Новогоднее приключение с LEGO WEDO 2.0

  • pptx
  • 19.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МАДОУ Детский сад Галактика библиотека.pptx

Планирование работы по руководству сюжетно-ролевой игры«БИБЛИОТЕКА»

Подготовили воспитатели:
Бывальцева В.И.
Челышева М.А.

МАДОУ «Детский сад «Галактика» г. Перми

в подготовительной группе детского сада

Цель:

Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.
Формирование умений и навыков работы с книгой у дошкольников.
Способствование умению применять в игре полученные знания.
Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.

Задачи:

Научить детей умению самостоятельно развивать сюжет игры
«Библиотека», способствовать самостоятельному созданию и реализации
игровых замыслов.
Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом, развивать умение брать на себя роль.
Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться
атрибутами игры, использовать предметы - заместители.
Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность
прийти на помощь.
Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважения к
профессиям сотрудников библиотеки.
Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.
Развивать интерес к печатному слову.
Способствовать бережному отношению к книге.

Предварительная работа:

Экскурсия в детскую библиотеку.
Фотоотчет о походе в библиотеку.
Беседы-общения: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия – библиотекарь».
Рассматривание иллюстраций по теме «Библиотека».
Чтение художественной литературы С. Жупанин «Я – Библиотекарь».
Отбор и систематизация книг и журналов для организации мини-библиотеки в
группе.
Изготовление книжных формуляров.
Изготовление абонементов читателя
Изготовление читательских билетов.
Изготовление накладной на новые книги.
Изготовление номеров для гардероба.
Оформление игровой зоны книжного уголка; выделение игровых зон- кабинет
заведующей, абонемент, читальный зал.
Ситуативные разговоры на темы: «Что делать, если ты порвал книгу»; «Если бы не
было книг» и др.

Игровой материал:

Книги
Журналы
Абонементы (формуляры читателей)
Билеты читателя
Накладная на новые книги
Портреты писателей
Форма уборщицы библиотеки
Книжные формуляры
Скотч, клей, бумага для ремонта книг