НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .
Оценка 4.6

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
10.11.2018
НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .
Данная статья рассказывает об особенностях поведения нового поколения Z и общение с ними. Мы иногда не замечаем, что поколение меняется с такой же прогрессией как и развиваются технологии. Мир меняется и ценности и взаимоотношения "отцов и детей" так и остаются не решенными. И важно разобраться как вести себя друг и с другом.
поколение Z.docx
НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .    Поколение ­  это группа людей,      Люди становясь старше не понимают поступки молодежи.  Своими наставлениями только усугубляют такое давно известное миру понятие «проблема отцов и детей..» И очень хочется понять всех и что бы жили в мире и согласии.      Чтобы разобраться, начнем с самого простого.   которые родились в   определенный период времени и испытали на себе влияние одних и тех же особенностей воспитания и событий, обладают похожими ценностями присущие традиций в семье и обществе. Для многих из нас это проходит не так «ярко». Но, мы не можем не замечать те конфликты которые у нас возникают при общении с более юным поколение.  И нам кажется,  что они думают и делаю не так.      Психологи утверждают «Чтобы понять детей,  необходимо стать на их уровень».  Как это понимать?  Сегодня мы это рассмотрим в данной статье. Социологи выделяют поколение X,   Y  и Z.  Теория поколений была сформулирована в 1991  году американскими учёными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом.  Адаптацию теории поколений для России в 2003—2004 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис. Они разбили группы по годам. И такой информации довольно много можно найти в интернете.      Особенности поколения X.         Эти люди формировались в условиях свободы, несмотря на сложную ситуацию в стране:  застой,  начало перестройки.  У «иксов» развито:  самостоятельность,  готовность к переменам, расчет только на собственные силы.    Занятость родителей­ трудоголиков на работе,  в головы которых в свое время было «вбито»,  что отдать долг родине важнее,  чем забота о своих чадах не давала возможность заниматься воспитанием детей. Отдавая детей дошкольные учреждения (а были еще и ночные группы, и пятидневки)  давало возможность больше находиться на работе.  Став старше дети поколения X  часто гуляли по городу одни, сами готовили себе еду. Любимым предметом (по опросам)  была история.  Становясь взрослыми,  рассчитывали исключительно на себя. Каждый пытался доказать себе и всем свою индивидуальность.  Особенно это отражалось на выборе вида спорта.  Мальчики шли в бокс,  девочки — в гимнастику. Также поколение X принято считать циниками и прагматиками.        Характерные особенности поколения Y. эпидемий,  большое количество терактов,        Основными событиями данного поколения служил распад СССР,  бурное развитие информационных и цифровых технологий.  В основном,  их учили работать в команде,  одинаково хорошо общаются в «реальном» и «виртуальном» мире.  Некоторые социологи называют «игриков» «поколением большого пальца» из­за привычки набирать смс большим пальцем руки и пользоваться компьютером на уровне «чайников».        И сравнивая родителей с поколением Х надо отметить, что Родители Y  своих детей чрезмерно оберегали,  подавляли их самостоятельность в решении и принятии выбора.  Взрослея, дети стали легко управляемыми,  но уверенными в своей ценности.  Они хотели все и сразу,  за свою работу и усилия ждали немедленного вознаграждения,  отдаленные перспективы — это не для них.  Также поколение Y  любит получать физические нагрузки при помощи роликов, скейтов и т.п.  Объясняется это тем,  что в первую очередь им важны эмоции,  А любимым  а не здоровье и подтянутое тело. предметом у многих была литература.  Принципиальное свойство нового поколения Z   заключается в том,  что у него в крови высокие технологии.  С  чем даже ними оно обращается на совсем ином уровне, представители Y.  Дети поколения Z  иные.  Уже с раннего возраста нас           удивляет желание малышей как можно долго держать, включать,  Складывается впечатление,  что с ними они познакомились еще в утробе матери. Они быстрее взрослеют (15 лет назад играли в куклы и машинки до 10  лет,  и легко ориентируются в Сети.  Они опытные потребители,  знают чего хотят и как это получить.  Представители этого поколения Z ценят время и стараются тратить его максимально эффективно.  им свойственно  Им всегда не хват времени, опаздывать.  Из них вырастают квалифицированные специалисты,  которые смогут заниматься IT­технологиями, компьютерной графикой и т.п.   Вот как описывает Поколение Z  американский детский   психолог Шерри Постник­Гудвин:  «Они предпочтут текстовое сообщение разговору. Они общаются в сети – часто с друзьями, с которыми никогда не виделись. Они редко бывают на улице,  Они не если только родители не организуют их досуг. представляют себе жизни без мобильных телефонов.  Они  управлять новыми гаджетами.  сейчас в среднем до 3) в котором не было высоких никогда не видели мира, технологий или терроризма.  Компьютеры они предпочитают книгам и во всём стремятся к немедленным результатам.  Они выросли в эпоху экономической депрессии,  и от них всеми ожидается лишь одно – быть успешными.  Большинство из них очень быстро взрослеют,  видя себя значительно старше своих лет».       Представители поколения Z активно используют планшеты, iPad,   VR­  и 3D­реальность.  Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек».  Поколение Z  интересуется наукой и технологиями. Ничего связанное с понятием «душа»,  «душевность» не откладывает в их сердцах.  Чтобы понять данное поколение необходимо знать несколько моментов.       Оценивая поколение Z, эксперты столкнулись с трудностью. Работая в группе трудно определить лидера,  потому что каждый из группы считает себя в коллективе, но не выполняет условия коллектива,  показывая свою значимость,  при этом не стараются вести группу за собой. Они экспериментируют и не боятся ввязаться в какую нибудь историю,  при этом утверждают, что именно с ними ни чего не случится.  Общаясь с таким поколением необходимо знать   определенные правила и обращать внимание на некоторые сложности в общении.  ИМ СЛОЖНО ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ.  Человеку,  выросшему в сети, сложнее общаться офлайн.  Если спросить «Назови своих друзей»,  ему будет трудно сразу определиться,  а вот если спросить сколько у тебя друзей в сети, он с гордостью скажет, что в друзьях у него более 1000 человек. Но, если задать вопрос, а всех ли он знает по именам. Ответит просто ­ «А зачем? Они просто друзья».  Значение «дружбы» для данного поколения потеряно.  Это легко продемонстрировать их ОНИ ЛЕГКОМЫСЛЕННЫ. отношением к учебе,  к работе.  Они не спорят,  не идут на конфликт,  не переживают,  а просто,  как говорят психологи, «выбирают себя». Поэтому, если в учебно­рабочем процессе их что­то не устраивает, они встают и уходят. И даже не пытаются что то изменить. У НИХ ИНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОЧЕМУ ГРАФИКУ.  Современный юноша, скорее всего, не поймет, почему должен сидеть в офисе с девяти до шести.  Он работает,  когда ему удобно.  А под словом «работа» понимает не промежуток времени,  а набор задач,  который он должен выполнить качественно и в срок. без опоздания) Понятие дисциплина (вовремя прийти, отсутствует.  Есть причина,  почему он опоздал (и это важнее), чем само опоздание.  По данным исследования PBN   Hill   Norton, ОНИ ЗА ЗОЖ. посвященного представителям поколения Z  в России,  на третьем месте интересов молодежи (после музыки и развлечений)  находятся спорт и ЗОЖ.  Отсюда приходим к  поколение Z  готово тратить потребительским привычкам: приличные суммы на здоровую еду и спортивные вещи. ОНИ ИНДИВИДУАЛИСТЫ.  Всеми силами стараются уйти от традиционных моделей — во внешнем виде,  в отношениях и в подходе к учебе,  работе.  А еще они легко принимают расовый вопрос и смело говорят о своей нетрадиционной сексуальной ориентации.  Значение Любовь данного ОНИ ЛЕГКО ВЛЮБЛЯЮТСЯ. поколение тоже частично утрачено.  Легко «сходятся» и «расходятся» крайне редко испытывая переживания. Как будто играют в очередную игру.  Если все складывается ­  игра продолжается, если нет­ выбирают новую. Семейные ценности, традиции утрачиваются.  Если верить недавним ОНИ МЕНЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. исследованиям,  что у поколения Z продолжительность внимания сократилась до 8 секунд. Они не могут сосредоточиться ни на чем более длительное время.Представители поколения Z легко анализирую огромные объемы информации,  быстро выискивая нужные ответы.  Если вы не можете большой объем информации выразить пятью словами и одной большой картинкой, то вам не достучаться до представителей поколения Z. Мало интересуются,  что происходит в мире,  в политике,  при этом с удовольствием расскажут о новых гаджетах.  Поколение Z  на личном ОНИ ЛЕГКО ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ. уровне стремится быть немедленно принятым и одобренным посредством социальных медиа.  Именно здесь проходят важные беседы,  С помощью социальных медиа они управляют несколькими личностями для того,  чтобы суметь удовлетворить каждую из аудиторий,  а также уменьшить риск конфликта.  Подстраиваются и стараются наладит взаимоотношения посредством «смайликов». ОНИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА УСПЕХ.  Главный девиз поколения Z: «Я еще не знаю кем я буду, но обязательно добьюсь успеха».  находятся их сверстники.  то можно отметить, Главный фактор влияющий на формирование подростка – поколения Z  это информатизация и компьютеризация,  можно назвать одним из главных признаков современных подростков по данной теории это то,  что они являются «цифровыми людьми».      Старшее поколение склонно или критиковать молодость за то,  что она что­то делает иначе,  или романтизировать ее. Однако в действительности поколение Z  находится где­то посередине.  Будущее распределено неравномерно.  Не важно, то что человек умеет пользоваться новыми технологиями, важно то,  Они сталкиваются с  как он ими пользуется. проблемами,  возникающими на определенном жизненном этапе у всех:  расставанием с родителями,  началом карьеры, формированием личной идентичности.  Однако им приходится делать это в стремительную технологическую эпоху.  На современное поколение нельзя «давить»,  а можно лишь идти вместе,  но притом передавать такие до боли знакомые слова как спасибо,  милосердие… Что бы следующее поколение не назвали R ­поколение роботов!  пожалуйста,  семья,  История, Список литературы Санжаревский И.И.  методология и техника исследования проблем общества и личности в социологии. Тамбов, 2012 (Глава 3) Решетников О.В.  Поколение Z  и недалекое будущее рынка труда. Санкт­Петербург, 2014 Информационные источники http://mansa­uroki.blogspot.ru/2016/04/z_12.html библиотека. https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Ideomics.ru/ Поколение Z: кто эти люди и чего они хотят? Ht­tl.ru Поколение Z. Кто они? Elenayarskaya.ru Как воспитывать поколение Z.

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Z .

НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ   Z .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018