Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Оценка 4.8

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Оценка 4.8
Лекции
ppt
технология
Взрослым
01.06.2017
Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Тема: Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет вре¬мени нахождения вагонов па подъездных путях. Цели: 1.Расмотреть Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет вре¬мени нахождения вагонов па подъездных путях. Показать на примерах как определяется время среднего простоя вагона. 2. развивающие: развитие пространственного воображения, вычислительных навыков, логического мышления, 3. воспитательные: воспитание культуры поведения, коммуникативных свойств личности Тип урока :беседа, практическая работа Ход урока: 1.ОРГ.момент 2.Повторение пройденного 3.Объяснения –лекция,практическая работа. 4.Итог. Нормирование времени обработки вагонов Одно из важнейших условий эксплу¬атации подъездных путей—соблюдение нормы времени (срока) оборота ваго¬нов или времени на выполнение грузо¬вых операций._Срок оборота вагонов— это время, необходимое для обработки вагонов на подъездном пути с момента приема их ветвевладельцем от дороги до возвращения дороге на приемо-сда¬точные пути. Он зависит от уровня технических средств, технологии ра¬боты подъездного пути и станции при¬мыкания и условий, определяющих взаимоотношения станции и железнодо¬рожного цеха предприятия (формиро¬вание маршрутов или групп вагонов, порядок обслуживания подъездного пути, обязанности по очистке вагонов и др.). Сроки оборота вагонов опре¬деляют для подъездных путей, обслу¬живаемых локомотивом ветвевладель-ца. При обслуживании подъездных пу¬тей локомотивом дороги, а также для предприятий и организаций, пользую¬щихся подъездными путями, принадле¬жащими дорогам, устанавливают сро¬ки погрузки и выгрузки в соответствии с Правилами перевозок грузов^ Срок оборота вагонов складывается из следующих элементов: Тоб=Тп-с+Тх+Тр+Тпод+Тв+Тпер+Тп+Туб+Тф+Тох+Тд, , где Тп-с — время на приемо-сдаточные операции, Тх и Тох — время хода поезда (передачи), от станции и обратно (если сдача производятся на прёмо-сдаточных путях станции); Тр и Тф — время на расформирование прибывающих и формирование отправляемых вагонов; Тпод и Туб— время на подачу и расстановку;вагонов по грузовым фронтами уборку после выполнениягрузовых операций; Тв, Тп — время на грузовые операции (выгрузка, погрузка); Тпер — время на перестановку вагонов (при сдвоенных операциях); Тд — время на другие операции(накопление на маршрут, ожидание ниток графика, взвешивание и д озировкавагонов и др.). Время на приемо-сдаточные операции в соответствии со ст. 92 принимается из расчета одна и на вагон, но не более 30 мин на всю одновременно передаваемую партию вагонов (включается в срок оборота ко один раз — при сдаче вагонов(включается в срок оборота только один раз- при сдаче вагонов- ветвеввладельцем дороге). Время на передвижение вагонов выполнение маневровых операций определяется расчетным путем ис из расстояния и скорости движения или в отдельных случаях при помощи натурных (хронометражных) наблюдений. При установлении времени на -маневровые операции руководствуются нормативами времени на техческую обработку вагонов, действующими на общей сети дорог. Время погрузку и выгрузку грузов определяется в соответствии с Правиле перевозок грузов (раздел 13). Сроки погрузки и выгрузки груза не вошедших в перечень, объявлен¬ный в Правилах, разрабатываются предприятием совместно с управление: дороги и представляются на утверж¬дение МПС. Расчетная формула для определения срока погрузки-выгрузки (мин) T = tподг+( n/m)tгр + tзакл tподг —время на подготовительные опе¬рации (снятие пломб, закруток, от¬крывание дверей, люков, установка стоек, лотков, мостиков, отбор про¬бы и др.); п — число вагонов в группе; т — число одновременно загружаемых или разгружаемых вагонов при использо¬вании нескольких механизмов; tгр — затраты времени на выполнение операций собственно погрузки в ва¬гон или выгрузки из вагона; tгр=(Qв*60)/П+tвсп где Qв — средняя масса груза в вагоне, т; П — производительность погрузочно-разгрузочного механизма, tвсп — затраты времени на выполнение вспомогательных операций в процес¬се погрузки-выгрузки (перемещение вагона или механизма, не входя¬щее в рабочий цикл, перерывы для увязки длинномерных грузов и т. д.); tзак — время на заключительные операции (закрывание дверей, постановка за¬круток и пломб, увязка груза, очи¬стка вагонов после выгрузки, закры¬вание люков, разравнивание грун¬та и др.). Подготовительные операции со все¬ми вагонами в группе, кроме первого, и заключительные со всеми, кроме по¬следнего, совмещаются во времени с операциями погрузки-выгрузки и не учитываются при расчете общего срока. Производительность механизма рас¬считывают в соответствии с Методиче¬скими указаниями о порядке расчета сроков на механизированную погрузку и выгрузку грузов из вагонов (раздел 13 Правил). Устав предусматривает, что предприятие, организация или учреж¬дение, с одной стороны, и дорога, с другой, чтобы сократить простой вагонов в целом по станции, могут устанавливать в договоре на эксплуа¬тацию железнодорожного подъездного пути единую норму простоя вагонов. Перед установлением такой нормы не¬обходимо провести организационно-тех¬нические мероприятия, направленные на сокращение сроков простоя вагонов на станции, по сравнению с ранее действовавшими. За единую норму для данной станции принимают норму простоя местного вагона. За невыполнение единой нормы предприятие, организация или учреж¬дение несут ответственность за про¬стой вагонов на подъездных путях сверх норм, установленных договором, но не более чем за время завыше¬ния единой нормы. При системати¬ческом невыполнении единой нормы дорога и предприятие, организация или учреждение вправе отказаться от нее. Об этом другая сторона должна быть предупреждена не менее чем за месяц. Учет нахождения вагонов на подъездных путях Время нахождения вагонов на подъездном пути учитывают номерным способом при сред¬несуточном вагонообороте менее 50 ва¬гонов и безномерным при среднесу¬точном вагонообороте 50 вагонов и бо-лее. Начальникам дорог предоставлено право по соглашению с предприятием, организацией или учреждением уста¬навливать исключения из этого порядка (например, учитывать простой вагонов безномерным способом при вагонообо¬роте менее 50 вагонов в сутки). Время нахождения на подъездном пути изотермических вагонов, цистерн, бункерных полувагонов, цементовозов, транспортеров, контейнеровозов и дру¬гих специальных вагонов учитывают отдельно. При номерном способе учета время простоя определяют по каждому вагону в отдельности, а при безномерном — по общему числу поданных и убранных вагонов. В первом случае составляют ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46), во.втором — ведомости , безномерного учета (форма ГУ-47). На подъездных путях с номерным способом учета, имеющих небольшой объем работы, подача и уборка ваго¬нов оформляются приемосдатчиком с натуры непосредственно на бланках ведомостей. На станциях с большим объемом грузовой работы передача вагонов на подъездных путях при таком способе учета может оформлять¬ся памятками приемосдатчика. Пере¬чень таких станций .устанавливают на¬чальники служб контейнерных перево¬зок и коммерческой работы и финан¬совой. На подъездных путях с безно¬мерным способом учета подачи оформ¬ляется также памятниками или натурным листом, в которых указывают общее число вагонов и отдельно груженые вагоны по номерам. В этих случаях ве¬домости (номерного или безномерного учета) составляются в товарной кон¬торе на основании памяток или натур¬ных листов. Памятки, натурные листы и ведомо¬сти подачи и уборки вагонов, где не ведутся памятки, должны быть подпи¬саны приемосдатчиком станции и пред¬ставителем предприятия в момент пере¬дачи вагонов. Это имеет очень важное значение при решении вопросов ответ¬ственности за сохранность груза, ваго¬нов и их простой. Ведомости, составленные в товарной конторе, должны подписываться заве¬дующим товарной конторой, а там, где его нет,—начальником станции (его заместителем) и представителем предприятия ежедневно, но не позднее 10 ч следующих суток. Bce записи в памятке приемосдат¬чика, натурном листе, ведомости пода¬чи и уборки вагонов и ведомости без¬номерного учета простоя вагонов ве¬дутся в соответствии с Правилами перевозок и Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности. На основании ведомостей производят расчеты за подачу и уборку вагонов и маневровую работу локомотива, а также начисляют штраф за простой вагонов. Ведомости подачи и уборки вагонов и ведомости безномерного учета про¬стоя вагонов составляют в трех экземп¬лярах и направляют в РТК для так¬сировки и взыскания платежей. Второй и третий экземпляры ведомостей с от¬меткой о таксировке и взыскании платежей РТК возвращает на станцию (второй экземпляр вручается пред¬приятию, организации или учрежде¬нию, а третий остается в делах станции). Штраф за задержку вагонов при номерном способе начисляют отдельно по каждому задержанному вагону, при безномерном — путем умножения чис¬ла вышедших (принятых) с подъезд¬ного пути вагонов на средний перепро¬стой сверх нормы одного вагона и на размер штрафа задержки вагона за 1 ч. Заполненная форма ведомости без¬номерного учета простоя приведена на стр.143. Средний простой вагонов на подъе¬здных путях при номерном способе ] учета tH определяют делением суммы вагоно-часов простоя всех убывших за отчетный период вагонов В на число убывших вагонов У. Вагоно-часы про¬стоя каждого вагона в ведомости по¬дачи и уборки вагонов учитывают по действительному времени простоя в ча¬сах и минутах без округления. Пример. Определить средний простой ва¬гонов при номерном способе, если за сутки было подано и убрано два шестиосных и восемь четырехосных вагонов. Шестиосные вагоны простояли 4,5 ч, четырехосные — 3 ч. Решение. tн=(4,5*2+ 3*8):(2 + 8) = 3,3 ч. Средний простой вагонов при безномерном способе учета определяют делением суммы вагоно-часов простоя за отчетный период (сутки, декаду, месяц) В на полусумму подан¬ных-П и убранных У вагонов за тот же период: Tб/н=В:((П+У)/2) Средний фактический простой ваго¬нов сравнивают со сроком, установлен¬ным договором, и определяют задержку сверх нормы, если она есть, для исчис¬ления штрафа. Число вагонов с одной операцией устанавливают вычитанием из полусуммы поданных и убранных ва¬гонов числа вагонов с двумя опера¬циями и в маршрутах. Пример. Определить средний простой ва¬гонов фактический, по норме и сумму штрафа на основании приведенной ведомости безно¬мерного учета (в ведомость), если предусмот¬ренный по договору срок на одну операцию 2 ч, для маршрута 5 ч, а для вагонов со сдво¬енными операциями 4 ч. Решение. Фактический средний простой вагонов t6/н= 1042 : (217 + 207) : 2Презентация к уроку Тема: Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Тема к уроку40 ОГКП.ppt

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Нормирование времени Нормирование времени обработки вагонов на обработки вагонов на подъездных путях. Учет вре подъездных путях. Учет вре мени нахождения вагонов па мени нахождения вагонов па Тема: Тема: подъездных путях. подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Нормирование времени Нормирование времени обработки вагонов обработки вагонов Одно из важнейших условий эксплуатации подъездных путей—соблюдение  нормы времени (срока) оборота ваго­нов или времени на выполнение  грузовых операций. Срок оборота вагонов— это время, необходимое для обработки вагонов на  подъездном пути с момента приема их ветвевладельцем от дороги до  возвращения дороге на приемо­сдаточные пути. Он зависит от уровня  технических средств, технологии работы подъездного пути и станции  примыкания и условий, определяющих взаимоотношения станции и  железнодорожного цеха предприятия (формирование маршрутов или  групп вагонов, порядок обслуживания подъездного пути, обязанности по  очистке вагонов и др.).  Сроки оборота вагонов определяют для подъездных путей, обслуживаемых  локомотивом ветвевладельца. При обслуживании подъездных путей  локомотивом дороги, а также для предприятий и организаций,  пользующихся подъездными путями, принадлежащими дорогам,  устанавливают сроки погрузки и выгрузки в соответствии с Правилами  перевозок грузов.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Срок оборота вагонов складывается из  Срок оборота вагонов складывается из  следующих элементов: следующих элементов: Тоб=Тп­с+Тх+Тр+Тпод+Тв+Тпер+Тп+Туб+Тф+Тох+Тд,   Тоб=Тп­с+Тх+Тр+Тпод+Тв+Тпер+Тп+Туб+Тф+Тох+Тд,       гдегде  ТТп­с — время на приемо­сдаточные операции, п­с — время на приемо­сдаточные операции, х  и ТТох — время хода поезда (передачи), от станции и обратно (если сдача   ТТх  и  ох — время хода поезда (передачи), от станции и обратно (если сдача  производятся на прёмо­сдаточных путях станции); производятся на прёмо­сдаточных путях станции); р  и ТТф — время на расформирование  прибывающих и формирование  ф — время на расформирование  прибывающих и формирование  отправляемых вагонов; отправляемых вагонов; под и ТТуб— время на подачу и расстановку;вагонов по грузовым  уб— время на подачу и расстановку;вагонов по грузовым  фронтами уборку после выполнениягрузовых операций; фронтами уборку после выполнениягрузовых операций;  ТТпод и   ТТвв,,  ТТпп  — время на грузовые операции (выгрузка, погрузка);  — время на грузовые операции (выгрузка, погрузка);   ТТпер   — время на перестановку вагонов (при сдвоенных операциях); пер   — время на перестановку вагонов (при сдвоенных операциях);    ТТд — время на другие операции(накопление на маршрут, ожидание ниток  д — время на другие операции(накопление на маршрут, ожидание ниток   ТТр  и  графика,   взвешивание  и  дозировка вагонов и др.). графика,   взвешивание  и  дозировка вагонов и др.).

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Сроки погрузки и выгрузки груза Сроки погрузки и выгрузки груза гр  + ttзаклзакл Расчетная формула для определения срока погрузки­выгрузки (мин) Расчетная формула для определения срока погрузки­выгрузки (мин) подг+( nn//mm))ttгр  +  TT =   = ttподг+(  ttподг подг —время   на   подготовительные   операции  (снятие пломб, закруток, от­крывание дверей,   —время   на   подготовительные   операции  (снятие пломб, закруток, от­крывание дверей,  люков, установка стоек, лотков, мостиков, отбор про­бы и др.);  люков, установка стоек, лотков, мостиков, отбор про­бы и др.);  — число вагонов в группе; п      — число вагонов в группе; п         т   т   — число одновременно загружаемых или разгружаемых вагонов при использо­вании  — число одновременно загружаемых или разгружаемых вагонов при использо­вании  нескольких механизмов;  нескольких механизмов;  ttгр     гр    — затраты   времени    на    выполнение операций собственно погрузки в ва­гон или  — затраты   времени    на    выполнение операций собственно погрузки в ва­гон или  выгрузки из вагона; выгрузки из вагона; ttгр=( гр=(QQв*60)/П+ в*60)/П+ttвспвсп гдегде   — средняя масса груза в вагоне, т;   QQвв — средняя масса груза в вагоне, т;   П П — производительность   погрузочно­разгрузочного механизма,  — производительность   погрузочно­разгрузочного механизма,           ttвсп     — затраты   времени   на    выполнение вспомогательных операций в процес­се  погрузки­ всп     — затраты   времени   на    выполнение вспомогательных операций в процес­се  погрузки­ выгрузки   (перемещение вагона   или   механизма,   не   входя­щее в рабочий цикл, перерывы для  выгрузки   (перемещение вагона   или   механизма,   не   входя­щее в рабочий цикл, перерывы для  увязки длинномерных грузов и т. д.); увязки длинномерных грузов и т. д.);   ttзак     зак    — время на заключительные операции (закрывание дверей, постановка за­круток и пломб,  — время на заключительные операции (закрывание дверей, постановка за­круток и пломб,  увязка груза, очи­стка вагонов после выгрузки, закры­вание  люков,   разравнивание  грун­та и  увязка груза, очи­стка вагонов после выгрузки, закры­вание  люков,   разравнивание  грун­та и  др.). др.).

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Учет нахождения вагонов на  Учет нахождения вагонов на  подъездных путях подъездных путях безномерным при среднесу при среднесу Время нахождения вагонов на подъездном  Время нахождения вагонов на подъездном номерным способом при пути учитывают номерным способом при пути учитывают сред несуточном вагонообороте менее 50 сред несуточном вагонообороте менее 50 ва гонов и безномерным ва гонов и точном вагонообороте 50 вагонов и бо-лее. точном вагонообороте 50 вагонов и бо-лее. Начальникам дорог предоставлено право Начальникам дорог предоставлено право по соглашению с предприятием, по соглашению с предприятием, организацией или учреждением уста организацией или учреждением уста навливать исключения из этого порядка навливать исключения из этого порядка (например, учитывать простой вагонов (например, учитывать простой вагонов безномерным способом при вагонообо роте безномерным способом при вагонообо роте менее 50 вагонов в сутки). менее 50 вагонов в сутки).

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Средний простой вагонов на подъе  Средний простой вагонов на подъе здных путях при номерном способе здных путях при номерном способе учета ttHH определяют делением определяют делением учета суммы вагоно-часов простоя всех суммы вагоно-часов простоя всех убывших за отчетный период убывших за отчетный период вагонов В В на число убывших вагонов на число убывших вагонов вагонов У. Вагоно-часы простоя каждого У. Вагоно-часы простоя каждого вагона в ведомости подачи и уборки вагона в ведомости подачи и уборки вагонов учитывают по вагонов учитывают по действительному времени простоя в действительному времени простоя в часах и минутах без округления. часах и минутах без округления.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Пример Пример Определить средний простой  Определить средний простой вагонов при номерном способе, если вагонов при номерном способе, если за сутки было подано и убрано два за сутки было подано и убрано два шестиосных и восемь четырехосных шестиосных и восемь четырехосных вагонов. Шестиосные вагоны вагонов. Шестиосные вагоны простояли 4,5 ч, четырехосные — 3 простояли 4,5 ч, четырехосные — 3 ч.ч. Решение.  Решение.  ttнн=(4,5*2+ 3*8):(2 + 8) = 3,3 ч. =(4,5*2+ 3*8):(2 + 8) = 3,3 ч.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Средний простой вагонов при безномерном способе  учета определяют делением суммы вагоно­часов простоя  за отчетный период (сутки, декаду, месяц) В на  полусумму поданных­П и убранных У вагонов за тот же  период: Tб/н=В:((П+У)/2) Средний фактический простой ваго­нов сравнивают со  сроком, установлен­ным договором, и определяют  задержку сверх нормы, если она есть, для исчис­ления  штрафа. Число вагонов с одной операцией  устанавливают вычитанием из полусуммы поданных и  убранных ва­гонов числа вагонов с двумя опера­циями и в  маршрутах.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Пример. Пример. 1.Определить средний простой ва­гонов фактический, по норме  1.Определить средний простой ва­гонов фактический, по норме  и сумму штрафа на основании приведенной ведомости  и сумму штрафа на основании приведенной ведомости  безномерного учета (в ведомость), если предусмотренный  безномерного учета (в ведомость), если предусмотренный  по договору срок на одну операцию 2 ч, для маршрута 5 ч, а  по договору срок на одну операцию 2 ч, для маршрута 5 ч, а  для вагонов со сдво­енными операциями 4 ч. для вагонов со сдво­енными операциями 4 ч. Определить средний простой вагонов фактический, по  2. 2. Определить средний простой вагонов фактический, по  норме и сумму штрафа на основании приведенной  норме и сумму штрафа на основании приведенной  ведомости безномерного учета (в ведомость), если  ведомости безномерного учета (в ведомость), если  предусмотренный по договору срок на одну операцию 3 ч,  предусмотренный по договору срок на одну операцию 3 ч,  для маршрута 6ч, а для вагонов со сдвоенными операциями  для маршрута 6ч, а для вагонов со сдвоенными операциями  4 ч.4 ч.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
форма ГУ­47 Ведомость безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях  погрузочно­транспортного управления объединения «Воркутауголь»

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Решение Решение Фактический средний простой вагонов Фактический средний простой вагонов tt6/н= 1042 : (217 + 207) : 2 = 4,96 ч  6/н= 1042 : (217 + 207) : 2 = 4,96 ч  Средний простой вагонов составил 1042: (217 + 207):2 Средний простой вагонов составил 1042: (217 + 207):2 Число вагонов с одной операцией (217 + 207) : 2—89— Число вагонов с одной операцией (217 + 207) : 2—89— Средний простой вагонов по норме Средний простой вагонов по норме =4,96 ч =4,96 ч 20= 103. 20= 103. t t б/н=б/н=103*2 + 20*4 + 89*5 103*2 + 20*4 + 89*5 =3 =3,,4455ч.ч. 212212 Следовательно, средний фактический про стой завышен Следовательно, средний фактический про стой завышен против средней нормы на 1,51 ч (4,96—3,45=1,51). против средней нормы на 1,51 ч (4,96—3,45=1,51). Сумма штрафа при условии, что его взыскивают за все Сумма штрафа при условии, что его взыскивают за все убывшие вагоны, 207*0,6*2 = 248,4 руб. убывшие вагоны, 207*0,6*2 = 248,4 руб.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.

Нормирование времени обработки вагонов на подъездных путях. Учет времени нахождения вагонов па подъездных путях.
Практическая работа№1 Практическая работа№1 1.Определить средний простой ва гонов при 1.Определить средний простой ва гонов при номерном способе, если за сутки было подано и номерном способе, если за сутки было подано и убрано два шестиосных и восемь четырехосных убрано два шестиосных и восемь четырехосных вагонов. Шестиосные вагоны простояли 6,5 ч, вагонов. Шестиосные вагоны простояли 6,5 ч, четырехосные — 4 ч. четырехосные — 4 ч. 2. Определить средний простой ва гонов 2. Определить средний простой ва гонов фактический, по норме и сумму штрафа на фактический, по норме и сумму штрафа на основании приведенной ведомости основании приведенной ведомости безномерного учета (в ведомость), если безномерного учета (в ведомость), если предусмот ренный по договору срок на одну предусмот ренный по договору срок на одну операцию 3 ч, для маршрута 6 ч, а для вагонов операцию 3 ч, для маршрута 6 ч, а для вагонов со сдвоенными операциями 3 ч. со сдвоенными операциями 3 ч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017