Новогоднее представление для 5-9 классов "Новогодний серпантин"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 21.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала новогоднее представление для 5-9 классов.docx
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на  сегодняшнем празднике. За окном зима — время самых коротких дней и  самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья,  перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые  заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я  уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего  новогоднего праздника. Музыка. Выход скоморох Ск1: Мы с тобой совсем неплохи, посмотрите –ка на Нас! Ск2: Перед вами – скоморохи – это Тит Ск1: А это Влас. Ск2: Ну а если мы вдвоем, Тут уж знайте наших. Мы и шутим, и поём  Ск1: а коль надо, спляшем! Ск2: Ну короче, здравствуйте Ск1: добрый день друзья Однажды день и час приходит Все ждут с надеждой его приход И чудо снова происходит И это чудо­Новый год! Ск2: здравствуйте гости дорогие, Веселые, молодые, Старенькие и маленькие Средние да удаленькие Богатыри­молодцы Красавицы умницы С новым годом! Ведущий: В преддверии Нового года, мы думаем только об одном, какой  подарок сделать близким и конечно себе самому любимому. Чтобы  почувствовать себя счастливым не ломайте голову и не мучайтесь, подарок  уже ждет вас. (звучат фанфары и скоморохи выносят красиво украшенный ларец и  ставят его на сцену) В: ребята, перед вами  ларец, в котором находится новогодний сюрприз. Та  школа, которая сегодня будет активна, удачлива и весела, и выигрывает  больше всего ключей, та школа и станет победителем на нашем новогоднем  празднике и получит золотой ключ от этого ларца.Покровителем наступающего года является Желтая Земляная Свинья. Это  год новых увлечений, осуществления замыслов и идей, и эта, добрая Желтая  Свинка притащит в своем пятачке много хорошего и интересного. А вот и она. Встречайте!  Выход свинки. Я веселая свиньюшка Буду вам весь год подружкой Шумно новый год встречайте  От души все отдыхайте. И навстречу январю  Говорите хрю­хрю­хрю В: ребята а теперь я предлагаю всем нам похрюкать. Хрюкать будем по  школам. Чей (класс) , чья школа будет громче и веселее хрюкать, та и получит заветный ключик. Итак начали… 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б  А теперь все вместе похрюкаем! Молодцы, хорошо у нас получилось! Ключик получает            класс)  В: А мы приглашаем на сцену  5а    класс .  Спасибо ребята. В: А сейчас нужно нарисовать на ватмане с закрытыми глазами символ 2019  года – свинку. Приглашаются желающие из зала. Делимся на 2 команды по 5  человек (1 участнику завязываем глаза платком, он добегает до ватмана,  рисует туловище, другой рисует голову, третий ноги, четвертый пятачок,  глаза и уши, пятый рисует хвост).  Давайте порадуем символ предыдущего  года. (свинка находится рядом) Молодцы ребята.  В: Ребята, наш праздник в самом разгаре, но какой же праздник без дорогих  гостей. Кого не хватает на нашем празднике???............................. Давайте все вместе дружно позовем Д.М. и Снегурочку. Выход б.я Баба­яга:Ой, куды же я попала? Что за чудная здесь зала? А кругом народ стоит Да на дерево глядит Здесь ребята, дяди, тети… У меня возник вопрос: Не Дед Мороза ль вы тут ждете?   (да) Баба­яга: Ну, тогда я и есть Дед Мороз! Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз. Мы тебя очень ждали. Ты пришел на  новогодний праздник в дом детского творчества. Баба­яга (кланяется): Здрасьте. В: Ой, Дед Мороз, что­то ты сегодня подозрительный какой­то? Не заболел  ли?(Баба­яга прячется за елку) нет, нет, всё в порядке Ведущий:  А почему у тебя метла вместо волшебного посоха? Баба­яга: А посох мой волки сгрызли. В: А где у тебя мешок с подарками? Баба­яга: А зачем мешок? Какие еще подарки? Лучший ваш подарочек – это  я. Правда, ребята? У меня даже конкурс  для вас есть. «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»  называется. В:  Давай проведем твой конкурс баба яга. Нам нужно 6 человек из зала по 1 от каждого класса . Выбирайте карточки  с  заданием, которое нужно выполнить без подготовки.  Вам надо пройтись как: (читает задание) Женщина с тяжёлыми сумками. Аист по болоту Горилла в клетке.  Воробей по крыше Курица по двору, Девушка в узкой юбке на высоких каблуках Часовой, охраняющий продовольственный склад.  Младенец, только что  научившийся ходить Парень перед незнакомой девушкой.  Алла Пугачёва во время исполнения  песни. Как поросенок плескается в лужи и визжит. Попугай в клетке Б.Я.: Ух и молодцы ребята.  В: все получают ключи В: А сейчас встречайте 5б класс. Слышится звон бубенцов. Выходит Д.М. и снегурочка. (Баба­яга прячется за елкой, появляются Дед Мороз и Снегурочка). Дед Мороз: Разыграйтесь, метели, Гнитесь, сосны, гнитесь, ели. Все, что есть в моем лесу, Все засыплю, занесу. Снегурочка: Мчались мы на крыльях ветра, Много тысяч километров. Над замерзшими морями, Над лесами и полями. Прилетели нынче к вам, К нашим одаренным и активным друзьям. (Дед Мороз и Снегурочка ходят вокруг елки и видят Бабу­ягу) Дед Мороз: А это кто? Ведущий: Это… это тоже Дед Мороз… Дед Мороз: Как так? А я тогда кто? Ведущий : И ты тоже… Дед Мороз. Баба­яга: Нет! Я Дед Мороз! Дед Мороз: Да нет же, я Дед Мороз! Вон и Снегурочка со мной.(Спорят, Дед Мороз снимает с Бабы­яги шапку, и все ее узнают) Дед Мороз: Это что еще за чудо? И взялось оно откуда? Баба­яга: Сам ты чудо! Я же красавица! Чем же вид вам мой не нравится? Дед Мороз: Погляди­ка, ну и дерзость! Где взялась такая смелость! Уходи­ка вон из зала, Коль Мороза не признала. Баба­яга: Фи, подумаешь, Мороз, Не дождешься моих слез! Я сама уйти хочу, Вот только посох прихвачу! (Хватает посох Деда Мороза, убегает, пытаясь скрыться) Дед Мороз: Горе мне! Беда, беда! Скоморохи,   скорей сюда! Бабку­ежку вы держите, Волшебный посох отнимите. (скоморохи и б.яга убегают) В. Ребята, пока скоморохи гоняются за бабой ягой, мы с вами проведем  конкурс  «Ёлочка». Для участия в конкурсе нужно от каждого класса  по два участника. Один  участник должен  изображать  новогоднюю елочку, а другой участник будет  украшать её.  Для украшения можно брать все, что будет под рукой. Можно брать у  присутствующих разные атрибуты для украшения «ёлки» ­ галстуки, часы,  очки, бижутерию,  и т.д. Побеждает тот, кто проявит максимум фантазии и  сообразительности, тот класс  и получит ключ.  Молодцы ребята, красивые у вас ёлки получились.  В: встречайте  6а класс. (скоморохи ведут бабу ягу  к Деду Морозу)  Снегурочка: Баба­яга, ну как тебе не стыдно! Пришла без приглашения, да,  еще и посох Деда Мороза хотела утащить! Баба­яга: А что это вы меня, бедную, одинокую старушку обижаете? Не  отдам посох! Хочу быть главной на этом празднике! Снегурочка: Баба­яга, если ты проведешь с ребятами еще игру, то   останешься с нами на празднике. Б.Я. Я хочу провести с ребятами игру с моим любимым средством  передвижения. Прошу разделится на 2 команды по 5 человек. Правила игры  такие: каждый участник садится на метлу и оббегает вокруг елки. Чья  команда быстрее возвратиться, та и получает ключ. играют В: получайте свой ключ.В: молодец бабя яга и ребята тоже молодцы. Так и быть, оставайся с нами на  празднике. В: А сейчас, ребята, не будем изменять традициям. Вы здесь самые умные,  самые активные? Итак, викторина на эрудицию. Чей класс   ответит на большее количество  вопросов, тот и получит заветный ключик. 1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф­Ниф, Наф­Наф, Нуф­Нуф.) 2.   Кому   пелась   такая   песенка:   «Баю­баюшки,   хрю­хрю,   успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.) 3.   В   какой   сказке   соловьи   не   поют   для   свиней?   («Телефон»   К. Чуковского.) 4. Свинки замяукали: «Мяу­мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.) 5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын ­ свиненок»? (В. Маяковский.) 6.   В   какой   сказке   Г.­Х.   Андерсена   пели   песенку   про   Августина? («Свинопас».) 7.   Кто   произносит   следующие   слова:   «Ах   ты   гадкий,   ах   ты   грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.) 8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».) 9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.) 10. Полузащитник свиньи. (Клык.) 11. Свинская прослойка. (Сало.) 12. Поросячья ванна. (Лужа.) 13. Озверевший пятачок. (Кабан.) 14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.) 15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.) 16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.) В: Молодцы те, кто правильно ответил на вопросы. Я вас поздравляю, и  получайте свои заветные ключи. В: А сейчас на сцену приглашается 6б класс,   В: И снова  от каждого класса  мы приглашаем по 1 мальчику . Вам нужно  снежинку на полу до дуть до ёлки и обратно. Кто быстрее вернётся на место тот  и победил . Чья школа окажется самой ловкой, та и получает ключ.  Д,М. молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки! Порадовали дедушку. Ребята, а вы готовы встретить Новый 2019 год и его символа? Дети: Да Д.М. Тогда встречайте (выходит новый год со свинкой) Н.Г. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!    Дед Мороз: Здравствуй, здравствуй, Новый год!Проходи скорей вперед! Проходи скорей вперед, Становись в наш хоровод!                  Н.Г. С Новым годом поздравляю И Ребятам я желаю Чтоб росли здоровыми, крепкими, веселыми Никогда не унывали, Маму с папой удивляли. И хочу чтоб Дед Мороз Всем подарки вам принес, Чтоб вы жили не тужили, И конечно не грустили, С каждым годом подрастали И друг друга уважали. С новым годом поздравляю Счастья, радости желаю! Д.М.: Вот и встретили мы с вами Новый 2019 год! Д.М.: ребята, а Давайте сыграем в заключительную игру «Прыжки» От  каждой школы приглашаются по 1 мальчику, они выстраиваются в одну линию и впрыгивают в новый год. Кто дальше прыгнет, радостно крича, тот и  победитель, и  получает ключ от Нового 2019 года. (НГ дает ключ) В: встречайте 7а класс  Д.М. Славные вы ребята, веселые, задорные, умелые! Хорошо повеселили  дедушку. Снегурочка, пора бы и результаты подвести, да ключ от ларца  победителям подарить, пусть их радуются! С: давай дедушка, доставай ключ. Где он? Д.М.: Да, вот в мешке (ищет что то в мешке), завалился наверное. Внучка, а  ключа то нет!!!!!! С: Это как же, это? Ребята так старались. В: Д.М. , снегурочка, ну что вы готовы? Д.м. Да нет ключа, ключа то нет. В: как нет, ааа, ну понятно, баба яга снова за старое взялась! Ребята, давайте  все вместе поможем дедушке отыскать ключ. Бабя яга дама капризная, может попросить что то взамен.  Баба яга, отдавай ключ. Б.Я.: Вот он ключик то у меня!  А песню мою любимою про елочку споете???  Тогда отдам вам ваш ключ. Дед Мороз: Становитесь­ка, ребята, Поскорее в хоровод, Вместе с песенкой про елку Дружно встретим Новый год! Песня «В лесу родилась елочка»Б.Я. Молодцы. Держите свой ключ. (Отдает Д.М.). В: А на сцену приглашается 7б класс С: Дед Мороз, а елочка то у нас не нарядная, огоньки на ней не горят.  Д.М. Не порядок. Не заставит ждать нас долго наша праздничная елка А теперь все скажем громко: 1,2,3, елочка гори! (елка зажигается) В. Молодцы ребята, нашли ключ, а сейчас мы с вами будем лепить снеговика,  после которого  мы подсчитаем ключи и назовем класс, который стал  победителем нашего сегодняшнего праздника.  Д.М.: Победителем становится           класс. Вот вам наш волшебный ключ от  ларца. Отрывайте его и получайте приз. Дед Мороз: Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета. Лучший город, который еще не  построен, лучший год, который еще не прожит!» Так пусть же Новый 2019 год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть  сбудутся ваши мечты и планы! Ведущая: Пусть рядом будет верный друг. И в праздник, и в ненастье. И пусть в ваш дом, Как снежный ком, Всегда приходит счастье! И вот теперь мы говорим вам: "До свидания",– Настало время расставания. И в этот веселый зимний  час – Начнётся дискотека для Вас! Все вместе: С Новым годом!