1. Обучающийся научится:
- основам реализации проектно - исследовательской деятельности
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты;
- давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно
гендерное 1 мл.docx
Тематическое планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе 20182019г
месяц Форма работы
цель
Работа с родителями
ь 1.Вводная беседа на
р
б
я
т
н
е
С
ь 1.Дидактическая игра
тему «Кто ты мальчик
или девочка?»
2 .Тестовое задание
р
б
я
о
Н
«Кто что носит?»
2. Дидактическая игра
«Чем похожи наши
р
б
я
т
к
О
ь 1.Беседа «За что нам
нравятся мальчики,
девочки?»
2. Дидактическая игра
1.Дидактическая игра
ь
р
«Давайте говорить друг
б
а
другу комплименты».
к
е
Д
2. Дидактическая игра
1. Дидактическая игра
ь
р
а
в
н
Я
«Пожелания».
2.Дидактическая игра
«Вежливые слова».
1.Дидактическая игра
ь
л
«Благородные
а
р
поступки».
в
е
Ф
2.Дидактическая игра
1.Дидактическая игра
«Собираемся в гости».
2.Игра «Врач и
пациент».
т
р
а
М
1. выявление представлений детей об
особенностях образа «Я» мальчиков и девочек,
мужчин и женщин.
2. выявление представлений детей о специфике
1. учить детей находить отличия во внешнем
облике мальчиков и девочек.
2. формировать умение выделять существенные
сходства и различия между представителями
1. воспитывать культуру взаимоотношения
между мальчиками и девочками. Формировать
у детей понятия о положительных чертах
характера мальчиков и девочек.
1. научить детей быть внимательными друг к
другу, уметь проявлять симпатии к детям
своего и противоположного пола.
2. формировать представления о домашних
1. научить детей быть внимательными друг к
другу, уметь проявлять симпатии к детям
своего и противоположного пола.
2. воспитывать в детях культуру поведения,
1. воспитывать в детях желания совершать
поступки ради других людей. Формировать
понимание того, что поступком мы называем не
только героизм, но и любое доброе дело ради
1. учить детей находить отличия во внешнем
виде, аккуратного или неряшливого ребенка
(мальчика или девочку). Учить девочек,
мальчиков проявлять заботу, по отношению к
Консультация «Что такое гендерное
воспитание» цель: формировать представление
родителей о гендерном воспитании.
Выпуск семейной фотогазеты «Я как папа» «я
как мама» цель: определение роли половых
особенностей в развитии ребенка в семье.
Круглый стол «Гендерные стереотипы и семья»
Оформление наглядной информации «Будущий
мужчина», «будущая женщина» цель:
повышение компетентности родителей в
вопросах гендерного воспитания.
Консультация «Секреты эмоционального
здоровья» цель: оказание психолого
педагогической помощи родителям в
воспитании и развитии детей.
Оказании помощи воспитателям в подборе
иллюстративного материала и изготовлении
альбомов для детей «Мир техники: машины»,
«Маленькие принцессы» цель: продолжать
Папка передвижка «Советы мамам и папам»
цель: дать конкретные советы по воспитанию
мужественности в мальчиках и женственности
в девочках (с опорой на высказывания
Изготовление памяток для родителей
«Словесные поощрения мальчиков и девочек»
цель: формировать умения родителей
изъявлять поощрения детей в соответствии с
Развивающая среда
Иллюстрации
«Мальчики и
девочки»
Лэпбук «Одежда»
Лэпбук «Одежда»
Фотографии
Альбом «Мамы и
папы»
Лэпбук «Моя
семья»
Аудиозаписи
«Песни о мальчиках
Лэпбук
«Профессии»
Иллюстрации
обязанности по
Иллюстрации к
сказке
Иллюстрации «Мой
дом»
Лэпбук «Эмоции»
Иллюстрации
овощей, посуды
Иллюстрации «Мой
дом»
Атрибуты к с\р игре
больница ь
л
е
р
п
А
1.Дидактическая игра
«Надень и попляши».
2. Игровая
деятельность «Прием
1.Игра «Магазин».
2. Игра «Новоселье».
3. Имитационная игра
«Испуганный мальчик
й
а
М
1. воспитание дружеских отношений между
мальчиками и девочками. Формирование у
детей в танце жестов и движений характерных
для мужского и женского пола.
1. учить девочек выбирать продукты, а
мальчиков помогать им, всё донести до дома.
2. учить девочек и мальчиков помогать
родителям, уметь определять женскую и
Консультация «Что читать мальчикам и
девочкам?» цель: формировать понятия
родителей о том какие произведения наиболее
целесообразно использовать при показе детям
Привлечение родителей к подбору материала и
оформлению альбом для рассматривания для
мальчиков и девочек, оформление фотогазет
«мамина помощница», «папин помощник» цель:
Игрушки Утка с
утятами
Атрибуты с уголка
ряженья
Атрибуты к с\р игре
магазин
Детская мебель
фланелеграф;
НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"
НОД Знакомство с Бикинским национальным парком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.