НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"
Оценка 4.8

НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
воспитательная работа
Детсад
11.10.2018
НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"
1. Обучающийся научится: - основам реализации проектно - исследовательской деятельности - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов); - заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты; - давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения; - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно
гендерное 1 мл.docx
Тематическое планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе 2018­2019г месяц Форма работы цель Работа с родителями ь 1.Вводная беседа на  р б я т н е С ь 1.Дидактическая игра  тему «Кто ты мальчик  или девочка?»  2 .Тестовое задание  р б я о Н «Кто что носит?» 2. Дидактическая игра  «Чем похожи наши  р б я т к О ь 1.Беседа «За что нам  нравятся мальчики,  девочки?» 2. Дидактическая игра    1.Дидактическая игра  ь р «Давайте говорить друг б а другу комплименты». к е Д 2. Дидактическая игра     1. Дидактическая игра  ь р а в н Я «Пожелания». 2.Дидактическая игра  «Вежливые слова».   1.Дидактическая игра  ь л «Благородные  а р поступки». в е Ф 2.Дидактическая игра    1.Дидактическая игра  «Собираемся в гости». 2.Игра «Врач и  пациент».  т р а М 1. выявление представлений детей об  особенностях образа «Я» мальчиков и девочек,  мужчин и женщин. 2. выявление представлений детей о специфике 1. учить детей находить отличия во внешнем  облике мальчиков и девочек. 2. формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями  1. воспитывать культуру взаимоотношения  между мальчиками и девочками. Формировать  у детей понятия о положительных чертах  характера мальчиков и девочек. 1. научить детей быть внимательными друг к  другу, уметь проявлять симпатии к детям  своего и противоположного пола. 2. формировать представления о домашних  1. научить детей быть внимательными друг к  другу, уметь проявлять симпатии к детям  своего и противоположного пола. 2. воспитывать в детях культуру поведения,  1. воспитывать в детях желания совершать  поступки ради других людей. Формировать  понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради  1. учить детей находить отличия во внешнем  виде, аккуратного или неряшливого ребенка  (мальчика или девочку). Учить девочек,  мальчиков проявлять заботу, по отношению к  Консультация «Что такое гендерное  воспитание» цель: формировать представление  родителей о гендерном воспитании. Выпуск семейной фотогазеты «Я как папа» «я  как мама» цель: определение роли половых  особенностей в развитии ребенка в семье. Круглый стол «Гендерные стереотипы и семья» Оформление наглядной информации «Будущий мужчина», «будущая женщина» цель:  повышение компетентности родителей в  вопросах гендерного воспитания. Консультация «Секреты эмоционального  здоровья» цель: оказание психолого­ педагогической помощи родителям в  воспитании и развитии детей. Оказании помощи воспитателям в подборе  иллюстративного материала и изготовлении  альбомов для детей «Мир техники: машины»,  «Маленькие принцессы» цель: продолжать  Папка передвижка «Советы мамам и папам»  цель: дать конкретные советы по воспитанию  мужественности в мальчиках и женственности  в девочках (с опорой на высказывания  Изготовление памяток для родителей  «Словесные поощрения мальчиков и девочек»  цель: формировать умения родителей  изъявлять поощрения детей в соответствии с  Развивающая среда Иллюстрации  «Мальчики и  девочки» Лэпбук «Одежда» Лэпбук «Одежда» Фотографии  Альбом «Мамы и  папы» Лэпбук «Моя  семья» Аудиозаписи  «Песни о мальчиках Лэпбук  «Профессии» Иллюстрации  обязанности по  Иллюстрации к  сказке Иллюстрации «Мой  дом» Лэпбук «Эмоции» Иллюстрации  овощей, посуды Иллюстрации «Мой  дом» Атрибуты к с\р игре больница ь л е р п А   1.Дидактическая игра  «Надень и попляши». 2. Игровая  деятельность «Прием  1.Игра «Магазин». 2. Игра «Новоселье». 3. Имитационная игра  «Испуганный мальчик    й а М 1. воспитание дружеских отношений между  мальчиками и девочками. Формирование у  детей в танце жестов и движений характерных  для мужского и женского пола. 1. учить девочек выбирать продукты, а  мальчиков помогать им, всё донести до дома.  2. учить девочек и мальчиков помогать  родителям, уметь определять женскую и  Консультация «Что читать мальчикам и  девочкам?» цель: формировать понятия  родителей о том какие произведения наиболее  целесообразно использовать при показе детям  Привлечение родителей к подбору материала и  оформлению альбом для рассматривания для  мальчиков и девочек, оформление фотогазет  «мамина помощница», «папин помощник» цель: Игрушки Утка с  утятами Атрибуты с уголка  ряженья Атрибуты к с\р игре магазин Детская мебель фланелеграф;

НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"

НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"

НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"

НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018