НОРМОТИПИЧНЫЙ РЕБЕНОК
Оценка 4.8

НОРМОТИПИЧНЫЙ РЕБЕНОК

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
детская психология +1
Детсад
12.12.2023
НОРМОТИПИЧНЫЙ  РЕБЕНОК
Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы. Нормотипичные дети не имеют патологий развития и проблем с интеллектом. Душевная жизнь нормотипичного ребенка строится в соответствии с законами развития. Нормотипичный ребенок имеет все шансы научиться справляться с задачами возраста и с жизнью в целом.
Нормотипичный ребенок.pptx

МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

Подготовила:
педагог-психолог
Н.А. Крячко

2023 год

НОРМОТИПИЧНЫЙ
РЕБЕНОК

Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы

Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы

Нормотипичный ребенок – это малыш соответствующий статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы.
Нормотипичные дети не имеют патологий развития и проблем с интеллектом.
Душевная жизнь нормотипичного ребенка строится в соответствии с законами развития. Нормотипичный ребенок имеет все шансы научиться справляться с задачами возраста и с жизнью в целом.

При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании

При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании

При определении «Нормотипичности» затрагивается именно психическое здоровье, а не здоровье в общем понимании.
Здоровый ребенок - это ребёнок, который не имеет отклонений также и в физическом плане. Например, ребенок больной сахарным диабетом, без психических отклонений, будет нормотипичные, но не здоровым. И эта ослабленность может стать причиной разбалансированности некоторых телесных и душевных процессов.

Нормотипичный ребенок может испытывать ряд сложностей уже в эмбриональный период, во время родов и в процессе ранних этапов развития

Нормотипичный ребенок может испытывать ряд сложностей уже в эмбриональный период, во время родов и в процессе ранних этапов развития

Нормотипичный ребенок может испытывать ряд сложностей уже в эмбриональный период, во время родов и в процессе ранних этапов развития.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка?

При отсутствии патологий нервно-чувственная система последовательно пронизывает существо ребенка, но при этом могут возникнуть трудности: в овладении телом; в освоении пространства; в развитии социальных компетенций;…

При отсутствии патологий нервно-чувственная система последовательно пронизывает существо ребенка, но при этом могут возникнуть трудности: в овладении телом; в освоении пространства; в развитии социальных компетенций;…

При отсутствии патологий нервно-чувственная система последовательно пронизывает существо ребенка, но при этом могут возникнуть трудности:
в овладении телом;
в освоении пространства;
в развитии социальных компетенций;
в формировании привычек и школьных навыков;
в общении со сверстниками, взрослыми, членами семьи;
поведенческие проблемы разного характера;
психологические проблемы;
тенденции к односторонности развития.

Какие нарушения могут наблюдаться у нормотипичного ребенка?

У нормотипичных детей нарушения могут быть менее выраженными и более дифференцированными: незрелость базовых чувств, организации движений, включая зрительно-моторную и слухо-моторную координацию, эмоциональную лабильность, когнитивную вялость…

У нормотипичных детей нарушения могут быть менее выраженными и более дифференцированными: незрелость базовых чувств, организации движений, включая зрительно-моторную и слухо-моторную координацию, эмоциональную лабильность, когнитивную вялость…

У нормотипичных детей нарушения могут быть менее выраженными и более дифференцированными: незрелость базовых чувств, организации движений, включая зрительно-моторную и слухо-моторную координацию, эмоциональную лабильность, когнитивную вялость концентрации, памяти, дисграфии/дислексии, утомляемость и тому подобное.
Педагогам-психологам необходимо уделять внимание нормотипичным деткам и выделять для них время для индивидуальных коррекционных занятий.

НОРМОТИПИЧНЫЙ РЕБЕНОК

НОРМОТИПИЧНЫЙ  РЕБЕНОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023