ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата проведения: 28. 02.2024 г.
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (автомобильном)
Группа № ОП-23
Наименование: МДК 01.01. Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)
Тема занятия: Перевозка грузов специализированным подвижным составом
Триединая образовательная цель:
2. Развивающая: Студенты должны понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам (ОК1). Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (ОК 4). Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста (ОК 5). Уметь наблюдать, сопоставлять, делать выводы, систематизировать полученные данные.
3. Воспитательная: Студенты развивают внимание, восприятие и память во время занятия; творческое, техническое мышление, умения систематизировать, анализировать и обобщать знания. Формирование коммуникативной составляющей профессиональной деятельности (деловая игра). Повышение интереса к профессии.
Тип учебного занятия: «урок» комбинированный
Методы организации учебной деятельности студентов: репродуктивный, частично-поисковый, мозговой штурм
Форма организации учебной деятельности студентов: групповая, фронтальная
Материально – техническое оснащение учебного занятия: тетради, раздаточный материал
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ этапа |
Наименование этапов и его структурных элементов |
Норма времени |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Примечание
|
1. |
Организационно-мотивационный момент, постановка цели. Актуализация опорных знаний и способов действий |
15 мин |
Приветствие студентов. Проверка готовности студентов к занятию: внешний вид, наличие тетрадей, ручек. 1.Преподаватель задает вопросы по пройденной теме 2.Преподаватель объявляет тему занятия приводит мотивацию. 2.Преподаватель сообщает цель занятия и порядок предстоящей работы на занятии. |
Приветствуют преподавателя, готовятся к занятию. Отвечают на вопросы
Осмысливают цель и порядок предстоящей работы на занятии
|
ОК 1, ОК 4
Форма - фронтальная
|
2. |
Формирование новых понятий способов действий |
30 мин |
Преподаватель организует изучение нового материала в виде лекции Преподаватель диктует под запись: -определение специализированного автомобиля, его виды- деление грузов по группам- специализированные транспортные средства- достоинства и недостатки СПС |
Слушают преподавателя, Конспектируют основные моменты выделенные преподавателем
|
ОК 1, ОК 4,ОК 5
Форма – фронтальная,
Метод – репродуктивный
|
3. |
Применение знаний, формирование умений |
20 мин
10 мин. |
Преподаватель организует групповую работу студентов Задание: «Распределить различный вид груза в специализированный подвижной состав» (раздаточный материал: таблица СПС, карточки, лист взаимоконтроля) ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ЗАДАНИЕ Задает вопросы (закрепление материала) 1.Для
чего предназначен специализированный подвижной состав? 5.Перечислите автомобили-самосвалы по назначению ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ |
Выполняют групповую работу
Отвечают на вопросы |
ОК 1, ОК 4, ОК 5 ПК 1.3 ПК 1.1.
Форма– групповая Метод-мозговой штурм
|
4 |
Итог учебного занятия, рефлексия. Домашнее задание |
5 мин |
Подведение итогов проделанной работы (ПОДСЧЕТ НАБРАННЫХ БАЛЛОВ) Совместно со студентами преподаватель выставляет оценки за урок. Домашнее задание: Подготовится к тестированию по пройденной теме |
Студенты обсуждают свою проделанную работу. Записывают домашнее задание. Прощаются с преподавателем. |
ОК 1, ОК 4
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.