскажем об  этой посуде. А поможет схема.  Кто самый смелый?  (Составление рассказа.  Образец: Это чашка. Это чайная посуда. Она белого цвета, с голубыми цветочками. У  чашки есть донышко, стенки, ручка. Она фарфоровая. Из неё пьют чай, молоко,  кофе. Поочерёдно рассказывает каждый ребёнок.)   VIII. Игра «Тучка­летучка» П. Молодцы, дети! Посуду мы вернули. Вы составили интересные рассказы. Теперь  можно вернуться обратно. Предлагаю вам сесть на тучки:                    Тучка, тучка, ты летучка                  Лети, лети быстрей                  Обратно в группу прилети поскорей.  Дети закрывают глаза и имитируют перелет) IX. Итог П. Что вам больше всего понравилось? Что случилось с нашей посудой? Как мы её  вернули? Что нам понадобится для чаепития? Теперь мы можем устроить чаепитие.

НОД в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

НОД  в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

НОД в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

НОД  в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

НОД в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"

НОД  в средней группе "ЧАЙНАЯ ПОСУДА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018