Нормы оценок в начальных школе по математике

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 06.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по теме "Нормы оценок в начальных школе по математике"
Иконка файла материала Критерии оценивания в нач классах-матемpptx.pptx

Нормы оценок по математике в начальной школе в соответствии с ФГОС

Математические примеры
Оценка «5» – без ошибок.
Оценка «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
Оценка «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Оценка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Задачи
Оценка «5» – без ошибок.
Оценка «4» – 1–2 негрубых ошибки.
Оценка «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
Оценка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка «3» ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка «2» ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

Математический диктант
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка «3» ставится:
- не выполнена ¼ часть примеров от их общего числа.
Оценка «2» ставится:
- не выполнена ½ часть примеров от их общего числа.

Тест
Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка «2» ставится, если правильно
выполнено менее 60% заданий

Грубыми ошибками в математике являются:

Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
Неправильное решение задачи
Не решенная до конца задача или пример.
Невыполненное задание.

Негрубыми ошибками являются:

Нерациональный прием вычислений.
Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
Неверно сформулированный ответ задачи.
Неправильное списывание данных.
Недоведение до конца преобразований.